Пустографки для журнала ежедневного планирования
календарно-тематическое планирование по логопедии
Рекомедую эти пустографки для создания журнала ежедневного планирования работы учителя-логопеда.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование коррекционной работы в группе компенсирующей направленности МБДОУ детский сад № 11 комбинированного вида ст.Новощербиновская
Учитель-логопед: Роменская А.А.
Начат: «___» ________20___ г.
«____» ___________ 20___ г. 1 подгруппа
ФРОНТАЛЬНОЕ ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ | |||
Программные задачи: ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование: ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия: Конспекты НОД _________________________________________________________ ___________________________________________________________________№_____ стр._______ | |||
Фамилия, имя детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы): ____________________________________________________________ | |||
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Содержание работы |
1 | 11.00-11.15 | ||
2 | 11.15-11.30 | ||
3 | 11.30-11.45 | ||
4 | 11.45-12.00 | ||
5 | 12.00-12.15 | ||
6 | 12.15-12.30 |
«____» ___________ 20___ г. 2 подгруппа
ФРОНТАЛЬНОЕ ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ | |||
Программные задачи: ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование: ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия: Конспекты НОД _________________________________________________________ ___________________________________________________________________№_____ стр._______ | |||
Фамилия, имя детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы): ____________________________________________________________ | |||
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Содержание работы |
1 | 11.00-11.15 | ||
2 | 11.15-11.30 | ||
3 | 11.30-11.45 | ||
4 | 11.45-12.00 | ||
5 | 12.00-12.15 | ||
6 | 12.15-12.30 |
Пятница, «____» ___________ 20___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Содержание работы |
1 | 12.00-12.15 | ||
2 | 12.15-12.30 |
Взаимодействие с родителями:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Создание развивающей среды:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Журнал ежедневного приема и передачи детей
Журнал ежедневного приема и передачи детей...
Журнал ежедневного приема и передачи детей
Журнал ежедневного приема и передачи детей...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Ежедневное планирование.Тематическое планирование 2022-2023 г
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ашкаульский детский сад ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ГОДс 01.09.2022 по 31.05.2023 года Разновозрастная группа (4 – 7 л...
Шаблон журнала ежедневного планирования работы учителя -логопеда ДОО
За время своей работы логопедом, мне часто приходится сталкиваться с тем, как порой трудно успеть заполнить все документы планирования коррекционной деятельности. Путем опытных проб, я создала шаблон ...