Проект в группе раннего возраста " Первый раз в детский сад"... продолжение ( март, апрель, май")
проект (младшая группа) на тему
Заключительный этап адаптационного периода в группе раннего возраста
1. Социально – коммуникативное развитие.
Задачи:
- содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений;
- закрепление знаний элементарных норм поведения;
- закрепление умения одеваться и раздеваться самостоятельно (с частичной помощью взрослого) и в правильном порядке;
- развивать интерес к труду взрослого, привлекать детей к играм – поручениям;
2. Познавательное развитие.
Задачи:
- закреплять знания предметов: большой, маленький, мягкий, твёрдый и т.д.;
- закреплять знания цветов, форм, величин и материалов из которых они
сделаны;
- продолжать знакомить детей с явлениями природы: весна, лето;
- продолжать воспитывать бережное отношение к животным т птицам;
3. Художественно – эстетическое развитие.
Задачи:
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству;
- развитие эстетического восприятия окружающих предметов;
- продолжить привлекать детей к конструктивной деятельности;
4. Речевое развитие.
Задачи:
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- обогащать словарь детей: существительными, глаголами и
прилагательными;
- развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание,
слуховое внимание.
5. Физическое развитие.
Задачи:
- закреплять навыки ползания, лазания, разнообразных действий с мячом;
- закреплять умение играть в игры, способствующие совершенствованию
основных движений (ходьба, бег, бросание, катание);
- разучивание новых и закрепление уже знакомых подвижных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspekt.plan_3_kvartal.docx | 232.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
в группе раннего возраста
(март, апрель, май).
(Продолжение)
Воспитатели: Шешина Р.А.,
Лищенко Е.Е.
Заключительный этап адаптационного периода в группе раннего возраста
1. Социально – коммуникативное развитие.
Задачи:
- содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений;
- закрепление знаний элементарных норм поведения;
- закрепление умения одеваться и раздеваться самостоятельно (с частичной помощью взрослого) и в правильном порядке;
- развивать интерес к труду взрослого, привлекать детей к играм – поручениям;
2. Познавательное развитие.
Задачи:
- закреплять знания предметов: большой, маленький, мягкий, твёрдый и т.д.;
- закреплять знания цветов, форм, величин и материалов из которых они
сделаны;
- продолжать знакомить детей с явлениями природы: весна, лето;
- продолжать воспитывать бережное отношение к животным т птицам;
3. Художественно – эстетическое развитие.
Задачи:
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству;
- развитие эстетического восприятия окружающих предметов;
- продолжить привлекать детей к конструктивной деятельности;
4. Речевое развитие.
Задачи:
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- обогащать словарь детей: существительными, глаголами и
прилагательными;
- развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание,
слуховое внимание.
5. Физическое развитие.
Задачи:
- закреплять навыки ползания, лазания, разнообразных действий с мячом;
- закреплять умение играть в игры, способствующие совершенствованию
основных движений (ходьба, бег, бросание, катание);
- разучивание новых и закрепление уже знакомых подвижных игр.
Регулярное чтение художественных и познавательных книг;
сопровождение чтения небольших поэтических произведений игровыми действиями;
предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых сказок, стихотворений.
Литература:
Песенки, потешки:
«Петушок», «Ладушки», «Пошел котик на Торжок», «Водичка», «Огуречик», «Бежала лесочком», «Из-за леса, из-за гор», «Солнышко – ведрышко», «Наши уточки с утра».
Сказки:
«Репка», «Теремок», «Колобок», « Заюшкина избушка», « Маша и Медведь».
А.Барто:
«Игрушки», «Резиновая Зина», «Девочка – чумазая»,
В. Бианки. «Лис и мышонок».
Работа с родителями :
Беседы :
МАРТ - «Если ребёнок упрямится», «Одежда детей весной»;
АПРЕЛЬ - «Для чего нужны пальчиковые игры?», «О любимых игрушках», «Об активных детях»;
МАЙ - «Как правильно выбрать обувь ребёнку», «Игры детей на природе».
Консультации:
МАРТ - «Говорящие пальчики» ,«Весна идет-весне дорогу!», «Можно ли добиться послушания детей»;
АПРЕЛЬ - «Воспитание сказкой», «Игрушка в жизни ребёнка»;
МАЙ - «Весенние прогулки с малышом», «Правила безопасного поведения детей на дороге».
В уголке для родителей (папки-передвижки, памятки, рекомендации):
МАРТ - «8 Марта - Международный женский день», «Осторожно – сосульки», «Весенние прогулки с родителями»;
АПРЕЛЬ - «Как выбрать книгу для малыша?», «Какие игрушки нужны малышу?», «Что делать, если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки»;
МАЙ - «Основы нравственных отношений в семье», «Знакомимся с транспортом», «Воспитание единственного ребёнка в семье».
Родительские собрания. Анкетирование:
АПРЕЛЬ - Родительское собрание «Подведём итоги года»
План проекта
Период | Содержание | Ответственные |
Март Апрель Май | -игра на дыхание «Лёгкое пёрышко» игра с водой- «Наливаем, переливаем» - упражнение на дыхание- «Раздуваем костёр» - сказкатерапия «Почитай мне сказку» - пальчиковая игра «Сомни платочек» - игры «Чудесный мешочек», игры с крупой. - сказкатерапия «Я люблю сказку» - игра «Кукольный театр» - игра с водой «Кораблик» - пальчиковая игра «Ладушки, ладушки» - сказка терапия «Почитай мне сказку» - пальчиковая игра «Коза» - упражнения на дыхание. «Часики идут» - игра «Чудесный мешочек» - сказка терапия «Я люблю сказку» Развлечение с мамами « Мамины помощники» -пальчиковая игра «Дружная семейка» -театрализованная деятельность «Кукольный театр» -игры «Мячики» - сказка терапия «Почитай мне сказку» -Игры с ракушками в уголке экспериментирования -Игры на дыхание «забавные бутылочки» - игры со строительным материалом. -сказка терапия. «Я люблю сказку» -Игры «Собери картинку из четырех частей» -Игры с конструктором «Лего» -пальчиковая игра «Пальчики» -сказка терапия. «Почитай мне сказку» - Игра «Колючий ёж». - «Кукольный театр» самостоятельная игра театром на магнитах. - игры с водой. «Плывет, тонет» -сказка терапия «Я люблю сказку» -Игра «Собери пирамидку» - упражнение на дыхания «Веселый паровозик в пути» - Игра в уголке экспериментирования - сказка терапия. «Почитай мне сказку» - игра «Собери картинку из четырех частей» - пальчиковая игра «Идёт коза рогатая» - Игра со строительным материалом. - сказка терапия «Я люблю сказку» -пальчиковая игры «Мячики», «Веер» - Игра с конструктором «Лего» - сказка терапия. «Почитай мне сказку» -Игры «Носик», «Дождик, дождик веселей.» -упражнения на дыхание «Вырасти большой» - сказка терапия «Я люблю сказку» | Воспитатели Воспитатели мл. воспитатель. Воспитатели. Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели мл.воспитатель Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели, мл. воспитатель, родители воспитатели воспитатели мл. воспитатель воспитатели воспитатели мл.воспитатель воспитатели воспитатели воспитатели воспитатели воспитатели влспитатели воспитатели воспитатели воспитатели воспитатели, мл.воспитатель воспитатели воспитатели воспитатели мл.воспитатель воспитатели, мл. воспитатель воспитатели воспитатели воспитатели воспитатели воспитатели воспитатели воспитатели воспитатели воспитатели воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в группе раннего возраста "Первый раз в детский сад"
Конспект данного родительского собрания направлен на знакомство с родителями своих будущих воспитанников, распространение педагогического опыта, знаний среди родителей....
Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Первый раз в детский сад»
Цель: знакомство с родителями своих будущих воспитанников, распространение педагогического опыта, знаний среди родителей.Задачи: создать условия для знакомства родителей друг с другом, рассказать роди...
Проект (вторая группа раннего возраста) "Первые шаги к здоровью"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 155»Ленинского района г. СаратоваПроект "Первые шаги к здоровью"Автор:Воспитатель: Тимашева Елена Робертов...
Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Первый раз в детский сад»
Цель: Знакомство с родителями, знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы....
Проект в группе раннего возраста "Первые цветы"
Проект в группе раннего возраста "Первые цветы"...
Родительское собрание в 1 группе раннего возраста «Первый раз в детский сад или от чего зависит успех адаптации ребенка »
Родительское собрание в 1 группе раннего возраста «Первый раз в детский сад или от чего зависит успех адаптации ребенка »...
Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Первый раз в детский сад»
Цель: Знакомство с родителями, знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы.Задачи:1. Дать представление родителям о возрастн...