Модель КОП
методическая разработка по логопедии

Мельникова Светлана Александровна

Модель коррекционно-образовательного пространства
в ДОУ «Теремок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Модель КОП58 КБ

Предварительный просмотр:

Модель коррекционно-образовательного пространства
в д/у «Теремок»


Модель коррекционно-образовательного пространства
в д/у «Теремок»

Задачи для музыкального руководителя:

  1. Проводить логоритмические занятия.
  2. Развивать диафрагмально–речевое дыхание.
  3. Развивать просодическую сторону речи (тембр, темп, сила, высота, интонация).
  4. Развивать общую мелкую моторику, отрабатывать координацию движения, согласованность с речью.
  5. Использовать музыкальные произведения для артикуляционной гимнастики.
  6. Пропагандировать и вводить музыкотерапию в повседневную жизнь детей.


Модель коррекционно-образовательного пространства
в д/у «Теремок»

Задачи для педагога-психолога:

  1. Проводить диагностику.
  2. Выявлять компенсаторные возможности и трудности в развитие интеллектуально - познавательной деятельности детей.
  3. Проводить тренинговые группы, кинесиологию (гимнастику) мозга.
  4. Знакомить воспитателей и родителей с технологиями оказания помощи ребёнку, испытывающему трудности социальной адаптации (межличностные отношения, речевая коммуникация и т.д.)

Модель коррекционно-образовательного пространства
в д/у «Теремок»

Задачи для воспитателя:

  1. Закреплять полученные знания, доводить звуки до автоматизма.
  2. Развивать словарь детей по лексическим темам.
  3. Формировать грамматические категории, помогать овладеть навыками словообразования и словоизменения, согласованием в роде, числе и падеже.
  4. Развивать связанную речь.
  5. Формировать дружеские взаимоотношения.
  6. Развивать мелкую моторику.

Модель коррекционно-образовательного пространства
в д/у «Теремок»

Задачи для физинструктора:

  1. Проводить диагностику.
  2. Развивать общую и моторику, координацию движений.
  3. Развивать дыхание
  4. Укреплять организм детей посредством физических упражнений на разные группы мышц.
  5. Воспитывать интерес к  занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош

презентация к приказу  Министерства образования и науки Российской Федерации  № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...

КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели.

КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели. ...

Консультация педагога - психолога "Модель жизни родителей - модель жизни ребенка"

Родители играют значительную роли в развитии системы ценностей у детей. Семейные ценности влияют на поведение, установки, убеждения, которые и будет перенимать ваш ребенок. Для ребенка очень значимо, ...

Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день

Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...

Консультация для родителей по теме: "Модель жизни родителей- модель жизни ребенка"

Концультация педагога-психолога для родителей с целью ознакомления родителей с особенностями нравственного воспитания детей в семье....

Использование моделей в работе с детьми по речевому развитию. Модель "Овощи, фрукты"

Составление связного рассказа по модели "Овощи, фрукты"Развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему.Широкое применение в обучение детей получила такая тех...