Индивидуальная тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
материал по логопедии (старшая группа)
Индивидуальная тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
Время работы над темой: март 2018 – май 2019г
Цель: Обобщить имеющуюся информацию по теме.
Задачи:
1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.
2. Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме.
3. Пополнить развивающую среду кабинета.
ПЛАН РАБОТЫ
№п/п | Содержание | сроки |
1. 2.
3.
4.
5.
6. 7.
8.
9. 10.
11.
12.
13. | Изучение методической литературы. Проведение диагностики подвижности артикуляционного аппарата, звукопроизношения Методические рекомендации для родителей, по выполнению артикуляционной гимнастики для детей.
Изготовление буклета для родителей « Комплексы артикуляционной гимнастики».
Оформление папки – передвижки: « Артикуляционная гимнастика».
Изготовление и пополнение наглядного материала по данной теме. Проведение артикуляционной гимнастики в течении дня Оформление картотеки артикуляционных упражнений по лексическим темам.
Создание комплексов упражнений для постановки определённых звуков Обобщение педагогического опыта по теме: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи». Проведение мастер-класса для воспитателей ДОУ «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики»
Открытый урок
Отчет на педсовете ( система работы) | в течении года сентябрь, май
март, сентябрь 2019
апрель 2019
март 2019
в течении всего периода в течении всего периода
октябрь
сентябрь
апрель-май 2019
январь
май 2019
май 2019 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
art._motorika_korotko_2.docx | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
Время работы над темой: март 2018 – май 2019г
Цель: Обобщить имеющуюся информацию по теме.
Задачи:
1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.
2. Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме.
3. Пополнить развивающую среду кабинета.
ПЛАН РАБОТЫ
№п/п | Содержание | сроки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. | Изучение методической литературы. Проведение диагностики подвижности артикуляционного аппарата, звукопроизношения Методические рекомендации для родителей, по выполнению артикуляционной гимнастики для детей. Изготовление буклета для родителей « Комплексы артикуляционной гимнастики». Оформление папки – передвижки: « Артикуляционная гимнастика». Изготовление и пополнение наглядного материала по данной теме. Проведение артикуляционной гимнастики в течении дня Оформление картотеки артикуляционных упражнений по лексическим темам. Создание комплексов упражнений для постановки определённых звуков Обобщение педагогического опыта по теме: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи». Проведение мастер-класса для воспитателей ДОУ «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики» Открытый урок Отчет на педсовете ( система работы) | в течении года сентябрь, май март, сентябрь 2019 апрель 2019 март 2019 в течении всего периода в течении всего периода октябрь сентябрь апрель-май 2019 январь май 2019 май 2019 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар – практикум: "Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения".
Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным ...
План работы по самообразованию « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
План работы, проведённой в течении 15 месяцев, по теме « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»....
Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения
Тема для самообразования для учителя логопеда на логопункте в ДОУ. ...
Самообразование на тему:«Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
Тема: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения». Цели: Повышение уровня знаний, профессионального мастерства ...
Тема по самообразованию: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА Тема по самообразованию: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения» ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Тема: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
Время работы над темой: сентябрь 2022 – май 2023 гЦель: Обобщить опыт работы по теме.Задачи:1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.2. Повысить пе...