Методическая разработка. Рекомендации для родителей по теме " Дикие животные.Буква «М», ЗВУКИ «М» и »МЬ»
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Рекомендации для родителей по теме " Дикие животные. Буква «М», ЗВУКИ «М» и »МЬ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 466.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. БУКВА «М», ЗВУКИ «М» и »МЬ»
1. «Какие?» (подбор прилагательных к слову ЖИВОТНЫЕ»)
Травоядные, хищные, злые, опасные, пугливые, беззащитные, слабые и т.д.
2. «Кто кем был?» (закрепление названий детенышей + логическое мышление + творит, падеж)
Медведь был ...(медвежонком).
(белка, еж, волк, лиса, лось, барсук, мышь, крот,
бобер, кабан, заяц)
3. «Чья семья?» (усвоение притяжательных прилагательных):
Волк, волчица и волчонок - это волчья семья.
Заяц, зайчиха и зайчонок - ...
Лис, лисица и лисенок - ...
Медведица, медведь и медвежонок - ...
Лось, лосиха и лосенок - ...
Кабан, кабаниха и кабаненок - ...
Бобер, бобриха и бобренок - ...
Еж, ежиха и ежонок - ...
4. «Кто где живет?» (закрепление предложного,творительного падежей):
У белки домик – дупло. Белка живет в дупле.
У волка дом называется логово. Волк живет в логове.
У лисы дом называется – нора. Лиса живет в норе.
У медведя дом – берлога. Медведь живет в берлоге.
Заяц живет под кустами.
У ежа дом называется норка. Еж живет в норке.
5. «Сосчитай» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):
Одна лиса, две лисы, пять лис.
(белка, еж, волк, лось, барсук, мышь, крот, бобер, кабан, заяц)
6.Связная речь
Составление рассказа – описания о диких животных по схеме:
Выучить стишок:
Запасливая белка
Рыжая белочка с рыжим хвостом
Маленький рыжик нашла под кустом.
Маленький рыжик она засолила.
В банку большую его положила.
Белке теперь не страшны холода:
Есть у нее на всю зиму еда.
Буква «М», звуки «М» и «МЬ»
Повтори слоги и отметь красным кружком гласный звук, синим- твёрдый согласный, зелёным- мягкий согласный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/26/picture-222520-1590508164.jpg)
Методическая разработка "Рекомендации для родителей по лексическим темам"
Рекомендации по теме "Игрушки"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/02/picture-1257847-1593704173.jpg)
Методическая разработка. Рекомендации для родителей по теме " Город.Буква и звук "Г"
Рекомендации для родителей по теме " Город.Буква и звук "Г"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/02/picture-1257847-1593704173.jpg)
Методическая разработка. Рекомендации для родителей по теме " День защитника Отечества. Дифференциация звуков «Б» и «П»
Рекомендации для родителей по теме " День защитника Отечества. Дифференциация звуков «Б» и «П»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/03/picture-1330673-1620059475.jpg)
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по теме «Дикие животные» в средней группе.
Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Закрепить знания детей о диких животных, их детенышах....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/26/picture-222520-1590508164.jpg)
Методическая разработка" Рекомендации для родителей по лексическим темам"
Виды детской деятельности по образовательным областям...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/26/picture-222520-1590508164.jpg)
Методическая разработка "Рекомендации для родителей по лексической теме "Зимние забавы""
Даны рекомендации родителям по лексической теме "Зимние забавы"...