ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА ДОШКОЛЬНОМ ЛОГОПУНКТЕ.
статья по логопедии
Работа логопеда на логопункте в коррекционном дошкольном учреждении по своей структуре и функциональным обязанностям значительно отличается от работы логопеда в речевом саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_dlya_sayta_o_logopunkte.pdf | 385.96 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа по коррекции речи на дошкольном логопункте.
Результативность организации коррекционно-развивающей работы с детьми определяется посредством диагностики уровня речевого развития. Основной целью речевой диагностики является определение факти...
Перспективный план работы логопеда с педагогами и родителями на дошкольном логопункте
№ п/пНаименованиеДатапроведенияТематика выступления1.Проведение семинара для воспитателейСентябрь 2010г.«Развитие коммуникативных способностей у дошкольников»2.Участие в заседаниях педагогически...
Специфика работы на дошкольном логопункте
Специфика работы на дошкольном логопункте. Основными задачами работы являются исправление звукопроизношения и развитие фонематического слуха.Работа по развитию речи занимает важное место , ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитания и обучения детей с нарушениями речи 5-7 года жизни для групп общеразвивающей направленности в условиях дошкольного логопункта.
В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования правильного звукопроизношения, фонетико-фонематической стороны речи детей старше...
Рабочая программа учителя-логопеда на дошкольном логопункте
Программа логопедической работы с детьми дошкольного возраста,посещающих логопункт ДОУ.Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки ...
Дошкольный логопункт.
Что такое дошкольный логопункт. Цели. Задачи. Организация работы....
"Игра по теме "Большой-маленький" для детей старшего дошкольного возраста на дошкольном логопункте"
Цель данной иры: активизировать умение детей образовывать новые формы существительных при помощи оценочных суффиксов: - ищ-, - ик- в значении уменьшительно-ласкательных и увеличительности....