План работы на 2020-2021 учебный год.
материал по логопедии

Юлик Светлана Анатольевна

Планирование работы учителя-логопеда на учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_uch-log._2020-2021gg.docx27.91 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор Детского сада «Березка»,

филиала Детского сада «Светлячок»

____________________Т.П. Саерова

«____» _________________20____г.

План работы учителя-логопеда С.А. Юлик

2020-2021 учебный год

Цель – комплексный подход в коррекционной работе по сопровождению детей с различными речевыми нарушениями. 

Задачи:

  1. Оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевых нарушений.
  2. Обеспечение преемственности в работе учителя-логопеда и педагогов образовательной организации в образовательном процессе.
  3. Формирование у родителей представлений об особенностях развития детей с нарушениями речи.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

I. Диагностический блок

1.1

Раннее выявление детей с проблемами речевого развития.

01.09.2020г.-31.05.2021г.

1.2

Психолого-педагогическое наблюдение за детьми раннего возраста, имеющими тяжелое нарушение речи.

01.09.2020г.-31.05.2021г.

1.3

Первичное обследование детей дошкольного возраста, заполнение речевых карт.

01.09.2020г.-15.09.2020г.

1.4

Динамическое наблюдение в процессе обучения, промежуточные срезы.

01.09.2020г.-31.05.2021г.

1.5

Обследование детей с речевой патологией для прохождения ПМПК.

01.09.2020г.-31.05.2021г.

1.6

Диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса.

04.2021г.

II. Организационный блок

2.1

Обработка и анализ результатов обследования.

15.09.-16.09.2020г.

2.2

Зачисление детей на логопедические занятия по результатам диагностики и подписание родителями (законными представителе Иями) согласий на посещение логопедических занятий.

15.09.-16.09.2020г.

2.3

Отчет о списочном составе детей, зачисленных на логопедические занятия.

16.09.-17.09.2020г.

2.4

Комплектование подгрупп, составление расписания и планов логопедических занятий.

17.09.-18.09.2020г.

2.5

Комплектование группы детей для профилактической работы.

17.09.-18.09.2020г.

III. Блок анализа и планирования

3.1

Планирование работы на 2020-2021 учебный год.

10.08.-12.08.2020г.

3.2

Статистический учет.

17.09.-18.09.2020г.

3.3

Составление графика посещения занятий, индивидуальных планов коррекционной работы на каждого ребенка (ИОМ для детей с ОВЗ и представителе Иями детей-инвалидов).

16.09.-18.09.2020г.

3.4

Составление календарных планов работы, индивидуальных, групповых и подгрупповых занятий.

16.09.-18.09.2020г.

3.5

Ознакомление воспитателей со списком детей, зачисленных на логопедические занятия и графиком проведения занятий.

18.09.2020г.

3.6

Ведение документации.

10.08.2020г.-31.05.2021г.

IV. Коррекционно-развивающий блок

4.1

Коррекционно-развивающие индивидуальные и подгрупповые занятия согласно структуре речевого дефекта.

21.09.2020г.-31.05.2021г.

4.2

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми со статусом «ребенок-инвалид».

21.09.2020г.-31.05.2021г.

4.3

Реализация адаптированных образовательных программ и индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов.

21.09.2020г.-31.05.2021г.

V. Блок профилактической и консультативной работы

V(1). Работа с педагогами

5.1.1

Ознакомление воспитателей с результатами логопедической диагностики.

09.2020г., 01.2021г., 05.2021г.

5.1.2

Посещение занятий воспитателей (по плану образовательной организации).

01.09.2020г.-31.05.2021г.

Проведение совместной деятельности (мастер-классы, практикумы и т.п.), консультаций для воспитателей всех возрастных групп в рамках методического часа (по запросу и запланированные), участие в родительских собраниях.

18.09.2020г.-31.05.2021г.

5.1.3

Консультация: «Формирование звуковой стороны речи» (для воспитателей всех возрастных групп).

10.2020г.

5.1.4

Мастер-класс: «Приемы стимулирования речевого развития детей 2-3 лет» (для воспитателей групп раннего возраста).

11.2020г.

5.1.5

Презентация для муз. руководителей «Музыкальное воспитание детей с ОВЗ»

12.2020г.

5.1.6

Деловая игра для педагогов «Речевое развитие дошкольников»

02.2021г.

5.1.7

Практикум по теме самообразования.

03.2021г.

V(2). Работа с родителями

5.2.1

Предоставление информации родителям по речевому развитию детей (результаты диагностики, экраны звукопроизношения, папки-передвижки).

09.2020г., 01.2021г., 05.2021г.

5.2.2

Индивидуальные беседы (по запросу родителей).

01.09.2020г.-31.05.2021г.

5.2.3

Участие в мероприятиях для родителей согласно плану образовательной организации.

10.09.2020г.-31.05.2021г.

5.2.4

Посещение родителями подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий.

21.09.2020г.-31.05.2021г.

5.2.5

Выступления на родительских собраниях (все возрастные группы).

10.2020г., 05.2021г.

5.2.6

Консультация «Особенности развития детей, имеющих речевые нарушения».

11.2020г.

5.2.7

Беседа «Игра - лучший помощник в занятиях с детьми дома».

12.2021г.

5.2.8

Индивидуальные практикумы:

- по правильному проведению комплексов артикуляционной гимнастики;

- по проведению пальчиковой гимнастики;

- по выполнению домашних заданий логопеда;

- по выполнению с детьми звукового анализа слов;

- по выполнению детьми анализа предложений;

-по составлению рассказа с использованием условных обозначений.

02.-03.2021г.

5.2.9

Итоговое мероприятие «Праздник красивой речи».

04.2021г.

5.2.10

Итоговое собрание по результатам коррекционной работы за год (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).

05.2021г.

VI. Методический блок

6.1

Методическая помощь педагогам по вопросам коррекции речи детей, консультации по составлению индивидуальных образовательных маршрутов (по запросу педагогов).

10.08.2020г.-31.05.2021г.

6.2

Участие в работе муниципальных и районных методических объединений учителей-логопедов округа (согласно плану).

01.09.2020г.-31.05.2021г.

6.3

Участие в работе педагогических советов, семинаров, творческих групп, онлайн-конференций, курсов и рабочих совещаний, проводимых по плану образовательной организации.

10.08.2020г.-31.05.2021г.

6.4

Участие в заседаниях ППк плановых (согласно плану образовательной организации) и внеплановых (по запросам родителей и воспитателей).

01.09.2020г.-31.05.2021г.

6.5

Работа с интернет ресурсами и дистанционное обучение: размещение статей, консультаций, рекомендаций, конспектов занятий на официальном сайте Детского сада «Березка», филиала Детского сада «Светлячок», видео занятий на интернет странице - https://nsportal.ru/svetlana-yulik, интернет канале - https://www.youtube.com/feed/my_videos, просмотр вебинаров «Мерсибо», «Ви-Эль», «Лого-эксперт «и т.д.

10.08.2020г.-31.05.2021г.

6.6

Выбор темы и работа по самообразованию.

10.08.2020г.-31.05.2021г.

6.7

Обновление оборудования логопедического кабинета.

10.08.2020г.-31.05.2021г.

6.8

Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете: изготовление дидактических игр и пособий, печатной продукции (памятки, буклеты, рекомендации, стендовая информация и т.д.)

10.08.2020г.-31.05.2021г.

6.9

Проведение конкурса чтецов (по плану образовательной организации), Детский сад «Березка», филиал Детского сада «Светлячок» (на уровне учреждения).

10.2020г.

6.10

Участие в тематических мероприятиях образовательной организации (согласно годовому плану).

10.08.2020г.-31.05.2021г.

VII. Блок контроля

7.1

Подведение итогов работы за 2020-2021 учебный год.

До 10.06.2021г.

7.2

Отчет-анализ о работе учителя-логопеда за 2020-2021 учебный год.

До 10.06.2021г.

Учитель-логопед                                                                                                                                                                                                               С.А. Юлик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой план работы на 2020-2021 учебный год

документ планирования учебной работы на каждую возрастную группу...

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

Годовой план работы МБДОУ детского сада №7 комбинированного вида г.Звенигород на 2020-2021 учебный год...

План работы на 2020-2021 учебный год

План работы инструктора по физической культуре...

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

Годовой план работы разработан для 2020-2021 учебного года...

Перспективный план работы на 2020-2021 учебный год

Перспективное планирование педагоа-психолога на 2020-2021 учебный год...

Перспективный план работы на 2020-2021 учебный год

Перспективный план педагога-психолога на 2020-2021учебный год...