Социально-значимый проект: «Детям о Великой Отечественной Войне»
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Политашина Татьяна Васильевна

Организация деятельности воспитанников в социально- значимых проектах.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема: «Детям о Великой Отечественной Войне»

 

Тип проекта по доминирующей деятельности: социальный, творческий

По сфере применения результатов: социальный

По характеру контактов: в рамках ДОУ, с участием социума

Срок реализации проекта: 15.09.2019-11.05.2020г.г.

Участники проекта: Учитель-логопед, воспитатели, дети подготовительной к школе  группы компенсирующей  направленности для детей с ОВЗ С ТНР  г. Саратов Заводской район  «Детский сад Детский сад комбинированного вида №124»; - родители (законные представители) воспитанников;

Автор – разработчик: Политашина Т.В. «Детский сад комбинированного вида №124»

 Социальные партнеры проекта:   городская детская библиотека №16

Актуальность проекта:

В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, поэтому воспитание патриотических чувств надо начинать с дошкольного возраста, т.к. именно на данном этапе формируется личность ребенка. ФГОС ДО предъявляет требования к объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей и предлагает формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

Отсюда, в преддверии празднования Дня Победы возникает проблема: как помочь подрастающему поколению сформировать чувства долга, чувства уважения к защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь.

Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, она способствует объединению, сплочению нашего народа, но в то же время Великая Отечественная война для наших детей – далекая история.

В преддверии празднования Дня Победы с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника. Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых.

 Реализация проекта ««Детям о Великой Отечественной Войне»

 позволит задействовать различные виды детской деятельности.

Цель проекта:   1.создание условий для обогащения детей знаниями о Великой Отечественной войне

 2.Уточнить и расширить знания детей о подвиге советского народа, героев-

    земляков в Великой Отечественной войне.

3. Закрепить умение точно и последовательно пересказывать короткий текст,

    выразительно читать стихи.

4. Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слов (слово «Родина»),

    печатания букв, чтения слов, предложения.

5. Продолжать учить детей поддерживать диалог, развивать диалогическую речь.

5. Воспитывать чувство любви к Родине, уважение к защитникам Отечества,

     желания им подражать, быть похожими  на них.

6.Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций о войне, военной технике

7. Воспитывать нравственно-патриотические чувства, чувства гордости за героический подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне через активную познавательную деятельность

Задачи проекта:

- объяснить детям   « Что такое война.» и «Как началась война.»

- Познакомить с ходом военных действий  и планом «Барбаросса»

- Познакомить с главными битвами  во время Великой Отечественной войны, с городами - героями, со знаменем Победы, с георгиевской ленточкой и орденом Святого Георгия.

- Расширить представления о разных видах деятельности людей во время войны на фронте и в тылу, а также о роли животных и голубей на фронте.

-Познакомить детей ,что Советские войска освобождали все европейские страны и дошли до Берлин.

- Познакомить детей, советские воины водрузили Красное Знамя (Знамя Победы) над рейхстагом в Берлине.

- Воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину.

- Воспитывать желание у детей расти сильными, храбрыми и мужественными, благородными защитниками своей Родины.

 

 Этапы реализации проекта.

Подготовительный – пристраивание связей с другими организациями близ лежащего социума, городская детская библиотека №16,  сбор информации, работа с методической литературой, беседы, рассматривание иллюстраций, презентаций, чтение рассказов и стихов, пословиц и поговорок

Практический – реализация проекта. Проведение занятий, встреч с ветеранами (тружениками тыла), сюжетно-ролевых, подвижных и дидактических игр, мастер классов,  участие в конкурсах творческих работ детей, оформление выставок с помощью создания рисунков, поделок, совместных работ родителей и детей, Чтение рассказа о создании Реактивная установка БМ-13 «Катюша» Рассматривание картинок и фотографий с

« Легендарной Катюшей

 Итоговый – подведение результатов, деятельности детей.

Проект по характеру деятельности.

Педагог и сотрудники детской библиотеки № 16:

 - подборка наглядно – дидактического материала на тему Великой Отечественной Войны.

 -подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике 9 мая, военных лет, о мире;

 - подборка песен военных лет;

 -подборка различных материалов для продуктивной деятельности детей.

- Проводят беседы: «История георгиевской ленточки», «Они сражались за Родину», организует выставку детских рисунков с использованием нетрадиционной техники рисования, мастер-классы, подвижные игры, сюжетно – ролевые. Разрабатывает сценарий праздника.

Родители : участвуют в создании тематического альбома « Наша Победа».

 Дети: участвуют в беседах о ВОВ, выставке рисунков, в изготовлении подарков для ветеранов и тружеников тыла, в музыкальном поздравлении.

Обеспечение проектной деятельности: Техническое: фото военных лет, фото с ветеранами, слайды о ВОВ, проектор, музыкальный центр, картон, клей, цветная бумага, пластилин, карандаши. Учебно-методическое: наглядно-дидактический материал «Этот день Победы»

Ожидаемые результаты: В условиях реализации проекта воспитанники изучать не только историю ВОВ, но и попутно другие вехи истории. Научатся гордиться своим городом и страной. В каждом воспитаннике будет повышен уровень нравственно-патриотического чувства и любви к Родине. Также в результате тесного взаимодействия родителей и детей, будут укреплены семейные связи и ценности. Будет достигнуто наибольшее взаимопонимание между детьми и родителями, педагогами и родителями. Родители осознают важность патриотического воспитания детей

Предметно-развивающая среда

 -Оформление уголка «Боевой славы».

-Дидактические игры.

 -Подборка наглядно – дидактического материала на тему Великой Отечественной Войны и солдатских будней.

 -Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике 9 мая, военных, о мире.

-Подготовка атрибутов для сюжетно – ролевых игр на военную тематику.

 -Составление презентаций на тему проекта.

План реализации проекта

месяц

Лексическая тема

Виды деятельности

участники

сентябрь

«Наш город»

      Беседы о городе: «Моя малая родина – город Саратов».

      Рассматривание  иллюстраций о войне и чтение книг.

       Калякина А.В. Немецкие военнопленные в Саратове: жизнь и взаимоотношения с местным населением, 2008.

      В.И.Давыдов, В.Н.Семенов «Саратов историко-архитектурный».

      История Саратовского края с древнейших времён до наших дней. — Саратов: ООО «Приволжское издательство», 2008.

       Сайт «Фотографии старого Саратова» (oldsaratov.ru)
 

Педагоги

Дети

родители

октябрь

«Откуда пришёл хлеб»

 

         Беседа на тему: «Хлеб военных дней»

         Чтение стихов о хлебе, поговорки о хлебе. Сюжетно-ролевая игра «Дружные зерна».

       Чтение рассказа М.Пришвин «Лисичкин хлеб».

Познакомить детей с жизнью людей блокадного Ленинграда:  рассматривание картин и фотографий о Ленинграде в ВОВ и после войны.

 

Педагоги

Дети

родители

ноябрь

«Предзимье в ВОВ»

       Формировать сезонные знания детей о событиях ВОВ.

        Закрепить знания детей о героических подвигах солдат в годы ВОВ.

        Закрепить и расширить знания о исторических событиях ВОВ.

         Дать представление о том, что война была освободительной.

Педагоги

Дети

родители

декабрь

 

«Какая посуда была у солдат и чем питались в ВОВ»

 

        Беседа на тему: «Какая посуда была у солдат и чем питались в ВОВ».

          Рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о кухне в ВОВ.

Источник: https://special.klops.ru/veshivoyna

Педагоги

Дети

родители

январь

« Зима. Одежда, обувь, головные уборы у солдат и офицеров в ВОВ»

 

Беседа на тему: « Зима. Одежда, обувь, головные уборы у солдат и офицеров в ВОВ»

Рассматривание фотоальбома  о ВОВ.

Источник:https://formaodezhda.ru/encyclopedia/zimnyaya-unif...

Педагоги

Дети

Родители

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

«День защитника Отечества, Военные профессии»

 

 

Чтение рассказа:

Кассиль Л.А. Твои защитники. – М.: Детская литература, 1985.

Чтение стихов о ВОВ: Был трудный бой...: Стихи. – М.: Детская литература, 1985.

Рисование техники в ВОВ.

 

март

«Женские профессии в ВОВ»

 

Список используемой литературы:

1. Светлана Алексиевич «У войны не женское лицо».

2. Интернет ресурсы.

3.Алексей Быстров «День Победы».

4.Всероссийская книга памяти, 1941-1945гг.

5. «Великая Отечественная война 1941-1945гг.» -энциклопедия.

6.Большая советская энциклопедия.

 

 

Педагоги

Дети

Родители

 

 

апрель

«Космос»

Чтение рассказа о создании Реактивная установка БМ-13 «Катюша»

 Рассматривание картинок и фотографий с

« Легендарной Катюшей»

Источник: zen.yandex.ruЯндекс.Дзенid…

Знакомство с историей песни «Катюша».

Чтение рассказа о создании песни.

Источник:  kakprosto.rukak-842215-istoriya…pesni-katyusha

 

Педагоги

Дети

Родители

 

 

май

«День Победы»

 

Презентация на тему: «Детям о Великой Отечественной Войне»

Составила: учитель-логопед ПолиташинаТ.В.

Литература: Башилова Н.В. «Детям о Великой Отечественной войне»

 

Педагоги

Дети

Родители

 

 

 

Результаты проекта «Детям о Великой Отечественной Войне»

Дети: -Повысился уровень осведомлённости старших дошкольников и их родителей об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым России в период Великой Отечественной войны.

-дети знают   « Что такое война.» и «Как началась война.»

-дети знакомы с ходом военных действий  и планом «Барбаросса»

- дети узнали главные  битвы  во время Великой Отечественной войны

- познакомилист с городами - героями, со знаменем Победы, с георгиевской ленточкой и орденом Святого Георгия.

- расширился кругозор о разных видах деятельности людей во время войны на фронте и в тылу, а также о роли животных и голубей на фронте.

-- у детей  расширился словарный запас на тему «9 Мая – День Победы». -Также они имеют представление об истории памятных мест родного края.

 --дети толерантны, испытывают уважение к защитникам Родины и чувство гордости за свой народ.

-дети знакомы с символикой Российского государства.

 Родители: -активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную проектную деятельность. Педагоги: -Осуществляли инновационную деятельность. -Повысили свой профессиональный уровень. -Диссимиляция педагогического опыта. Социальные партнеры: -тесное сотрудничество с педагогами МДОУ д/с № 124, накопление опыта по взаимодействию с дошкольниками.

Выводы: Анализ работы по созданию и реализации проекта показал, что подобная деятельность имеет большое значение в социально-гражданском и духовном развитии личности дошкольника. в формировании патриотизма и культуры межнациональных отношений.

Проект  « «Детям о Великой Отечественной Войне»

 - это наша любовь, уважение, признательность ветеранам и память о тяжелых днях 1941-1945 гг. Это одна из нитей преемственности поколений. Пройдут года, а в наших умах и сердцах останется гордость за свою страну, своих предков. Мы берегли и будем оберегать то, что свято для нашей Отчизны и наших прадедов.

Трансляция проекта: Выступление на педагогическом часе в МДОУ д/с 124

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_vov.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Организация деятельности воспитанников в социально- значимых проектах.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема: «Детям о Великой Отечественной Войне»

Тип проекта по доминирующей деятельности: социальный, творческий

По сфере применения результатов: социальный

По характеру контактов: в рамках ДОУ, с участием социума

Срок реализации проекта: 15.09.2019-11.05.2020г.г.

Участники проекта: Учитель-логопед, воспитатели, дети подготовительной к школе  группы компенсирующей  направленности для детей с ОВЗ С ТНР  г. Саратов Заводской район  «Детский сад Детский сад комбинированного вида №124»; - родители (законные представители) воспитанников;

Автор – разработчик: Политашина Т.В. «Детский сад комбинированного вида №124»

 Социальные партнеры проекта:   городская детская библиотека №16

Актуальность проекта: 

В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, поэтому воспитание патриотических чувств надо начинать с дошкольного возраста, т.к. именно на данном этапе формируется личность ребенка. ФГОС ДО предъявляет требования к объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей и предлагает формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

Отсюда, в преддверии празднования Дня Победы возникает проблема: как помочь подрастающему поколению сформировать чувства долга, чувства уважения к защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь.

Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, она способствует объединению, сплочению нашего народа, но в то же время Великая Отечественная война для наших детей – далекая история.

В преддверии празднования Дня Победы с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника. Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых.

 Реализация проекта ««Детям о Великой Отечественной Войне»

 позволит задействовать различные виды детской деятельности.

Цель проекта:   1.создание условий для обогащения детей знаниями о Великой Отечественной войне

 2.Уточнить и расширить знания детей о подвиге советского народа, героев-

    земляков в Великой Отечественной войне.

3. Закрепить умение точно и последовательно пересказывать короткий текст,

    выразительно читать стихи.

4. Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слов (слово «Родина»),

    печатания букв, чтения слов, предложения.

5. Продолжать учить детей поддерживать диалог, развивать диалогическую речь.

5. Воспитывать чувство любви к Родине, уважение к защитникам Отечества,

     желания им подражать, быть похожими  на них.

6.Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций о войне, военной технике

7. Воспитывать нравственно-патриотические чувства, чувства гордости за героический подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне через активную познавательную деятельность

Задачи проекта:

- объяснить детям   « Что такое война.» и «Как началась война.»

- Познакомить с ходом военных действий  и планом «Барбаросса»

- Познакомить с главными битвами  во время Великой Отечественной войны, с городами - героями, со знаменем Победы, с георгиевской ленточкой и орденом Святого Георгия.

- Расширить представления о разных видах деятельности людей во время войны на фронте и в тылу, а также о роли животных и голубей на фронте.

-Познакомить детей ,что Советские войска освобождали все европейские страны и дошли до Берлин.

- Познакомить детей, советские воины водрузили Красное Знамя (Знамя Победы) над рейхстагом в Берлине.

- Воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину.

- Воспитывать желание у детей расти сильными, храбрыми и мужественными, благородными защитниками своей Родины.

 Этапы реализации проекта.

Подготовительный – пристраивание связей с другими организациями близ лежащего социума, городская детская библиотека №16,  сбор информации, работа с методической литературой, беседы, рассматривание иллюстраций, презентаций, чтение рассказов и стихов, пословиц и поговорок

Практический – реализация проекта. Проведение занятий, встреч с ветеранами (тружениками тыла), сюжетно-ролевых, подвижных и дидактических игр, мастер классов,  участие в конкурсах творческих работ детей, оформление выставок с помощью создания рисунков, поделок, совместных работ родителей и детей, Чтение рассказа о создании Реактивная установка БМ-13 «Катюша» Рассматривание картинок и фотографий с

« Легендарной Катюшей

 Итоговый – подведение результатов, деятельности детей.

Проект по характеру деятельности.

Педагог и сотрудники детской библиотеки № 16:

 - подборка наглядно – дидактического материала на тему Великой Отечественной Войны.

 -подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике 9 мая, военных лет, о мире;

 - подборка песен военных лет;

 -подборка различных материалов для продуктивной деятельности детей.

- Проводят беседы: «История георгиевской ленточки», «Они сражались за Родину», организует выставку детских рисунков с использованием нетрадиционной техники рисования, мастер-классы, подвижные игры, сюжетно – ролевые. Разрабатывает сценарий праздника.

Родители : участвуют в создании тематического альбома « Наша Победа».

 Дети: участвуют в беседах о ВОВ, выставке рисунков, в изготовлении подарков для ветеранов и тружеников тыла, в музыкальном поздравлении.

Обеспечение проектной деятельности: Техническое: фото военных лет, фото с ветеранами, слайды о ВОВ, проектор, музыкальный центр, картон, клей, цветная бумага, пластилин, карандаши. Учебно-методическое: наглядно-дидактический материал «Этот день Победы»

Ожидаемые результаты: В условиях реализации проекта воспитанники изучать не только историю ВОВ, но и попутно другие вехи истории. Научатся гордиться своим городом и страной. В каждом воспитаннике будет повышен уровень нравственно-патриотического чувства и любви к Родине. Также в результате тесного взаимодействия родителей и детей, будут укреплены семейные связи и ценности. Будет достигнуто наибольшее взаимопонимание между детьми и родителями, педагогами и родителями. Родители осознают важность патриотического воспитания детей

Предметно-развивающая среда

 -Оформление уголка «Боевой славы».

-Дидактические игры.

 -Подборка наглядно – дидактического материала на тему Великой Отечественной Войны и солдатских будней.

 -Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике 9 мая, военных, о мире.

-Подготовка атрибутов для сюжетно – ролевых игр на военную тематику.

 -Составление презентаций на тему проекта.

План реализации проекта

месяц

Лексическая тема

Виды деятельности

участники

сентябрь

«Наш город»

      Беседы о городе: «Моя малая родина – город Саратов».

      Рассматривание  иллюстраций о войне и чтение книг.

       Калякина А.В. Немецкие военнопленные в Саратове: жизнь и взаимоотношения с местным населением, 2008.

      В.И.Давыдов, В.Н.Семенов «Саратов историко-архитектурный».

      История Саратовского края с древнейших времён до наших дней. — Саратов: ООО «Приволжское издательство», 2008.

       Сайт «Фотографии старого Саратова» (oldsaratov.ru)

Педагоги

Дети

родители

октябрь

«Откуда пришёл хлеб»

         Беседа на тему: «Хлеб военных дней»

         Чтение стихов о хлебе, поговорки о хлебе. Сюжетно-ролевая игра «Дружные зерна».

       Чтение рассказа М.Пришвин «Лисичкин хлеб».

Познакомить детей с жизнью людей блокадного Ленинграда:  рассматривание картин и фотографий о Ленинграде в ВОВ и после войны.

Педагоги

Дети

родители

ноябрь

«Предзимье в ВОВ»

       Формировать сезонные знания детей о событиях ВОВ.

        Закрепить знания детей о героических подвигах солдат в годы ВОВ.

        Закрепить и расширить знания о исторических событиях ВОВ.

         Дать представление о том, что война была освободительной.

Педагоги

Дети

родители

декабрь

«Какая посуда была у солдат и чем питались в ВОВ»

        Беседа на тему: «Какая посуда была у солдат и чем питались в ВОВ».

          Рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о кухне в ВОВ.

Источник: https://special.klops.ru/veshivoyna

Педагоги

Дети

родители

январь

« Зима. Одежда, обувь, головные уборы у солдат и офицеров в ВОВ»

Беседа на тему: « Зима. Одежда, обувь, головные уборы у солдат и офицеров в ВОВ»

Рассматривание фотоальбома  о ВОВ.

Источник:https://formaodezhda.ru/encyclopedia/zimnyaya-uniforma-rkka-1940-45-gg

Педагоги

Дети

Родители

Февраль

«День защитника Отечества, Военные профессии»

 

Чтение рассказа:

Кассиль Л.А. Твои защитники. – М.: Детская литература, 1985.

Чтение стихов о ВОВ: Был трудный бой...: Стихи. – М.: Детская литература, 1985.

Рисование техники в ВОВ.

март

«Женские профессии в ВОВ»

Список используемой литературы:

1. Светлана Алексиевич «У войны не женское лицо».

2. Интернет ресурсы.

3.Алексей Быстров «День Победы».

4.Всероссийская книга памяти, 1941-1945гг.

5. «Великая Отечественная война 1941-1945гг.» -энциклопедия.

6.Большая советская энциклопедия.

Педагоги

Дети

Родители

апрель

«Космос»

Чтение рассказа о создании Реактивная установка БМ-13 «Катюша»

 Рассматривание картинок и фотографий с

« Легендарной Катюшей»

Источник: zen.yandex.ruЯндекс.Дзенid…

Знакомство с историей песни «Катюша».

Чтение рассказа о создании песни.

Источник:  kakprosto.rukak-842215-istoriya…pesni-katyusha

Педагоги

Дети

Родители

май

«День Победы»

Презентация на тему: «Детям о Великой Отечественной Войне»

Составила: учитель-логопед ПолиташинаТ.В.

Литература: Башилова Н.В. «Детям о Великой Отечественной войне»

Педагоги

Дети

Родители

Результаты проекта «Детям о Великой Отечественной Войне»

Дети: -Повысился уровень осведомлённости старших дошкольников и их родителей об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым России в период Великой Отечественной войны.

-дети знают   « Что такое война.» и «Как началась война.»

-дети знакомы с ходом военных действий  и планом «Барбаросса»

- дети узнали главные  битвы  во время Великой Отечественной войны

- познакомилист с городами - героями, со знаменем Победы, с георгиевской ленточкой и орденом Святого Георгия.

- расширился кругозор о разных видах деятельности людей во время войны на фронте и в тылу, а также о роли животных и голубей на фронте.

-- у детей  расширился словарный запас на тему «9 Мая – День Победы». -Также они имеют представление об истории памятных мест родного края.

 --дети толерантны, испытывают уважение к защитникам Родины и чувство гордости за свой народ.

-дети знакомы с символикой Российского государства.

 Родители: -активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную проектную деятельность. Педагоги: -Осуществляли инновационную деятельность. -Повысили свой профессиональный уровень. -Диссимиляция педагогического опыта. Социальные партнеры: -тесное сотрудничество с педагогами МДОУ д/с № 124, накопление опыта по взаимодействию с дошкольниками.

Выводы: Анализ работы по созданию и реализации проекта показал, что подобная деятельность имеет большое значение в социально-гражданском и духовном развитии личности дошкольника. в формировании патриотизма и культуры межнациональных отношений.

Проект  « «Детям о Великой Отечественной Войне»

 - это наша любовь, уважение, признательность ветеранам и память о тяжелых днях 1941-1945 гг. Это одна из нитей преемственности поколений. Пройдут года, а в наших умах и сердцах останется гордость за свою страну, своих предков. Мы берегли и будем оберегать то, что свято для нашей Отчизны и наших прадедов.

Трансляция проекта: Выступление на педагогическом часе в МДОУ д/с 124


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Детям о Великой Отечественной Войне"

Воспитание патриотических чувств необходимо начинать с дошкольного возраста, потому что на данном этапке формируется личность ребенка....

Образовательный проект "Детям о Великой Отечественной войне"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23924152","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сфо...

Проект "Детям о Великой Отечественной войне"

Цели :- заложить нравственные начала в детях через ознакомление с событиями ВеликойОтечественной войны;-привлечь родителей к построению образовательного пространства детей.Задачи :1. познакомить с ист...

Презентация. Проект "Дети-герои Великой Отечественной войны"

Цели и задачи по патриотическому воспитанию дошкольников....

Педагогический проект «Детям о Великой Отечественной Войне» к 70-летию Победы в ВОВ

70 лет отделяют нас от того памятного дня в истории  нашей Родины, когда великий народ одержал великую победу.Все меньше и меньше остается среди нас тех, кто сражался на фронте за светлое будущее...

Проект «Дети – герои Великой Отечественной Войны» для детей 5-6 лет

Проект "Дети-герои Великой Отечественной Войны "для детей 5-6 лет...

Проект "Детям о Великой Отечественной войне" для детей старшего дошкольного возраста

Проект "Детям о Великой Отечественной войне" для детей старшего дошкольного возраста. Краткосрочный. Цель проекта: воспитание у детей старшего дошкольного возраста нравственно &nda...