Использование зашумленных картинок в процессе автоматизации поставленных звуков.
консультация по логопедии (подготовительная группа)
Статья рассказывает об играх с использованием зашумленных картинок, для автоматизации звуков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Зашумленные картинки | 518.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Лото «Зашумленные картинки»
Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка. Зрительное внимание и восприятие – необходимые качества для успешной учебной деятельности. Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше и быстрее он овладеет письмом и чтением.
Период дошкольного детства является периодом интенсивного развития восприятия.
Одним из средств развития зрительного восприятия являются зашумленные картинки, использование которых помогает развивать не только зрительное восприятие, но и обогащать словарь, совершенствовать звукопроизношение, развивать грамматический строй речи.
Зашумленные картинки представляют собой контуры наложенных друг на друга геометрических фигур и предметов.
Зашумленные картинки можно изготовить самому, а можно использовать, размещенные в сети интернет.
Я использую зашумленные картинки в процессе автоматизации поставленных звуков.
Игра «Картинки перепутались».
1.Рассмотри внимательно картинки.
Какие картинки здесь перепутались?
2.Назови картинку, в названии которой звук
«Л» находится в начале слова, в конце слова, в середине слова.
3.Назови картинки, про которые можно сказать, что это мебель.
4. Назови картинку, про которую можно сказать, что это овощ.
5.Что находится справа от лошади?
Игра «Лото»
Игра для 2-4 человек. Каждому игроку раздается поле с перепутанными картинками, у ведущего находятся маленькие карточки с изображением перепутанных картинок. Ведущий задает вопрос: «У кого лук?».
Игрок, у которого среди перепутанных картинок есть изображение лука, отвечает: «У меня лук». Выигрывает, тот, кто распутает быстрее свои картинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование аппликации в коррекции зрительно-пространственного восприятия при автоматизации поставленных звуков в связной речи в условиях логопункта»
Использование аппликации позволяем повысить интерес детей при автоматизации звуков в связной речи, решить одну из важных задач - формирование зрительно-пространственного восприятия у детей, правильное...
Методическая разработка. Использование мнемотехники для автоматизации поставленных звуков в работе учителя-логопеда ДОУ
Использование мнемотехники для автоматизации поставленных звуков в работе учителя-логопеда ДОУ на идивидуальных и подгрупповых занятиях....
"Автоматизация поставленных звуков у детей с нарушениями речи через использование авторских интерактивных игр"
Поскольку процесс автоматизация поставленных звуков речи у детей протекает достаточно сложно, необходимо всеми возможными способамии облегчить детям работу по введению звука в речь. с этим прекр...
ПРОЕКТ «Использование нетрадиционных приемов рисования в автоматизации поставленных звуков у детей дошкольного возраста».
Возросшее за последнее время количество детей с неправильным произношением звуков требует от учителей-логопедов внимания и скурпулезного работы. Функция воспитателя заключается в том, чтобы помочь реб...
Взаимодействие учителя - логопеда и воспитателя логопедической группы по автоматизации поставленных звуков в процессе театрализованной деятельности
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно возрастает. Дети, посещающие нашу группу, имеют все диагноз...
"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)
Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....
Использование визуально-ритмических рядов в процессе автоматизации поставленных звуков в условиях логопункта
Выступление на ММО логопедов....