Проект "Страна кошек и котов"
проект по логопедии (старшая группа)
Проект "Страна кошек и котов" долгосрочный. Тип: исследовательский. Участники: дети старшей логопедической группы "Звездочки", логопед группы, воспитатели группы, родители. Слушая стихи и сказки о котах, рассматривая картины и картинки. игрушки и фигурки, создавая из пластилина и бумаги, рисуя и изображая в театральных постановках котов, дети узнали много нового и интересного о звере, который живет почти в каждом доме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект Страна кошек и котов | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «Страна кошек и котов» Проект долгосрочный Тип: Исследовательский Цель: знания детей о звере-коте, который давно живет рядом с людьми Участники: дети, логопед, педагоги, родители Актуальность: познание мира начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения». Задачи: Образовательные: формирование у детей знаний о звере, который давно живет рядом с людьми Развивающие: формирование и активизацию словаря. Развитие речи, внимания, памяти, воображения, логического мышления и творческих способностей Коррекционные: формирование и расширение словаря, работа над грамматическим строем и связной речью Воспитательные: воспитание любви и бережного отношения .
Игрушки коллекции домашних игрушечных котиков..стихи с учетом лексической темы и составление рассказов - описаний
Рассматривание книг, фигурок. Мини-выставка фигурок котов. Уточнение «Из какого материала сделаны?»
Игра «Волшебный мешочек»(КАКОЙ? –АЯ?)
Рассматривание и обсуждение выставки
Игра «Угадай по описанию» /С помощью логопеда составляем небольшой рассказ-описание
Создание журнала
Типа, культурная практика?
Рисуем кошек и котов
Подвижная игра «Кот и воробьи »
Подвижные игры
Готовимся к «Кошачьему концерту»
Артисты «входят» в роль
Кошачьи концерты для детей гр№8 и родителей нашей группы
Создание журнала «Профессии кошек»
Рассказывает Кирилл: «Петр первый привез из Голландии огромного кота и звали его Василий. Поселил он этого кота в старый Зимний Дворец, для того ,чтобы кот ловил мышей. Ведь мыши могли съесть картины» Профессии кошек
Рассказывает Сережа: «В Петербурге* есть памятник блокадному коту. Во время блокады кошек в городе не осталось. Стало очень много крыс. Они поедали все продукты у людей В город привезли четыре вагона кошек из Ярославля. Эшелон назывался «мяукающий». Они стали ловить и съедать крыс. * На улице Композиторов
Рассказывает Костя: Кошки непослушные животные. Их трудно учить. Юрий Куклачев их учит…воспитывает. Он их полюбил и они выступают…ходят на задних ногах, прыгают высоко. У Куклачева дома живут 30 кошек. Называется «Театр Кошек»….Здесь, на картинке, сидит кошка, как наша кошка. Её зовут Марго.
Катя была в музее Кошек: с кошками можно играть, можно их гладить. Там есть черный котик, его сбила машина… у него больная лапка. Его тоже зовут Василий .
Работа с родителями: фотографии кошек/домашних любимцев, рассказы, посещение музеев, участие в организации мини-выставки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концерт в честь кошек, мышек и котят
Сценарий развлеченияе для детей младшей группы...
Сценарий РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ДЕНЬ КОТОВ, КОТЯТ И КОШЕК»
Сценарий развлекательного досуга на тему "День котов, котят и кошек" приуроченный к 1 марта - дню кошек. (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)...
Конспект интегрированного занятия по родной природе, развитию речи и рисованию во второй младшей группе, тема: «Про кошек и котов»
Конспект интегрированного занятия по родной природе, развитию речи и рисованию во второй младшей группе, тема: «Про кошек и котов»Цели:Уточнить и расширить знания детей о кошках.Развивать ...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности на тему: «Про котов, котят и кошек - обитателях окошек»
Проект - Телемост "Зеленая студия" с д/с №104 "Зорька"Тема: "Про котов, котят и кошек - обитателях окошек"...