Детские истории (продолжение)
творческая работа учащихся по логопедии (подготовительная группа)

Назарова Мария Вадимовна

Ребятам так понравились истории их одногруппников, что и другим тоже захотелось поучавствовать!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.pptx702.6 КБ
Файл 7.pptx1.51 МБ
Файл 8.pptx535.33 КБ
Файл 9.pptx791.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Каримов Тимур «Моя собака» У моих бабушки и дедушки есть собака по кличке Ахиллес. У него жёлто-коричневый окрас, он невысокого роста. Ахиллес очень добрый, верный, весёлый, любит вкусно поесть. Он всегда провожает и встречает бабушку с работы. Я часто бываю в гостях у бабушки с дедушкой и играю с собакой, поэтому можно считать его моим питомцем. Однажды, на майские праздники, я угостил Ахиллеса кусочками шашлыка и решил посмотреть, как он будет себя вести. Я увидел, что Ахиллес вырыл несколько ямок в разных местах и закопал в них мясо. Я удивился, оказывается Ахиллес ещё и запасливый! Я люблю своего питомца.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воронина Арина «Мой питомец» Меня зовут Арина, мне 6 лет. У меня дома живут сразу два питомца. Кота сфинкса зовут Варлен , ему 13 лет. Он очень ласковый, любит тёплые вещи и всегда со мной спит. Его любимая игрушка – мягкая мышка. Он кушает корм для кошек. Ещё у меня живёт пудель Челси. Ей всего один годик. Её мне подарили родители на день рождения. Она очень весёлая! Любит веселиться, гулять, бегать за мячиком и выполнять команду «сидеть». Я очень люблю своих питомцев и всегда ухаживаю за ними.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кирилл Подлипалин «Мои рыбки» Я ходил на базар с мамой и увидел рыбок: две золотые и две треугольные. Мы их купили. Принесли домой и выпустили в аквариум. Когда мы проснулись утром, мы их покормили. Рыбки были маленькими, но каждый день становились всё больше и больше. Они долго с нами живут и плавают. А ещё у них есть красивый замок.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аделина Нейматулина «Маркиз» На новый год родители подарили мне котёнка. Я назвала его Маркиз. Он забавный и любит со мной играть. Когда я ухожу в садик, то он по мне скучает. А когда прихожу – он радуется. Я за ним ухаживаю, убираю лоток, кормлю. Он наш любимец!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в группе раннего возраста " Первый раз в детский сад"... продолжение ( март, апрель, май")

Заключительный этап адаптационного периода в группе раннего возраста 1.      Социально – коммуникативное развитие.Задачи:- содействие накоплению опыта доброжелатель...

Придумай продолжение истории

Создание речевых ситуаций...

«История вторая (продолжение).Число «два». Цифра 2». занятие по ФЭМП средняя группа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение"Средняя общеобразовательная школа № 6" Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тем...

Презентация «История вторая (продолжение).Число «два». Цифра 2». занятие по ФЭМП средняя группа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение"Средняя общеобразовательная школа № 6" дошкольные группы  Презенция к занятию по ФЭМП "Истоия вторая (продолжение)....

История четвёртая (продолжение). Число "Четыре". Четвероногие животные. ФЕМП.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" дошкольные группы   Конспект занятияпо формированию элементарных математиче...

Детские истории

Продолжаем развивать связную речь! Я предложила ребятам совместно с родителями составить рассказы о своих питомцах и нарисовать их. Вот что у нас получилось....