Прежде чем приступить к занятиям
консультация по логопедии
Консультация для родителей и педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezhde_chem_pristupit_k_zanyatiyam.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Прежде чем приступить
к занятиям …
Прежде чем приступить к выполнению заданий, упражнений, советуем определить темперамент ребенка. Для этого просто понаблюдайте за ним во время игр или занятий.
- Если ребенок подвижный, легко приспосабливается к обстоятельствам, конструктивен, общителен, контактен и способен быстро схватывать все новое, однако бывает излишне рационален, не всегда доводит дело до конца, то он – сангвиник.
- Если ребенок инертен, спокоен, малоподвижен, настойчив, упорен, медлителен – флегматик.
- Если ребенок вспыльчив, резок, раздражителен, эмоционально реактивен, быстро включается в дело и быстро остывает, требует оценки своих действий – холерик.
- Если ребенок необщителен, замкнут, впечатлителен, рассудителен, неэмоционален – меланхолик.
При выполнении упражнений и заданий рекомендуем следующие правила общения:
- С ребенком – сангвиником:
- четко ставьте перед ребенком цель любой деятельности;
- по возможности старайтесь демонстрировать результаты его достижений;
- постоянно поддерживайте и одобряйте ребенка;
- учитывайте его интересы в порученном деле.
- С ребенком – флегматиком:
- демонстрируйте практический результат выполняемой ребенком работы;
- контролируйте выполнение работы на каждом этапе деятельности;
- используйте положительные методы воздействия;
- поддерживайте любые начинания ребенка, проявление его инициативы.
- С ребенком – холериком:
- разговаривайте с ребенком спокойным ровным тоном;
- предъявляйте к нему четкие и обоснованные требования;
- демонстрируйте перспективы деятельности ребенка;
- только положительно оценивайте его деятельность.
- С ребенком – меланхоликом:
- используйте в общении с ребенком «эмоциональное поглаживание»;
- создайте условия для выполнения совместных действий в паре с другими детьми или взрослыми;
- как можно чаще демонстрируйте достижения ребенка;
- объективно оценивайте вклад его действий в общее дело.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
психологическая помощь детям (приступ истерики у ребенка)
психологическая помощь детям(пиступ истерики у ребенка)...
Конспект занятия по формированию основ безопасности жизнедеятельности в старшей группе "Безопасность прежде всего!".
Данное занятие было представлено на суд жюри на первом этапе конкурса Воспитатель года 2016....
Приступы гнева у ребенка
Приступы гнева у ребенкаЧто такое приступы гнева?Приступы гнева – это незапланированные, непроизвольное выявление злости, часто сопровождаемое вспышкой физической и словесной активности. Это не ...
Приступ истерики у ребенка. Как правильно реагировать.
Данная статья будет интересна родителям и педагогам детей дошкольного возраста. В ней раскрываются основные причины истерик у ребенка и способы грамотного реагирования на них....
План – конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность прежде всего!» Тема: «Безопасность. Службы спасения»
Цель: закрепление представлений детей об экстренных службах, о номерах телефонов для их вызова, о правилах вызова служб спасения...
конспект занятия по ПДД "Безопасность прежде всего" кубик блума
конспект занятия в средней группе по ПДД "Безопасность прежде всего" кубик блума...
Конспект занятия по ПДД в средней группе кубик Блума «Безопасность прежде всего!»
Актуальность:Дошкольный возраст является важным этапом в становлении личностного опыта и развития ребёнка. В этот период начинает складываться опыт безопасного поведения.Знание и соблюдение правил дор...
- Мне нравится (1)