Взаимодействие с семьей-важный компонент в работе с дизартрией
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)
Логопедическая работа при дизартрии предусматривает обязательное включение родителей в коррекционно-логопедическую работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Взаимодействие с семьей-важный компонент в работе с дизартрией | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Логопедическая работа при дизартрии предусматривает обязательное включение родителей в коррекционно-логопедическую работу. Цель: привлечь родителей к взаимодействию для оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения . Задачи : -оказать квалифицированную педагогическую поддержку родителям ; -создать условия для активного участия родителей в воспитании и обучении ребенка; -помочь родителям создать в семье комфортную обстановку для развития ребенка; -выявить, раскрыть и поддержать положительные личностные качества родителей необходимые для сотрудничества со своим ребенком ; -сформировать уверенный и спокойный стиль воспитания и коррекции речи; -помочь родителям понять, как важно правильно помогать логопеду ; -разъяснить и показать им, в чем состоит логопедическая работа, подчеркнуть полезность разумных требований к ребенку, необходимость закрепления достигнутого на занятиях
Взаимодействие с родителями проходит в дистанционной форме -проходят родительские собрания на платформе Zoom раздаются тетради для детей с рекомендациями и заданиями; Консультирование родителей по лексическим темам в группе в контакте; -каждому родителю присылаю видео по массажу дица для нормализации мышечного тонуса( если требуетя ); - видио как правильно выполнять артикуляционную и дыхательную гимнастику; - видио с отработкой заданий на фонематический слух, лексико-грамматический строй речи. -
Консультации для родителей в контакте
Первый этап взаимодействия с родителями при коррекции дизартрии начинается с: массажа для нормализация мышечного тонуса лица; разучивания артикуляционной гимнастики; правильного речевого выдоха.
Формирование слоговой структуры слова Прохлопывание слов по картинкам лексической темы по слогам
В течении года родители вместе с детьми участвуют в проектах ПРОЕКТ «Развитие мелкой моторики»
Осознанное включение родителей в совместный с учителем–логопедом коррекционный процесс позволит значительно повысить эффективность совместной работы. Возникнет понимание того, что создание единого речевого пространства развития ребенка возможно при условии тесного сотрудничества учителя-логопеда и родителей.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьей - важный аспект в воспитании ребенка.
Материал интересен воспитателям ДОУ, т.к. сотрудничество с родителями в воспитании детей остается актуальным звеном в профессиональной деятельностикаждого педагога, заинтересованного в положительных р...
Педагогический совет "Взаимодействие с семьей - важное направление в деятельности детского сада"
Итговый педсовет по работе с семьей в ДОУ...
Статья: Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности ДОУ
Организация работы воспитателя с семьей: родительские собрания, собрания-встречи, открытые занятия и т.д....
Консультация для воспитателей: «Взаимодействие с семьей – важное условие коррекционной работы по исправлению речевых нарушений»
Успешная коррекционная работа с ребенком невозможна без определенного специального образования родителей. Вся работа ДОУ должна быть направлена на то, чтобы родители из пассивных ...
Презентация на тему: «Взаимодействие с семьей – важное условие коррекционной работы по исправлению речевых нарушений".
Презентция на тему: "Взаимодействие с семьей - важное условие коррекционной работы по исправлению речевых нарушений"...
Взаимодействие с семьей - важный компонент в работе с дизартрией
Успешность совместной деятельности учителя –логопеда и семьи ребенка с недостатками речи определяет эффективность коррекционного воздействия. Ни одна педагогическая система не может быть в полно...
"Взаимодействие с семьей - важный компонент в работе с дизартрией"
Формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями...