Логопедическое занятие «В гостях у сказки» для детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи.
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Представленное занятие направлено на расширение и закрепление знаний детей о сказках, обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи.
Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нем отражены коррекционные – образовательные задачи в соответствии с темой.
Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны с собой: речевой материал, используемой в ходе занятия (способствует повышению эффективности коррекционной и профилактической работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста); расширению словарного запаса, освоению грамматических норм языка, развитию навыков звукового и слогового анализа, развитию фонематического слуха, коррекции звукопроизношения, развитию внимания, памяти, наглядно-образного мышления, воспитывает у детей интерес и любовь к сказкам, развитию связной речи.
На занятии используются различные методы: наглядный метод (демонстрационный, иллюстрационный материал), практический (произношение гласных звуков), словесный (рассказ, беседа, объяснение, словесная игра), игровой (дидактические игры, которые активизируют артикуляционную моторику).
К занятию предлагается презентация.
Этот материал рекомендуется использовать для итоговых занятий с детьми
по закреплению знаний о прочитанных сказках.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект адресован учителям – логопедам,воспитателям логопедических групп ДОУ, воспитателям и родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста "Звук Р"
Логопедическое занятие для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста "Звук Р" можно проводить как в индивидуальной форме, так и в подгрупповой, а элементы ...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с дизартрическим компонентом. ТЕМА: Звук «Ш». День рождения Звукоешки.
Конспект предназначен для индивидуальной работы логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с дизартрическим компонентом. Содержание занятия насыщено б...
Непосредственная образовательная деятельность " Логопедическая ритмика для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи".
Данное занятие позволяет развивать у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи чувство ритма, плавную, связную речь....
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с дизартрическим компонентом.
ТЕМА: Звук «Ш». День рождения Звукоешки. Цель: Автоматизация звука «Ш» изолированно, в слогах и словах...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звуков СЗ для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с дизартрическим компонентом. ТЕМА: ПоСвистим.ПоЗвеним.
Автоматизация звуков «СЗ» изолированно, в слогах и словах. ...
Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и фонетическим недоразвитием речи в возрасте 5-7 лет в условиях логопункта на 2017-2018 учебный год
Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе. ...