Перспективный план работы с родителями в старшей – подготовительной группе на 2020-2021 учебный год
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет.
Продолжить распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_rabota_s_roditelyami.docx | 364.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями
в старшей – подготовительной группе
на 2020-2021 учебный год
Месяц | Тема | Задачи |
Сентябрь | Папка-передвижка «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» | Повышение педагогической культуры родителей. |
Памятка по ПДД | Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по ПДД | |
Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников» | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | |
Выставка «Дары осени» | Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей. | |
Октябрь | Родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет» | Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет. |
Памятка «Витаминный календарь осени» | Просвещение родителей в оздоровлении детей и профилактики некоторых заболеваний. | |
Книжная выставка «Творчество и произведения В. Бианки» | Реализация единого подхода детского сада и семьи к приобщению к художественной литературе. | |
Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке» | Продолжить распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | |
Коллаж для родителей «Познакомьтесь, это я!» Рисунки родителей и детей | Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. | |
Ноябрь | Папка-передвижка «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности» | Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности. |
Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания» | Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. | |
Памятка «Приглашаем к сотрудничеству» | Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома. Повышение педагогической культуры родителей. | |
Проект «Что за прелесть эти сказки!» | Вовлечение родителей в проектную деятельность. | |
Декабрь | Папка-передвижка «Зимушка-зима» | Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации познавательно-исследовательской деятельности детей. |
Родительское собрание | Обогатить и повысить опыт родителей. | |
Памятка «Безопасные шаги на пути к безопасности на дорогах зимой» | Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам дорожного движения в детском саду и дома. | |
Мастерская Деда Мороза Новогодний карнавал | Демонстрация творческих способностей детей и родителей, сформированных творческих умений и навыков, развитие положительного, эмоционального взаимодействия родителей, детей и работников ДОУ. | |
Январь | Выставка детских рисунков «У леса на опушке, жила Зима в избушке…» | Привлечь родителей к совместному художественному творчеству с детьми. |
Акция «Азбука дорожного движения» | Реализация единого подхода по обучению ПДД в детском саду и дома. | |
Консультация «Ребёнок и компьютер» | Ознакомление родителей с правилами организации работы ребёнка на компьютере, чтобы не навредить здоровью. | |
Февраль | Выставка рисунков «Папа, мама, я – очень дружная семья» | Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей. |
Папка-передвижка «Какие родители, такие и дети!» | Повышение педагогической культуры родителей. | |
Круглый стол «Поощрять или наказывать» обмен мнениями и опытом. | Установление партнёрских отношений с семьями воспитанников, совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. | |
Тематическая выставка «Внимание улица!» книги, дидактические пособия, игры | Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения. | |
Март | Творческие работы детей и родителей к 8 марта «Мама, моё солнышко» | Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся умений и навыков. |
Памятка «Весна – Красна снова в гости к нам пришла (стихи местных поэтов о весне, весенние приметы, народные праздники, рисунки о весне) | Реализация единого подхода в формировании у дошкольников бережного отношения к природе и организации исследовательской деятельности в ДОУ и семье. | |
Консультация «Математическое развитие детей в семье» | Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь семье в воспитании и обучении ребёнка. | |
Фитодизайн: создание «Огорода на подоконнике» - совместный труд детей, родителей и педагогов | Реализация навыков позитивного - коллективного общения детей, родителей и педагогов. | |
Консультация «Развитие словесно-логической памяти детей 5-6 лет» | Формирование педагогической компетенции родителей. Развивать интерес родителей к использованию разнообразных форм организации совместной деятельности с детьми. | |
Апрель | Памятка «Развиваем мелкую моторику рук» | Распространение психолого-педагогических знаний среди родителей будущих школьников, практическая помощь семье. |
Консультация «Как провести выходной день с ребёнком» | Обогащение педагогических знаний родителей. | |
Папка-передвижка «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка» | Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей». | |
Родительское собрание по итогам года | Подведение итогов воспитательно-образовательной деятельности группы, повышение информированности родителей о жизни детей в д/саду за год. | |
Май | Оформление альбома «Бессмертный полк» | Включение родителей в работу группы, развитие позитивных взаимоотношений. Реализация единого подхода детского сада и семьи в работе по патриотическому воспитанию. |
Консультация «Ребенок будущий первоклассник» | Предупреждение и преодоление проблем адаптации у детей при переходе на новую ступень развития. | |
Выставка детского рисунка «Дорожная азбука» | Реализация единого подхода детского сада и семьи по обучению детей правилам дорожного движения. | |
Акция «Дарю игрушку для летних игр» | Расширение социальных связей в едином информационно-образовательном пространстве; привлечение родителей к проблемам детского сада. |
Воспитатель Зонова Е. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на второй квартал учебного года.
Предложено примерное планирование работы с родителями в подготовительной группе....
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на 2013 - 2014 учебный год
В данной работе на каждый месяц учебного года представлены мероприятия : родительские собрания, утренники, консультации, индивидуальные беседы, встречи со специалистами детског...
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на 2014-2015 учебный год (гр. №6 «Сказка»)
План работы с родителями...
План по самообразованию воспитателя подготовительной группы на 2020-2021 гг. Тема: «Развитие речи с помощью дидактических игр»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 комбинированного вида»Авиастроительного района г. Казани План по самообразованию воспитателя подготовит...
Перспективный план работы с детьми младшей группы на 2020-2021 учебный год
Перспективный план работы с детьми младшей группы на 2020-2021 учебный год...
Перспективное планирование по ЗОЖ в подготовительной группе на 2020-2021 учебный год.
Перспективное планирование по ЗОЖ в подготовительной группе на 2020-2021 учебный год....
Перспективный план по пластилинографии в средней группе на 2020-2021 уч.год
Актуальность Результаты наблюдений за детьми в младшей группе показали, что у многих детей недостаточно развита мелкая моторика рук. Одни не могли правильно держать ложку и карандаш, другие &mda...