анкета для родителей
материал по логопедии (старшая группа)
Анкета для родителей
(ознакомительная)
Эта информация поможет нам лучше узнать вашего ребёнка и значительно повысить эффективность логопедических занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 97.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
(ознакомительная)
Ваша информация поможет нам лучше узнать вашего ребёнка и значительно повысить эффективность логопедических занятий.
1. Фамилия, имя отчество ребёнка ……………………………………….…….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
2. Дата рождения ребёнка ……………………………………………………….
.
3. Домашний адрес ………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………….
4. ФИО мамы, ………………..………………………………..………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
5. ФИО папы, ………………..……………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
6. Имеются ли речевые нарушения у родителей или близких родственников? ……………………………………………………………………………………..
7. Чем ребёнок любит больше всего заниматься? ……………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
8. Какие трудности вы замечаете в речи ребёнка? ……………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
9. Каково ваше отношение к трудностям в речи вашего ребёнка? ………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
10. Какие особенности характера, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (указать) ………………………………………………………. ………
……………………………………………………………………………………….
11. Ваши предложения, пожелания
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Речевая карта.
Ф.И.О. ребёнка ………………………………………………………………………..
Дата рождения ………………………………………………………………………...
Как тебя зовут? …………………………………………………………………..........
Сколько тебе лет? ………………………………………………………………….....
Где ты живёшь? …………….………………………………………………………...
Как зовут твою маму? ………………………………………………………………..
Как зовут твоего папу? ……………………………………………………………….
Раннее физическое развитие …………………..……………………………….……
Интеллект ……………………………………………………………………………..
Слух ……………………………………… Зрение ………………………………….
Общая моторика. ……..………………………………………………………………
Какой рукой предпочитает работать? ………………………………………………
Пальцевая моторика ………………………….……………………………………...
Артикуляционный аппарат: …………………………………………………………
Губы …………………... Зубы .… ……………….. Прикус ….……………………
Твёрдое нёбо .… ……….……….………….…… Мягкое нёбо ….…………….….
Язык (верно ли находит разные положения) ……………….……….……………..
Состояние подъязычной связки ……………………………………………………..
Состояние фонетической стороны речи (просодики):
Общее звучание речи: темп …………ритм……………..….паузация…..……..…….
Характеристики голоса: сила……………..высота……………тембр………….…….
Интонированность речи: ………………….Внятность речи:…………………………
Состояние звукопроизношения:
Экран звукопроизношения. | |||||||||||||||||||||||||
Свистящие | Шипящие | Сонорные | Нёбные | Парные согласные | Йотированные звуки | ||||||||||||||||||||
с | с` | з | з` | ц | ш | ж | ч | щ | л | л` | р | р` | к | к` | г | г` | х | х` | по звон.-глух. | по твёр.-мягк. | й | я | е | ё | ю |
Примечание……………………………………………………………………………………
Условные обозначения: + – норма н/п – неточное произношение (искажение) звука °– отсутствие звука Если замена, то вписывается соответствующая буква. |
Состояние фонематических процессов:
Показ предметов:
Где уточка, а где удочка?.. Где крыса, а где крыша?... | Где почки, а где бочки?..... Где рак, а где мак?............ | Где козы, а где косы?.......... |
Где уточка, а где удочка?.. Где крыса, а где крыша?... | Где почки, а где бочки?..... Где рак, а где мак?............ | Где козы, а где косы?.......... |
Повторение слов:
кот-год-кот………............. том-дом-ком…………….. | пух-мех мох………...…... дом-дам-дым………..…... | бак-бык-бок…...………… |
Повторение слогов:
да-та-та………................... та-да-та………................... | ба-па-па…………...……... па-ба-па…………...……... | га-ка-га…………………... |
Состояние звукового анализа:
Выделение первого звука в слове:
Алик………………........... Оля………….……………. | окно……….................….. горох……………….......... | волк…...………………….. |
Выделение последнего звука в слове:
пух………………….......... луна………….……..……. | кот………….................….. шары…………….….......... | кино…...………………… |
Состояние слоговой структуры:
Произношение слов сложной слоговой структуры:
строительство…………… велосипед………….…….. | мотоциклист………............ перекрёсток………............. | универмаг...…………… |
Произношение предложений, содержащих слова сложной слоговой структуры:
В аквариуме плавают разноцветные рыбки……………………………………........... Фотограф фотографирует автомобиль……………..………………………………… Пингвин гуляет с пингвинёнком………………………………………….……..……. На площади идёт строительство многоэтажного дома ………...………………….. Аквалангисты ныряют с аквалангом………………………………………………... |
Состояние словаря:
Глагольный словарь:
Показ и называние конкретных действий:
Что делают мальчики? ………………………… ……………………………………. |
Называние действий:
Что делает собака? ……………………… Что делает кошка? …………………….… Что делает корова? ………………….….. Что делает заяц? ……………………….. Что делает лиса? ……………………….. | Что делает повар? ………………..…… Что делает продавец? ………………… Что делает врач? ………………………. Что делает строитель? .......................... Что делает артист? ................................ |
Словарь прилагательных:
Подбор имён прилагательных к именам существительным:
Лимон какой?…………...……………………………………………….……………… Мышь какая? …………………………………………………………………………… Лиса какая?…………………………………...………………………….……………… Вишни какие? …………………………………………………………………………… Платье какое?............................................…...………………………….……………… |
Предметный словарь:
Подбор имён существительных:
Транспорт……………………………….. Времена года…………………………… Мебель……………………… | Одежда…………………………………… Профессии……………………………….. |
Называние и показ частей предметов:
Чайник: донышко……….……………………… носик…………..…………………..….. крышка………….……………..……… ручка………………………………….. | Стул: сидение ………………….………… спинка……………………………… ножки……………………………… |
Объяснение значения слов:
пылесос……………………………….……………………………………………...... аквариум………………………………….………………………………….……..… пианино ………………………………..…………………………………………….. |
Классификация предметов:
Называние обобщающим словом:
Белка, медведь, лиса, волк, заяц …………………………………………….…..…… Берёза, ель, сосна, дуб………………………………………….……………………… Мяч, юла, пирамидка, неваляшка, шар .………………..………………….………… Голубь, дятел, ласточка, воробей………………………………………….…….…….. Чашка, блюдце, сковорода, вилка, ложка, кастрюля ………………………………… |
Выделение четвёртого лишнего предмета:
Тапки, брюки, костюм, халат………………………………………….……………….. Ананас, виноград, баклажан, лимон…………………………………….……………… Роза, сосна, тюльпан, лилия………...………………………….………………….…… Ёж, белка, олень, кошка………………………………….……………………………. Стул, диван, пианино, шкаф………………… |
Словарь синонимов:
Подбор синонимов:
конь……….………………………… врач…………..…………………… пёс………….……………..……… . | рукавички………………….……….. томат………………………………... |
Словарь антонимов:
Подбор антонимов:
узкий……….………………………… высоко…………..…………………… короткий………….……………..……. | сильный ………………….…………… толстый………………………………... |
Состояние грамматического строя речи:
Понимание числа, рода, падежа:
Покажи: Где машины? …………………………Где машина? ................................................... Где карандаш? …………….………Где карандаши? .................................................. Где Саша держала корзину? ……………… Где Саша держал корзину? ………….. Где мальчик рисует дом? …………Где мальчик подошёл к дому? ………………… |
Понимание предлогов:
в……….………………………………... перед…………..…………………………… под………….……………..……………… . | на………………….……………………. из-под………………………………......... |
Словообразование:
Образование имён прилагательных от имён существительных:
стакан из стекла …………………… …… будильник из пластмассы ……………… забор из дерева ……………………...…... | ваза из фарфора……….……………. … ведро из железа………..………..………… |
Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением:
стол……..…………………………. ……. дом………………………..…...….……… ёлка………………………………………. | гриб…………………………….……...… Женя…………... ………………………... |
Образование притяжательных прилагательных:
Хвост чей? ……….……………………... Дом чей? .……….……………................. Собака чья?……………………………….. |
Образование им. существительных ед. ч. и мн.ч. разных падежей:
дом….…………………………………... дома…………………………………….. машина……..……………...……………… машин | кот………………….……………………. коты…….………………………………...... чайник……………………………………… чайники…………………………………….. |
Словоизменение:
Согласование им. числительных с им. существительными:
ложка…………… …………………………. чашка………………………...….……… вилка …………………………………. | груша……………… ……………………… ухо…………... ………………………... |
Согласование им. прилагательных им. существительными:
красное солнышко…….... синяя лейка .…... | красная чашка…………… синий рюкзак .………….… | с красный бант………... синее платье ………......... |
Подбор названий детёнышей животных:
У кошки………………………………… У собаки…………………………………. У зайца………………………………… | У коровы………………………………… У лошади ……………………………….. |
Состояние коммуникативных умений:
Как вступает в контакт? ……………………………………………………………................
Умение отвечать на вопросы…………………Умение задавать вопросы ……...…………. Умение слушать собеседника………… Умение поддерживать разговор ……………......... Умение завершать разговор ……………………………...…………………………………...
Состояние связной речи:
Составление пересказа ………………………………………….………..…..……………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………….
Составление рассказа по серии картинок ……………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Составление рассказа по сюжетной картине ………………………………………..………. ……………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………………………………………
Составление рассказа по представлению ……………………………………………..…….. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…...
Логопедическое заключение: ………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Дата заполнения: ………………….
Логопед:…………………………….
Заключение логопеда для дошкольника.
Ф,И.О.__________________________________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________
Артикуляционный аппарат:
Строение __________________________________Моторика ____________________________________________
Динамическая сторона речи________________________________________________________________________
(высотность, темп, плавность, голос, дыхание, интонированность)
Звукопроизношение ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
(отраженно в самостоятельной речи)
Фонематические процессы ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Звуковой анализ и синтез __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Слоговая структура слова _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Словарный запас:
Количественный объём ___________________________________________________________________________ Качественное употребление _______________________________________________________________________
И иные особенности ______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи:
Словоизменение ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
Словообразование ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
Синтаксис_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(типы построения предложений и особенности их строения)
Словосочетания _____________________________________________________________________________ Понимание грамматических форм и конструкций ________________________________________________ Понимание текста __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
Иные особенности _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ____
Связная речь:
Качество пересказа _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
Составление рассказа по серии картин ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
Составление рассказа по сюжетной картине ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составление рассказа по представлению _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
Особенности речи связанные с заиканием ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. специалиста ______________________________________________________________________________
Оценка уровня компетенции ребёнка в различных видах речевой деятельности
на момент зачисления в логопедическую группу, промежуточного и итогового обследования.
Группа………………………………….
Ф.И.О. ребенка…………………………
Логопед…………………………………
Протокол №…………………………….
……………...…20…/20…учебный год
Логопедическое заключение | Виды речевой деятельности, подлежащие исследованию | |||||||||||||||||||||||||||||
Словарь | Грамматический строй | Связная речь | Слоговая структура | Фонематические функции | Звукопроизношение | |||||||||||||||||||||||||
Уровни развития | Уровни развития | Уровни развития | Уровни развития | Уровни развития | Уровни развития | |||||||||||||||||||||||||
В | В С | С | Н С | Н | В | В С | С | Н С | Н | В | В С | С | Н С | Н | В | В С | С | Н С | Н | В | В С | С | Н С | Н | В | В С | С | Н С | Н | |
Начало года | ||||||||||||||||||||||||||||||
Середина года | ||||||||||||||||||||||||||||||
Конец года |
Оценка уровня компетенции ребёнка в различных видах неречевой деятельности
на момент зачисления в логопедическую группу, промежуточного и итогового обследования.
Группа………………………………….
Ф.И.О. ребенка…………………………
Логопед…………………………………
Протокол №…………………………….
……………...…20…/20…учебный год
Логопедическое заключение | Виды неречевой деятельности, подлежащие исследованию | |||||||||||||
Неречевые психические функции | Слуховое внимание | Зрительное внимание | Состояние восприятия речи | Зрительно-пространственный гнозис и праксис | Состояние моторики | |||||||||
общительность | внимание | Игровая деятельность | Дифференциация звучащих игрушек | Определение источника звучащих игрушек | величина | цвет | форма | Выполнение естественной инструкции из 2-3-х действий | Ориентировка в пространстве | Разрезные картинки из 3-5 частей | Фигуры из палочек по заданию | общая | ручная | |
Начало года | ||||||||||||||
Середина года | ||||||||||||||
Конец года |
Заполнение итоговой таблицы по результатам обследования
Группа………………………………….
Ф.И.О. ребенка…………………………
Логопед…………………………………
Протокол №…………………………….
……………...…20…/20…учебный год
Итоги обследования детей | Логопедическое | Педагогическое | Психологическое | Медицинское обследование | Группа здоровья | |||||||||||||
В | В С | С | Н С | Н | В | В С | С | Н С | Н | В | В С | С | Н С | Н | Основной диагноз логопедический | Сопутствующий диагноз | ||
Начало года | ||||||||||||||||||
Середина года | ||||||||||||||||||
Конец года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...