Агафонова Татьяна Николаевна

Сайт учителя-логопеда

Приложив усилия можно добиться всего, чего хочешь

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Применение метода моделирования в коррекционной работе

Увлечения: Спорт, рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №47 Пушкинского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agafonova-tatyana
"... Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны… Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"
к\ф «Приключения барона Мюнхаузена»

О себе

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Общий педагогический стаж - 40 лет.

В 1980 году после окончания ЛГПИ им. Герцена я пошла работать в детский сад и много лет с удовольствием работала воспитателем. Мне всегда было интересно и удивительно наблюдать, как развивается личность ребенка, как, и с моей помощью, разгорается та искорка таланта, которую Бог зажигает в каждом человеке. Но настал момент, когда я приняла решение, не  изменяя дошкольному образованию, изменить свою деятельность. В 2002 году я закончила обучение в  ЛГУ им. Пушкина, получила специальность логопеда и стала помогать детям, имеющим проблемы с развитием речи.   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю читать. Читаю, в основном, прозу.  Люблю классическую литературу, особенно книги Л.Н.Толстого. Из современных авторов – книги Д.Рубиной, М.Степновой, Л.Улицкой. А вот фантастику  и детективы не люблю.

Мои достижения

 В 1980  году закончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена факультет педагогики и психологии дошкольного воспитания. 

 В 2002 с отличием закончила Ленинградский  университет им. А.С.Пушкина   факультет коррекционной педагогики по специальности «логопедия».

Постоянно занимаюсь самообразованием и повышением квалификации.

Для повышения уровня профессиональной компетенции

  • Прошла обучение в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Логопедический массаж".
  • Прослушала авторский семинар по теме «ТРИЗ –технология развития творческого мышления детей»
  • Принимала участие и получила консультации по научно-методическим и информационно-аналитическим вопросам профессиональной деятельности по теме «Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников»
  • Прошла обучение в Академии менеджмента и агробизнеса Санкт-петербургского государственного аграрного университета по программе дополнительного профессионального образования «Современные информационные  компьютерные технологии и телекоммуникационный обмен в образовательной деятельности»
  • Окончила краткосрочные курсы в авторском семинаре-практикуме по теме «Творческое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике игротренинга»
  • Прошла обучение  в Частном ОУ дополнительного профессионального образования «Образовательный центр «ИНТОКС» по программе повышения квалификации «Современные образовательные технологии в развитии детей дошкольного возраста».

В коррекционо-образовательной работе с детьми я углубленно занимаюсь следующими темами:

  • Применение метода моделирования в работе над коррекцией речи детей с ТНР.
  • Развитие речи детей  с ТНР на основе экспериментальной деятельности

Моё портфолио

В настоящее время увеличивается количество детей с тяжелым нарушением речи и,к сожалению, нарушения становятся сложнее. Их коррекция требует применения разнообразных средств воздействия, поиска новых приемов.Чтобы моя  работа быпа более эффективной, считаю, что самообразование и повышение профессиональной квалификацииопед необходимо и обязательно.   Данные документы подтверждают регулярное повышение мной своей профессиональной квалификации

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы