Логопедическая игра по развитию речи. Автоматизация звука Р
опыты и эксперименты по логопедии (средняя группа)

Гурова Валерия Павловна

Это логоигра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_3.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторская сказка для детей дошкольного возраста Автор: логопедическая группа №11 Цель: Формирование значимости и важности дружбы, вежливости и красоты моря через содержание сказки. Задачи: - автоматизировать звук Р - развивать связную речь ребенка. -развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы; « Ариэль » Жила - была в подводном морском царстве русалочка Ариэль. (2 клика) У нее были длинные красные волосы и красивый хвост. Она любила встречаться со своими друзьями, это были красный краб Себастьян и желтая рыбка Флаундер. Однажды они сидели на сером, твердом камне, и рассматривать жителей моря, которые проплывали мимо. (Клик) - Здравствуй Ариель! – сказал морской конек и поплыл дальше (клик). Проплывала черепаха (Клик) и подмигнула друзьям. А мотом неожиданно появилось много морских звезд (6 клик) и казалось, что морское дно превратилось в ночное небо. Составила: Гурова В.П.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по «Развитию речи» «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» в подготовительной группе ЗПР.

Игровые упражнения направленные на автоматизацию звука [Р], в словах и предложениях с учетом особенностей детей с ЗПР....

Логопедическая игра "Различайка-Собирайка" на автоматизацию звука Р.

Логопедам хорошо известно, что дошколята гораздо охотнее проговаривают слова с автоматизируемым звуком, если этот процесс проходит в виде игры. Реятам очень нравится собирать картинки из частей, предв...

Методическая разработика по теме: "Динамические логопедические игры на асфальте по автоматизации звука Р

В настоящее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно возрастает. Работа над звуком, от его постановки до употребления в сам...

Логопедическая игра с резинками на автоматизацию звука [Ш] на уровне фразы «Аналогии»

Цель игры: автоматизация правильного произношения шипящего звука «Ш» на уровне фразы.Задачи: развивать зрительное внимание, логическое мышление, ручную моторику, пополнять пассивный и акти...

Логопедическая игра с резинками на автоматизацию звука [Ш] на уровне фразы «Объединялочки»

Цель игры: автоматизация правильного произношения шипящего звука «Ш» на уровне фразы.Задачи: развивать ручную моторику, пополнять пассивный и активный словарь, формировать умение читать пр...

Логопедическая игра с фонариком на автоматизацию звука [Ш] на уровне слова\фразы «Что в мешке?»

Цель: автоматизация правильного произношения шипящих звуков «Ш» и «Ж» на уровне слова\фразы.Задачи: развивать зрительное внимание, память, пополнять пассивный и активный словар...

Логопедические игры с прищепками на автоматизацию звуков [Ш] и [Ж] на уровне фразы "Пять чувств" и "Моё тело"

Цель игр: автоматизация правильного произношения шипящих звуков «Ш» и «Ж» на уровне фразы.Задачи: формирование умения строить фразу с существительными в винительном падеже; обо...