Дидактическая игра "Зернышки для Золушки"
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Тюрина Ирина Викторовна
Цель игры: дифференциация звуков З-Зь, С-Сь в словах. Ход игры: Посмотри на картинку. Кто на ней изображен? Это Золушка, она грустит, потому что злая мачеха не пускает ее на бал. Мачеха смешала зерна риса и овса и рассыпала их. Для того, чтобы успеть на праздник во дворец, Золушка должна в одну банку сложить рис, а в другую овес. Давай поможем ей не опоздать на бал. Чтобы отправить зерно в банку, назови картинку, которая на нем нарисована.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zernyshki_dlya_zolushki.docx2.51 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г.Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области Дидактические игры как средство социализации детей раннего возраста Воспи

Одна из важных задач воспитания детей раннего возраста - их своевременное умственное и речевое развитие.Большая заслуга ученых Н.М. Щелованова и Н.М. Аксариной заключается в том, что они обоснов...

Дидактическая игра. Лабиринт для золушки

Игра-лабиринт для автоматизация звука /л/ в словах...

Применение камешков Марблс в свободной деятельности. Дидактическая игра «Золушка»

Применение камешков Марблс в свободной деятельности.Дидактическая игра «Золушка»...

Дидактическая игра "В гостях у Золушки"

Для развития мелкой моторики рук в своей группе я использую игры, которые свободно  в дальнейшем можно использовать в быту с родителями.Это такие игры как "В гостях у Золушки", "По...

Многофункциональное дидактическое пособие «Шкатулка Золушки»

Данное пособие представляет собой набор материалов для развития тонкой моторики и развития творческих способностей. Интеграция речевого и художественно-эстетического развития происходит путём использо...

Дидактическая интерактивная игра «Помоги Золушке».

Цель: способствовать развитию звуко - буквенного анализа, формирование звуковой аналитико - синтетической активности; закреплять умение обозначать на схеме место звука «Л» в слове, использ...