Диагностические карты для учителя-логопеда
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Уточненное логопедическое заключение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 блок Раннее психомоторное развитие, поведение, психическая сфера | 2 блок Неречевые ПФ | 3 блок Моторная сфера | ||||||||||||||||||||||||||||||
Анамнез, раннее п/м и реч/развитие | Личностные и пс. особ-ти | Слуховое внимание | Зрительное восприятие | Зрит/пр гн/пр | Общая моторика | Ручная моторика | Мимич/муск | Арт/мот | ||||||||||||||||||||||||
1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | |||||||||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
4 блок произносительная сторона речи и речевые ПФ | |||||||||||||||||||||||||||
Произносительные компоненты речи | Речевые ПФ | ||||||||||||||||||||||||||
ФНМ процессы | Импрессивная речь | Экспрессивная речь | |||||||||||||||||||||||||
Арт/апп | ЗВПР | Дыхание голос | Темп и ритм | ФНМ восприятие | ФНМ А и С | Слог/стр | Пасс/сл | Понимание форм сл/изм | Понимание св/р | Общая х-ка э/речи | Активный сл/зап | ГСР | Св/речь | ||||||||||||||
1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г | 1 г | 2 г |
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к |
1 год обучения | 2 год обучения | |||
Начало уч/г | Конец уч/года | Начало уч/г | Конец уч/года | |
итоговое количество баллов Мкб 69 | ||||
уровень общего и речевого развития |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическое оснащение учителя-логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения.
Диагностическое обеспечение (подбор и апробация диагностического материала по выявлению уровня речевого развития детей с нарушением зрения) с учетом принципов здоровьесберегающей педагогики....
Диагностическое оснащение учителя-логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения.
Логопедическое обследование детей 5-6 лет....
Картинный материал для проведения обследования детей 3-4 лет ( к речевой карте, разработанной учителями-логопедами МБДОУ № 23 "Золотой петушок").
Картинный материал к речевой карте для проведения обследования детей 3-4 лет к разделам "Состояние звукопроизношения", "Импресивная речь", ""Грамматический строй речи". Создан с помощью ...
Диагностический инструментарий учителя - логопеда ДОУ
1). Таблицы диагностики для выпускников ДОУ. (Яшина В. И.)2). Речевая карта для детей 4-7 лет, посещающих группу для детей с ТНР3). Сводное обследование для всех детей, зачисленных на логопедический п...
Диагностический инструментарий учителя - логопеда ДОУ
1). Таблицы диагностики для выпускников ДОУ. (Яшина В. И.)2). Речевая карта для детей 4-7 лет, посещающих группу для детей с ТНР3). Сводное обследование для всех детей, зачисленных на логопедический п...
Технологическая карта занятия учителя-логопеда
quot;Звук Б"...
ТРЕБОВАНИЯ К ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ
Размещенные материалы дают целостное представление о значимости,сути и порядке диагностического обследования состояния речи воспитанников ДОУ учителем -логопедом в процессе коррекционно-педагогическог...