Занимаемся с ребенком дома. Советы учителя-логопеда
консультация по логопедии
Если ваш ребёнок посещает занятия с учителем-логопедом, знайте что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
КАК ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ
Уважаемые родители!
Если ваш ребёнок посещает занятия с учителем-логопедом, знайте что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.
Исправление звукопроизношения проводится поэтапно:
1-й этап — подготовительный (формирование интереса к логопедическим занятиям; развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия с помощью игр и специальных упражнений; формирование и развитие артикуляционной моторики — это выполнение артикуляционной гимнастики и специальных упражнений для губ, языка, голоса, дыхания и др.) Протекает этот этап у многих детей медленно и часто требует длительной тренировки.
2-й этап — постановка звуков (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов).
3-й этап — автоматизация - закрепление звука в слогах, в словах, предложениях (протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки).
4-й этап — дифференциация поставленных и автоматизированных звуков (в случаях замены одного звука другим).
5-й этап — автоматизация звуков в самостоятельной (спонтанной) речи - в монологах, диалогах, играх, на прогулках и других формах детской жизнедеятельности.
Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого и свободного, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Тренируйтесь, пожалуйста, дома!
Если звук еще не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику.
Если звук уже поставлен — закрепляйте его: выучите с ребенком речевой материал, записанный в тетради домашних заданий, следите за звуками в повседневной речи.
Не забывайте выполнять все рекомендации учителя-логопеда!
С уважением Ваш учитель-логопед Тарасенкова Ю.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Несколько советов как заниматься с ребенком дома.
Старший дошкольный возраст (шестой – седьмой годы жизни), по мнению современных физиологов, психологов, логопедов, педагогов, является наиболее благоприятным для активного развития речи и познавательн...
Как заниматься с ребенком дома по заданию логопеда? Советы логопеда
В статье определена роль родителей в коррекционно-образовательном процессе, описаны виды работы для родителей по выполнению заданий учителя-логопеда. Даны советы родителям по закреплению умений и навы...
Советы учителя-логопеда родителям "Как родителям правильно заниматься со своим ребенком с нарушением речи"
Основная трудность родителей - нежелание ребенка заниматься....
Советы учителя-логопеда "Развиваем и играем с ребенком дома"
В настоящее время все больше детей имеют нарушения в речи. Многих родителей интересует, возможно ли исправить недостатки речи, не прибегая к помощи специалиста?...
КАК ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ
Уважаемые родители! Если ваш ребёнок посещает занятия с учителем-логопедом, знайте что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два ...
Занимаемся дома (Рекомендации учителя-логопеда родителям для занятий с ребёнком 4-5 лет дома)
Предлагаю вниманию родителей, чьим детям сейчас 4-5 лет, рекомендации учителя-логопеда для занятий дома. Лексические темы расположены в том порядке, в котором они изучаются в нашем д...
Советы учителя-логопеда. Как заниматься с ребенком летом.
Советы учителя-логопеда. Как заниматься с ребенком летом....
- Мне нравится (1)