Паспорт логопедического кабинета
материал по логопедии
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида «Детский сад №3 «Ромашка»
Корсаковского городского округа Сахалинской области
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная,13 тел/факс (42435) 4-12-54, e-mail: pomashka3@list.ru |
Паспорт логопедического кабинета
Учителя-логопеда
Тетерюк Анна Николаевна, учитель-логопед
График работы логопедического кабинета
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
800 – 1230 индивидуальная работа (05 гр.) | 800 – 900 индивидуальная работа (01 гр.) | 800 – 920 индивидуальная работа (01 гр.) | 800 - 1230 индивидуальная работа (01 гр.) | 800 – 1230 индивидуальная работа (05 гр.) |
1235 – 1400 консультативная работа | 915- 1230 индивидуальная работа (01 гр.) | 940 – 1010 фронтальная работа (01гр.) | 1235 – 1400 консультативная работа | 1235 – 1400 консультативная работа |
915- 1230 индивидуальная работа (01 гр.) | 1015 - 1230 индивидуальная работа (01 гр.) | 940 – 1010 фронтальная работа (01гр.) | ||
1235 – 1400 консультативная работа | 1235 – 1400 консультативная работа |
Краткое описание логопедического кабинета
Логопедический кабинет расположен на 2 этаже.
Основными направлениями работы, проводимой в логопедическом кабинете являются:
- Обследование речевого и психомоторного развития детей, составление индивидуальных коррекционных программ на каждого ребенка и перспективного плана работы по данным обследования.
- Проведение индивидуальных занятий, направленных на:
- развитие связной речи.
- коррекцию нарушений грамматического строя речи.
- расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире.
- коррекцию нарушений слоговой структуры слова.
- коррекцию нарушений звукопроизношения.
- профилактику нарушений чтения и письма, обучение грамоте.
- развитие общей и мелкой моторики, графических навыков.
- развитие конструктивной деятельности.
- Консультирование родителей.
- Консультирование воспитателей и специалистов ОУ.
- Ведение документации.
Оснащение кабинета
Рабочая/консультативная зона
(зона индивидуальный занятий)
№ | Наименование | Кол-во |
1. | Детские настольные зеркала | 8 шт. |
2. | Стол для детей | 1 шт. |
3. | Стол письменный с выдвижными ящиками | 1 шт. |
4. | Стул взрослый | 1 шт. |
5. | Настенные часы | 1 шт. |
6. | Шкаф книжный | 2 шт. |
7. | Многофункциональное устройство DELL | 1 шт. |
8. | Полка навесная | 2 шт. |
9. | Тумба | 1 шт. |
10. | Устройство многофункциональное EPSON L 382 | 1 шт. |
11. | Логопедический уголок | 1 шт. |
Специальное оборудование
№ | Наименование | Кол-во |
Шпатели одноразовые | 1 уп. | |
Зонды логопедические | 12 | |
Вата, ватные палочки | 1 уп. | |
Салфетки сухие | 1 уп. | |
Спиртовые салфетки | 1уп. | |
Стерилизатор электрический с гласперленовым наполнителем для стерилизации мелких медицинских инструментов UITRATECH СД - 780 | 1 |
Зона игрового оборудования
№ | Наименование | Кол-во |
1. | Пирамидки | 2 шт. | |||
2. | Деревянные яблочки | 2 шт. | |||
3. | Игра «Цыпленок» | 1шт. | |||
4. | Пазл шестеренки | 1 шт. | |||
5. | Игра с магнитами «Курочка-несушка». | 1 шт. | |||
6. | Игра «Шнуровка» | 3 шт. | |||
7. | Конструктор деревянный. | 1 шт. | |||
8. | Пазл «Кошки» | ||||
10. | Пазл деревянный | 1 шт. | |||
11. | Логическая игра «Тигренок» | 1 шт. | |||
12. | Резиновые животные в контейнере. | ||||
13. | Лесная сказка «Магнитный конструктор» | 1 шт. | |||
14. | Шнуровки «Кроссовки». | 1 шт. | |||
15. | Магнитная игра «Морские животные» | 1 шт. | |||
16. | Тактильные ладошки | 1 шт. | |||
17. | Игрушка детская деревянная «Замочки» | 1 шт. | |||
18. | Магнитная игра с шариками | 1 шт. | |||
19. | Конструктор «Веселый репейник» | ||||
20. | Магнитная касса букв, цифр и математических знаков | 1 шт. | |||
21. | Контейнеры с буквами и цифрами | 2 шт. | |||
22. | Конструктор «Притворщик» | 1 шт. | |||
23. | Мешочек с деревянными кубиками | 1 шт. | |||
24. | Игра «Мы играем в магазин» | 1 шт. | |||
25. | Корзина овощей и фруктов | 2 шт. | |||
26. | Кубики В. Воскобовича | 2 шт. | |||
27. | Разноцветный флюгер | 1 шт. | |||
28. | Контейнер с разноцветными стаканчиками | 6 шт. | |||
29. | Пазл «Яйца | 1 шт. | |||
30. | Шнуровка «Ежик» | 1 шт. | |||
31. | Игровой калейдоскоп 1. Приложение к «Игровизору» | 1 шт. | |||
32. | Т. А. Ткаченко Логопедическое лото в картинках | 1 шт. | |||
33. | Лабиринты цифр | 1 шт. | |||
34. | Приложение к «Игровизору». Катя, Рыжик и Рыбка. | 1 шт. | |||
35. | Лабиринты букв. Согласные | 1 шт. | |||
36. | Лабиринты цифр | 1 шт. | |||
37. | Лабиринты букв. Гласные | 1 шт. | |||
38. | Игровизор | 2 шт. | |||
39. | Приложение к «Игровизору». Катя, Рыжик и Рыбка | ||||
40. | Головоломка-мозаика «Озеро» Головоломка-мозаика «Лето» | 1 шт. | |||
41. | Стерилизатор электрический с гласперленовым наполнителем для стерилизации мелких медицинских инструментов. | 1 шт. |
Зона наглядно-дидактического и методического
обеспечения учебного процесса
№ | Наименование | Кол-во |
Т.И. Подрезова Материал к занятиям по развитию речи. Овощи. Фрукты. Ягоды, 2008 | 1 | |
Т.И. Петрова, Е. С. Петрова Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Старшая группа. «Школьная пресса» Москва, 2006 | 1 | |
Н.А. Рыжова Развивающая среда дошкольных учреждений. Линка-Пресс Москва, 2003 | 1 | |
Научно-методический журнал Логопед № 6, 2009 | 1 | |
Методическое пособие для дошкольных учреждений. Инновации в логопедическую практику. Линка-Пресс, 2008 | 1 | |
Н.В. Нищева Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков (ц, ч, щ,) дифференциация звуков (ц-с, ц-ть, ч-ть, ч-сь, щ-сь, щ-ч) Издательство «Детство-Пресс», 2016 | 1 | |
Н.В. Нищева Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза. Издательство «Детство-Пресс»,2016 | 1 | |
Н.В. Нищева Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциаци звуков (ш, ж) и дифференциации звуков (с-ш, з-ж). Издательство «Детство-Пресс», 2016 | 1 | |
Н.В. Нищева Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциаци звуков (л-ль), дифференциации сонорных звуков и звука (й). Издательство «Детство-Пресс», 2016 | 1 | |
Н.В. Нищева Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциаци звуков (р-рь). Издательство «Детство-Пресс»,2016 | 1 | |
Н.В. Нищева Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциаци звуков (с-з, сь-зь). Издательство «Детство-Пресс», 2016 | 1 | |
Н.В. Нищева Занимаемся вместе, подготовительная к школе логопедическая группа (часть 2). Домашняя тетрадь. Детство-Пресс Санкт-Петербург, 2016 | 1 | |
И.А. Смирнова Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. Детство-Пресс, Санкт-Петербург, 2012 | 1 | |
Картинный материал к речевой карте ребенка с Общим Недоразвитием Речи. Детство-Пресс Санкт-Петербург, 2013 | 1 | |
Т.А. Куликовская Дидактический материал по лексическим темам. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2014 | 1 | |
Н.Ю. Дунаева, С. В. Зяблова, учимся правильно произносить звуки. Веселая школа. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2014 | 1 | |
Н.В. Нищева Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2013 | 1 | |
Н.В. Нищева Веселая артикуляционная гимнастика. Издательство «Детство-Пресс», 2009 | 1 | |
Н.В. Нищева Веселая артикуляционная гимнастика 2. Издательство «Детство-Пресс», 2009 | 1 | |
Н.В. Нищева Веселые дразнилки для малышей. Издательство«Детство-Пресс», 2013 | 1 | |
Н.В. Нищева Играйка, маленькая хозяйка. Дидактические игры для развития речи. Мышления, внимания. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2011 | 1 | |
З.Е. Агранович, Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2012 | 1 | |
З.Е. Агранович, Сборник домашних заданий для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2013 | 1 | |
В.В. Сеничкина Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2012 | 1 | |
В.Т. Таран Логоритмические занятия в системе работы логопеда ДОУ. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2011 | 1 | |
Р.Г. Бушлякова Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2011 | 1 | |
О.А. Зажигина Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2014 | 1 | |
Н.В. Нищева Веселая мимическая гимнастика. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2013 | 1 | |
Л.П. Воронина, Н.А. Червякова, Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2013 | 1 | |
О.А. Степанова Справочник учителя-логопеда ДОУ. Сфера, Москва, 2009 | 1 | |
Т.В. Александрова Практические задания по формированию грамматического строя речи у дошкольников. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2007 | 1 | |
Т.А. Куликовская Говорим и играем. Картотека упражнений, игр. Текстов для автоматизации звуков. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2013 | 1 | |
Н.В. Нищева Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2013 | 1 | |
И.А. Смирнова Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи. Издательство «Детство-Пресс», 2004 | 1 | |
И.А. Смирнова Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2014 | 1 | |
И. А. Смирнова Логопедический альбом для обследования способности к чтению и письму. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2007 | 1 | |
И.А. Смирнова Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2007 | 1 | |
Н.В. Нищева Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2011 | 1 | |
Н.Т. Бартош, С. П. Савинская Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе. Методический комплект программы Н. В. Нищевой. Издательство «Детство-Пресс»,2012 | 1 | |
Н.В. Нищева Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Сонорные звуки (окончание) и звук (й). дифференциация сонорных звуков и звука (й). Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2014 | 1 | |
Н.В. Нищева Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации звуков разных групп. Шипящие звуки, аффрикаты. Дифференциация свистящих, шипящих звуков и аффрикат. Сонорные звуки. Звук (Л) (начало). Издательство «Детство-Пресс», 2014 | 1 | |
Н.П. Животенко Сборник развивающих упражнений по формированию фонематических процессов и правильного звукопроизношения. Произношение звуков (Л-Ль), различение похожих звуков (Л-В, Л-Ль, Ль-Й). Часть 1.Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2013 | 1 | |
Н.В. Нищева Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2014 | 1 | |
Т.А. Ткаченко Логопедические упражнения. Издательство «Эксмо» Москва, 2013 | 1 | |
Н.В. Нищева Занимаемся вместе. Старшая группа (часть 2). Домашняя тетрадь. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2013 | 1 | |
Н.В. Нищева Занимаемся вместе. Подготовительная к школе логопедическая группа (часть 1). Домашняя тетрадь. Издательство «Детство-Пресс», 2013 | 1 | |
Н.В. Нищева Занимаемся вместе. Старшая группа. (часть 1). Домашняя тетрадь. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2014 | 1 | |
Н.В. Нищева. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2014 | 1 | |
Н.В. Нищева. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 2. Издательство «Детство-Пресс Санкт-Петербург, 2014 | 1 | |
Н. В. Нищева. Картотека сюжетных картинок. Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты. Выпуск 21. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2014 | 1 | |
Н. В. Нищева. Играйка, считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2014 | 1 | |
Н.В. Нищева. Играйка, различайка. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2013 | 1 | |
Н.В. Нищева. Играйка, собирайка. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2010 | 1 | |
Н.В. Нищева Играйка, собирайка. Издательство «Детство-Пресс», Санкт-Петербург, 2012 | 1 | |
Н.В. Нищева Играйка. Восемь игр для развития речи дошкольников. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2010 | 1 | |
Н.В. Нищева Играйка. Игры для развития речи дошкольников. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2011 | 1 | |
Н.В. Нищева Играйка. Игры для формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2011 | 1 | |
Н.В. Нищева Играйка маленькая хозяйка. Дидактические игры для развития речи, мышления, внимания. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2011 | 1 | |
Н.В. Нищева Играйка. Восемь игр для развития речи дошкольников. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2013 | 1 | |
Н. В. Нищева Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет). «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2013 | 1 | |
Н. В. Нищева Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда. «Детство-Пресс» Санкт-Петербург, 2015 | 1 | |
Н. В. Нищева Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (3 до 5 лет), 2016 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...
Паспорт логопедического кабинета
В данном материале описано: график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....
паспорт логопедического кабинета
Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета....
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета...
Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.
Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно приказа о стер...
Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)
В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....