План работы учителя-логопеда с родителями
материал по логопедии (средняя группа)
План по работе с родителями учителя-логопеда
Средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_uchitelya_logopeda_s_roditelyami_na_2020-2021_uchebnyy_god.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы учителя-логопеда с родителями на 2020 – 2021 учебный год.
(средняя комбинированная группа)
План работы учителя-логопеда с родителями на 2020-2021 учебный год
(средняя комбинированная группа)
Цель: конструктивное взаимодействие, распространение логопедических знаний в среде родителей. Создание условий взаимопонимания, партнёрства, передача необходимых знаний о дефекте речи ребёнка.
Месяц | Формы и методы работы | Тема | Цель |
СЕНТЯБРЬ | Консультации | «Мифы о работе логопеда» «Развитие речевого дыхания» | Нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году. |
ОКТЯБРЬ | Родительское собрание | «Направление коррекционной работы на учебный год» Результаты диагностического обследования | Познакомить родителей с ходом коррекционной работы на учебный год. |
Индивидуальные беседы | «Результаты диагностики» | Познакомить родителей с результатами обследования и планом индивидуальной работы. | |
Консультации: «Шпаргалка для семьи» | «Артикуляционная гимнастика: значимость, рекомендации» | Познакомить с правилами выполнения артикуляционной гимнастики | |
Памятка | «Речевое развитие ребёнка 4-5 лет» | Познакомить родителей с ходом речевого развития дошкольников. | |
Консультация (буклет) | «Как правильно организовать логопедическое домашнее занятие» | Выявить круг вопросов, которые актуальны для родителей. | |
НОЯБРЬ | |||
Консультация | « Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников». Советы по выполнению домашних заданий. | Познакомить родителей с пальчиковыми играми и влияние мелкой моторики на развитие речи | |
Консультации: «Шпаргалка для семьи» | «Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми». Индивидуальные консультации по проблемам усвоения детьми программного материала | Познакомить родителей с различными здоровьесберегающими технологиями | |
ДЕКАБРЬ | Индивидуальные беседы | «Вопрос-ответ» | Ответить на полученные вопросы (по запросам родителей) |
Индивидуальные практикумы | По запросам родителей | ||
Консультации: «Шпаргалка для семьи» Наглядная агитация – логопедический стенд | «Развитие графомоторных навыков у дошкольников»» | Познакомить родителей со способами развития графических навыков. | |
ЯНВАРЬ | |||
ФЕВРАЛЬ | Консультации Семинар-практикум Индивидуальные беседы | «Традиционные и инновационные методики в логопедической работе с детьми, имеющие ОНР». «Звуки – это то, что мы слышим и говорим» «Расширяем словарный запас ребёнка» | Познакомить с различными методиками в логопедической работе Познакомить родителей с играми, направленными на развитие фонематического слуха. Познакомить родителей с приёмами работы, направленными на обогащение словарного запаса. |
МАРТ АПРЕЛЬ | Консультация (наглядная агитация - логопедический стенд) Индивидуальные беседы | « Игры на развитие фонематического слуха» « Игры для формирования грамматического строя речи» Вопрос – ответ (по запросу родителей) | Познакомить родителей с играми и упражнениями |
Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей - Информационный буклет «Игры и упражнения с массажным шариком Су-Джок» «Спрашивали – отвечаем» «Секреты шипящих звуков | |||
Консультация (буклет) Консультация-практикум | Ответить на полученные вопросы Познакомить с правильной артикуляцией и способами постановки шипящих звуков | ||
МАЙ | Родительское собрание | «Итоги коррекционной работы» | Итоги за учебный год, рекомендации, предложения |
Индивидуальные консультации | «Вопрос – ответ» | Дать рекомендации родителям по домашнему заданию на лето | |
Анкетирование | «Я и мой ребёнок» | Адекватность позиции родителей по отношению к ребёнку и его речевому дефекту. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя-логопеда с родителями на 2011/2012 учебный год (средняя группа)
Целью данного плана является привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка; создание условий для сознательного включения родителей ...
План работы учителя-логопеда с родителями
План работы с родителями требуют в каждом педагогическом учреждении, наш детский сад-не исключение....
Годовой план работы учителя-логопеда Трушниковой А.Г. с родителями детей старшей группы на 2013-2014 уч. год.
Организация логопедического воздействия, направленного на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности детей 5-6 лет в условиях логопедической группы дошкольного образовательного учреждения....
Годовой план работы учителя-логопеда Трушниковой А.Г. с родителями детей подготовительной группы на 2013-2014 уч. год.
Годовой план работы учителя-логопеда с родителями детей подготовительной группы ДОУ включает в себя разнообразие форм и методов работы, позволяет повысить мотивацию и участие в работе по исправл...
План работы учителя-логопеда Тимофеевой Оксаны Александровны с родителями на 2011 /2012 учебный год
План работы учителя - логопеда для привлечения родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речеого дефекта у ребёнка....
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями старшей логопедической группы
В данном перспективном плане учитель-логопед указала формы работы с родителями,по коррекции речи у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи....
Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...