Консультация для воспитателей
консультация по логопедии (подготовительная группа)
Методика проведения динамических пауз
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 64.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ
«Любая мысль заканчивается движением» И. П. Павлов
Развитие речи – это взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, поэтому на занятиях по развитию речи необходимо уделять большое внимание общей моторике и тренировке тонких движений пальцев рук.
Методика проведения динамических пауз «Стань буквой!» основана на использовании серии движений по созданию образа буквы с помощью тела человека одновременно с речевым сопровождением.
С помощью увеличения двигательной активности осуществляется коррекция речевых нарушений, укрепление физического здоровья. Воссоздание образа буквы телодвижением способствует наиболее эффективному запоминанию написания этой буквы.
Дети на слух и зрительно воспринимают названия букв и позу, используя мышечное чувство и мышечное давление, изображают букву. В данном случае соединяется абстрактное представление буквы с мышечными ощущениями, благодаря чему условные связи в коре головного мозга укрепляются, и впоследствии звук и буква легко воспроизводятся.В данной методике сочетаются элементы биоэнергопластики, так и элементы кинезиологии..
Кинезиологические упражнения влияют не только на развитие интеллекта, но и улучшают память ребенка, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю.
Упражнения данной методики способствуют выработке правильной осанки, развитию и сохранению гибкости позвоночника.
Методика Ю. Е. Розовой, Т. В. Коробченко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/21/picture-484835-1411323347.jpg)
Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/02/picture-243906-1504367927.jpg)
Консультация для воспитателей "Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника"
Основная цель создания данного материала - обучения детей Правилам дорожного движения. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/27/picture-249336-1367076259.jpg)
Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"
Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/17/picture-781794-1629198628.jpg)
Консультация для воспитателей на тему: «Формирование у дошкольников экологических начал». Консультация для воспитателей на тему: «Азбука экологии на прогулках».
Помощь воспитателям в формировании у детей экологической культуры....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-993573-1515693012.jpg)
Консультации для воспитателей Приобщение детей к народным традициям Кубани.Консультации для воспитателей
Консультации для воспитателейПриобщение детей к народным традициям Кубани. В настоящее время растет интерес к осмыслению, укреплению и активной пропаганде национальных культурных традиций, воплощ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/12/picture-1198631-1576146879.jpg)
Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников»Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников»
Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.Чувство...