Главные вкладки
Агафонова Татьяна Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Применение метода моделирования в коррекционной работе
Увлечения: Спорт, рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №47 Пушкинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agafonova-tatyana"... Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны… Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"
О себе
Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Общий педагогический стаж - 40 лет.
В 1980 году после окончания ЛГПИ им. Герцена я пошла работать в детский сад и много лет с удовольствием работала воспитателем. Мне всегда было интересно и удивительно наблюдать, как развивается личность ребенка, как, и с моей помощью, разгорается та искорка таланта, которую Бог зажигает в каждом человеке. Но настал момент, когда я приняла решение, не изменяя дошкольному образованию, изменить свою деятельность. В 2002 году я закончила обучение в ЛГУ им. Пушкина, получила специальность логопеда и стала помогать детям, имеющим проблемы с развитием речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать. Читаю, в основном, прозу. Люблю классическую литературу, особенно книги Л.Н.Толстого. Из современных авторов – книги Д.Рубиной, М.Степновой, Л.Улицкой. А вот фантастику и детективы не люблю.
Мои достижения
В 1980 году закончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена факультет педагогики и психологии дошкольного воспитания.
В 2002 с отличием закончила Ленинградский университет им. А.С.Пушкина факультет коррекционной педагогики по специальности «логопедия».
Постоянно занимаюсь самообразованием и повышением квалификации.
Для повышения уровня профессиональной компетенции
- Прошла обучение в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Логопедический массаж".
- Прослушала авторский семинар по теме «ТРИЗ –технология развития творческого мышления детей»
- Принимала участие и получила консультации по научно-методическим и информационно-аналитическим вопросам профессиональной деятельности по теме «Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников»
- Прошла обучение в Академии менеджмента и агробизнеса Санкт-петербургского государственного аграрного университета по программе дополнительного профессионального образования «Современные информационные компьютерные технологии и телекоммуникационный обмен в образовательной деятельности»
- Окончила краткосрочные курсы в авторском семинаре-практикуме по теме «Творческое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике игротренинга»
- Прошла обучение в Частном ОУ дополнительного профессионального образования «Образовательный центр «ИНТОКС» по программе повышения квалификации «Современные образовательные технологии в развитии детей дошкольного возраста».
В коррекционо-образовательной работе с детьми я углубленно занимаюсь следующими темами:
- Применение метода моделирования в работе над коррекцией речи детей с ТНР.
- Развитие речи детей с ТНР на основе экспериментальной деятельности
Моё портфолио
В настоящее время увеличивается количество детей с тяжелым нарушением речи и,к сожалению, нарушения становятся сложнее. Их коррекция требует применения разнообразных средств воздействия, поиска новых приемов.Чтобы моя работа быпа более эффективной, считаю, что самообразование и повышение профессиональной квалификацииопед необходимо и обязательно. Данные документы подтверждают регулярное повышение мной своей профессиональной квалификации
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты