Пустографки для журнала ежедневного планирования
календарно-тематическое планирование по логопедии

Анна Анатольевна Роменская

Рекомедую эти пустографки для создания журнала ежедневного планирования работы учителя-логопеда.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование коррекционной работы в группе компенсирующей направленности МБДОУ детский сад № 11 комбинированного вида ст.Новощербиновская

Учитель-логопед: Роменская А.А.

Начат: «___» ________20___ г.

 «____» ___________ 20___ г.                                                1 подгруппа

ФРОНТАЛЬНОЕ ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Программные задачи: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия: Конспекты НОД _________________________________________________________

___________________________________________________________________№_____ стр._______

Фамилия, имя детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы): ____________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Содержание работы

1

11.00-11.15

2

11.15-11.30

3

11.30-11.45

4

11.45-12.00

5

12.00-12.15

6

12.15-12.30

«____» ___________ 20___ г.                                               2 подгруппа

ФРОНТАЛЬНОЕ ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Программные задачи: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия: Конспекты НОД _________________________________________________________

___________________________________________________________________№_____ стр._______

Фамилия, имя детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы): ____________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Содержание работы

1

11.00-11.15

2

11.15-11.30

3

11.30-11.45

4

11.45-12.00

5

12.00-12.15

6

12.15-12.30

Пятница, «____» ___________ 20___ г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Содержание работы

1

12.00-12.15

2

12.15-12.30

Взаимодействие с родителями:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Создание развивающей среды:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Журнал ежедневного приема и передачи детей

Журнал ежедневного приема и передачи детей...

Журнал ежедневного приема и передачи детей

Журнал ежедневного приема и передачи детей...

Ежедневное планирование.Тематическое планирование 2022-2023 г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ашкаульский детский сад ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ГОДс 01.09.2022 по 31.05.2023 года Разновозрастная группа (4 – 7 л...

Шаблон журнала ежедневного планирования работы учителя -логопеда ДОО

За время своей работы логопедом, мне часто приходится сталкиваться с тем, как порой трудно успеть заполнить все документы планирования коррекционной деятельности. Путем опытных проб, я создала шаблон ...