Художественно-эстетическое развитие детей-логопатов дошкольного возраста на логопедических занятиях
методическая разработка по логопедии
Раскрываются разделы художественно-эстетического развития дошкольников, используемые на логопедических занятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 132.24 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование театрализованной деятельности, как способа повышения эффективности коррекционной работы в процессе формирования лексико-грамматического строя речи у детей-логопатов старшего дошкольного возраста.
Данная работа посвящена одной из важных проблем в логопедии - преодолению общего недорозвития речи у детей дошкольного возраста средствами игры.Последнее время становится важным вопрос о коррекции реч...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...
Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях.
Я рассказала родителям моих воспитанников о том,что такое художественно-эстетическое воспитание дошкольников....
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста...

Логопедическое занятие для детей-логопатов старшего дошкольного возраста «Свистелки и звинелки» (Дифференциация звуков [С] - [З])
Логопедическое занятие в рамках РМО "Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения". Цель занятия:Создать условия для формирования навыков звуковой дифференциации.Способствовать...

Художественно-эстетическое развитие детей-логопатов дошкольного возраста на логопедических занятиях
Поиск эффективных путей развития и коррекции речи невозможны без творчества и художественно-эстетического развития в целом, которые являются важными информационными ...

Мастер-класс для педагогов «Формирование художественно-эстетических представлений у детей младшего дошкольного возраста через применение различных техник изображений: техника «Граттаж», как средство развития детской художественно-творческой деятельности»
quot;Граттаж"(гравюра). Слово произошло от французского gratter-скрести, царапать, поэтому другое название техники-техника царапанья.Ещё одно название этой техники-воскрография....