Социально-значимый проект: «Детям о Великой Отечественной Войне»
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Организация деятельности воспитанников в социально- значимых проектах.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тема: «Детям о Великой Отечественной Войне»
Тип проекта по доминирующей деятельности: социальный, творческий
По сфере применения результатов: социальный
По характеру контактов: в рамках ДОУ, с участием социума
Срок реализации проекта: 15.09.2019-11.05.2020г.г.
Участники проекта: Учитель-логопед, воспитатели, дети подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ С ТНР г. Саратов Заводской район «Детский сад Детский сад комбинированного вида №124»; - родители (законные представители) воспитанников;
Автор – разработчик: Политашина Т.В. «Детский сад комбинированного вида №124»
Социальные партнеры проекта: городская детская библиотека №16
Актуальность проекта:
В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, поэтому воспитание патриотических чувств надо начинать с дошкольного возраста, т.к. именно на данном этапе формируется личность ребенка. ФГОС ДО предъявляет требования к объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей и предлагает формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
Отсюда, в преддверии празднования Дня Победы возникает проблема: как помочь подрастающему поколению сформировать чувства долга, чувства уважения к защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь.
Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, она способствует объединению, сплочению нашего народа, но в то же время Великая Отечественная война для наших детей – далекая история.
В преддверии празднования Дня Победы с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника. Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых.
Реализация проекта ««Детям о Великой Отечественной Войне»
позволит задействовать различные виды детской деятельности.
Цель проекта: 1.создание условий для обогащения детей знаниями о Великой Отечественной войне
2.Уточнить и расширить знания детей о подвиге советского народа, героев-
земляков в Великой Отечественной войне.
3. Закрепить умение точно и последовательно пересказывать короткий текст,
выразительно читать стихи.
4. Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слов (слово «Родина»),
печатания букв, чтения слов, предложения.
5. Продолжать учить детей поддерживать диалог, развивать диалогическую речь.
5. Воспитывать чувство любви к Родине, уважение к защитникам Отечества,
желания им подражать, быть похожими на них.
6.Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций о войне, военной технике
7. Воспитывать нравственно-патриотические чувства, чувства гордости за героический подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне через активную познавательную деятельность
Задачи проекта:
- объяснить детям « Что такое война.» и «Как началась война.»
- Познакомить с ходом военных действий и планом «Барбаросса»
- Познакомить с главными битвами во время Великой Отечественной войны, с городами - героями, со знаменем Победы, с георгиевской ленточкой и орденом Святого Георгия.
- Расширить представления о разных видах деятельности людей во время войны на фронте и в тылу, а также о роли животных и голубей на фронте.
-Познакомить детей ,что Советские войска освобождали все европейские страны и дошли до Берлин.
- Познакомить детей, советские воины водрузили Красное Знамя (Знамя Победы) над рейхстагом в Берлине.
- Воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину.
- Воспитывать желание у детей расти сильными, храбрыми и мужественными, благородными защитниками своей Родины.
Этапы реализации проекта.
Подготовительный – пристраивание связей с другими организациями близ лежащего социума, городская детская библиотека №16, сбор информации, работа с методической литературой, беседы, рассматривание иллюстраций, презентаций, чтение рассказов и стихов, пословиц и поговорок
Практический – реализация проекта. Проведение занятий, встреч с ветеранами (тружениками тыла), сюжетно-ролевых, подвижных и дидактических игр, мастер классов, участие в конкурсах творческих работ детей, оформление выставок с помощью создания рисунков, поделок, совместных работ родителей и детей, Чтение рассказа о создании Реактивная установка БМ-13 «Катюша» Рассматривание картинок и фотографий с
« Легендарной Катюшей
Итоговый – подведение результатов, деятельности детей.
Проект по характеру деятельности.
Педагог и сотрудники детской библиотеки № 16:
- подборка наглядно – дидактического материала на тему Великой Отечественной Войны.
-подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике 9 мая, военных лет, о мире;
- подборка песен военных лет;
-подборка различных материалов для продуктивной деятельности детей.
- Проводят беседы: «История георгиевской ленточки», «Они сражались за Родину», организует выставку детских рисунков с использованием нетрадиционной техники рисования, мастер-классы, подвижные игры, сюжетно – ролевые. Разрабатывает сценарий праздника.
Родители : участвуют в создании тематического альбома « Наша Победа».
Дети: участвуют в беседах о ВОВ, выставке рисунков, в изготовлении подарков для ветеранов и тружеников тыла, в музыкальном поздравлении.
Обеспечение проектной деятельности: Техническое: фото военных лет, фото с ветеранами, слайды о ВОВ, проектор, музыкальный центр, картон, клей, цветная бумага, пластилин, карандаши. Учебно-методическое: наглядно-дидактический материал «Этот день Победы»
Ожидаемые результаты: В условиях реализации проекта воспитанники изучать не только историю ВОВ, но и попутно другие вехи истории. Научатся гордиться своим городом и страной. В каждом воспитаннике будет повышен уровень нравственно-патриотического чувства и любви к Родине. Также в результате тесного взаимодействия родителей и детей, будут укреплены семейные связи и ценности. Будет достигнуто наибольшее взаимопонимание между детьми и родителями, педагогами и родителями. Родители осознают важность патриотического воспитания детей
Предметно-развивающая среда
-Оформление уголка «Боевой славы».
-Дидактические игры.
-Подборка наглядно – дидактического материала на тему Великой Отечественной Войны и солдатских будней.
-Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике 9 мая, военных, о мире.
-Подготовка атрибутов для сюжетно – ролевых игр на военную тематику.
-Составление презентаций на тему проекта.
План реализации проекта
месяц | Лексическая тема | Виды деятельности | участники |
сентябрь | «Наш город» | Беседы о городе: «Моя малая родина – город Саратов». Рассматривание иллюстраций о войне и чтение книг. Калякина А.В. Немецкие военнопленные в Саратове: жизнь и взаимоотношения с местным населением, 2008. В.И.Давыдов, В.Н.Семенов «Саратов историко-архитектурный». История Саратовского края с древнейших времён до наших дней. — Саратов: ООО «Приволжское издательство», 2008. Сайт «Фотографии старого Саратова» (oldsaratov.ru) | Педагоги Дети родители |
октябрь | «Откуда пришёл хлеб»
| Беседа на тему: «Хлеб военных дней» Чтение стихов о хлебе, поговорки о хлебе. Сюжетно-ролевая игра «Дружные зерна». Чтение рассказа М.Пришвин «Лисичкин хлеб». Познакомить детей с жизнью людей блокадного Ленинграда: рассматривание картин и фотографий о Ленинграде в ВОВ и после войны. | Педагоги Дети родители |
ноябрь | «Предзимье в ВОВ» | Формировать сезонные знания детей о событиях ВОВ. Закрепить знания детей о героических подвигах солдат в годы ВОВ. Закрепить и расширить знания о исторических событиях ВОВ. Дать представление о том, что война была освободительной. | Педагоги Дети родители |
декабрь |
«Какая посуда была у солдат и чем питались в ВОВ»
| Беседа на тему: «Какая посуда была у солдат и чем питались в ВОВ». Рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о кухне в ВОВ. Источник: https://special.klops.ru/veshivoyna | Педагоги Дети родители |
январь | « Зима. Одежда, обувь, головные уборы у солдат и офицеров в ВОВ»
| Беседа на тему: « Зима. Одежда, обувь, головные уборы у солдат и офицеров в ВОВ» Рассматривание фотоальбома о ВОВ. Источник:https://formaodezhda.ru/encyclopedia/zimnyaya-unif... | Педагоги Дети Родители
|
Февраль | «День защитника Отечества, Военные профессии»
| Чтение рассказа: Кассиль Л.А. Твои защитники. – М.: Детская литература, 1985. Чтение стихов о ВОВ: Был трудный бой...: Стихи. – М.: Детская литература, 1985. Рисование техники в ВОВ. | |
март | «Женские профессии в ВОВ»
| Список используемой литературы: 1. Светлана Алексиевич «У войны не женское лицо». 2. Интернет ресурсы. 3.Алексей Быстров «День Победы». 4.Всероссийская книга памяти, 1941-1945гг. 5. «Великая Отечественная война 1941-1945гг.» -энциклопедия. 6.Большая советская энциклопедия.
| Педагоги Дети Родители
|
апрель | «Космос» | Чтение рассказа о создании Реактивная установка БМ-13 «Катюша»Рассматривание картинок и фотографий с « Легендарной Катюшей» Источник: zen.yandex.ru›Яндекс.Дзен›id… Знакомство с историей песни «Катюша». Чтение рассказа о создании песни. Источник: kakprosto.ru›kak-842215-istoriya…pesni-katyusha
| Педагоги Дети Родители
|
май | «День Победы»
| Презентация на тему: «Детям о Великой Отечественной Войне» Составила: учитель-логопед ПолиташинаТ.В. Литература: Башилова Н.В. «Детям о Великой Отечественной войне»
| Педагоги Дети Родители
|
Результаты проекта «Детям о Великой Отечественной Войне»
Дети: -Повысился уровень осведомлённости старших дошкольников и их родителей об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым России в период Великой Отечественной войны.
-дети знают « Что такое война.» и «Как началась война.»
-дети знакомы с ходом военных действий и планом «Барбаросса»
- дети узнали главные битвы во время Великой Отечественной войны
- познакомилист с городами - героями, со знаменем Победы, с георгиевской ленточкой и орденом Святого Георгия.
- расширился кругозор о разных видах деятельности людей во время войны на фронте и в тылу, а также о роли животных и голубей на фронте.
-- у детей расширился словарный запас на тему «9 Мая – День Победы». -Также они имеют представление об истории памятных мест родного края.
--дети толерантны, испытывают уважение к защитникам Родины и чувство гордости за свой народ.
-дети знакомы с символикой Российского государства.
Родители: -активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную проектную деятельность. Педагоги: -Осуществляли инновационную деятельность. -Повысили свой профессиональный уровень. -Диссимиляция педагогического опыта. Социальные партнеры: -тесное сотрудничество с педагогами МДОУ д/с № 124, накопление опыта по взаимодействию с дошкольниками.
Выводы: Анализ работы по созданию и реализации проекта показал, что подобная деятельность имеет большое значение в социально-гражданском и духовном развитии личности дошкольника. в формировании патриотизма и культуры межнациональных отношений.
Проект « «Детям о Великой Отечественной Войне»
- это наша любовь, уважение, признательность ветеранам и память о тяжелых днях 1941-1945 гг. Это одна из нитей преемственности поколений. Пройдут года, а в наших умах и сердцах останется гордость за свою страну, своих предков. Мы берегли и будем оберегать то, что свято для нашей Отчизны и наших прадедов.
Трансляция проекта: Выступление на педагогическом часе в МДОУ д/с 124
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_vov.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация деятельности воспитанников в социально- значимых проектах.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тема: «Детям о Великой Отечественной Войне»
Тип проекта по доминирующей деятельности: социальный, творческий
По сфере применения результатов: социальный
По характеру контактов: в рамках ДОУ, с участием социума
Срок реализации проекта: 15.09.2019-11.05.2020г.г.
Участники проекта: Учитель-логопед, воспитатели, дети подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ С ТНР г. Саратов Заводской район «Детский сад Детский сад комбинированного вида №124»; - родители (законные представители) воспитанников;
Автор – разработчик: Политашина Т.В. «Детский сад комбинированного вида №124»
Социальные партнеры проекта: городская детская библиотека №16
Актуальность проекта:
В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, поэтому воспитание патриотических чувств надо начинать с дошкольного возраста, т.к. именно на данном этапе формируется личность ребенка. ФГОС ДО предъявляет требования к объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей и предлагает формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
Отсюда, в преддверии празднования Дня Победы возникает проблема: как помочь подрастающему поколению сформировать чувства долга, чувства уважения к защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь.
Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, она способствует объединению, сплочению нашего народа, но в то же время Великая Отечественная война для наших детей – далекая история.
В преддверии празднования Дня Победы с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника. Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых.
Реализация проекта ««Детям о Великой Отечественной Войне»
позволит задействовать различные виды детской деятельности.
Цель проекта: 1.создание условий для обогащения детей знаниями о Великой Отечественной войне
2.Уточнить и расширить знания детей о подвиге советского народа, героев-
земляков в Великой Отечественной войне.
3. Закрепить умение точно и последовательно пересказывать короткий текст,
выразительно читать стихи.
4. Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слов (слово «Родина»),
печатания букв, чтения слов, предложения.
5. Продолжать учить детей поддерживать диалог, развивать диалогическую речь.
5. Воспитывать чувство любви к Родине, уважение к защитникам Отечества,
желания им подражать, быть похожими на них.
6.Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций о войне, военной технике
7. Воспитывать нравственно-патриотические чувства, чувства гордости за героический подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне через активную познавательную деятельность
Задачи проекта:
- объяснить детям « Что такое война.» и «Как началась война.»
- Познакомить с ходом военных действий и планом «Барбаросса»
- Познакомить с главными битвами во время Великой Отечественной войны, с городами - героями, со знаменем Победы, с георгиевской ленточкой и орденом Святого Георгия.
- Расширить представления о разных видах деятельности людей во время войны на фронте и в тылу, а также о роли животных и голубей на фронте.
-Познакомить детей ,что Советские войска освобождали все европейские страны и дошли до Берлин.
- Познакомить детей, советские воины водрузили Красное Знамя (Знамя Победы) над рейхстагом в Берлине.
- Воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину.
- Воспитывать желание у детей расти сильными, храбрыми и мужественными, благородными защитниками своей Родины.
Этапы реализации проекта.
Подготовительный – пристраивание связей с другими организациями близ лежащего социума, городская детская библиотека №16, сбор информации, работа с методической литературой, беседы, рассматривание иллюстраций, презентаций, чтение рассказов и стихов, пословиц и поговорок
Практический – реализация проекта. Проведение занятий, встреч с ветеранами (тружениками тыла), сюжетно-ролевых, подвижных и дидактических игр, мастер классов, участие в конкурсах творческих работ детей, оформление выставок с помощью создания рисунков, поделок, совместных работ родителей и детей, Чтение рассказа о создании Реактивная установка БМ-13 «Катюша» Рассматривание картинок и фотографий с
« Легендарной Катюшей
Итоговый – подведение результатов, деятельности детей.
Проект по характеру деятельности.
Педагог и сотрудники детской библиотеки № 16:
- подборка наглядно – дидактического материала на тему Великой Отечественной Войны.
-подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике 9 мая, военных лет, о мире;
- подборка песен военных лет;
-подборка различных материалов для продуктивной деятельности детей.
- Проводят беседы: «История георгиевской ленточки», «Они сражались за Родину», организует выставку детских рисунков с использованием нетрадиционной техники рисования, мастер-классы, подвижные игры, сюжетно – ролевые. Разрабатывает сценарий праздника.
Родители : участвуют в создании тематического альбома « Наша Победа».
Дети: участвуют в беседах о ВОВ, выставке рисунков, в изготовлении подарков для ветеранов и тружеников тыла, в музыкальном поздравлении.
Обеспечение проектной деятельности: Техническое: фото военных лет, фото с ветеранами, слайды о ВОВ, проектор, музыкальный центр, картон, клей, цветная бумага, пластилин, карандаши. Учебно-методическое: наглядно-дидактический материал «Этот день Победы»
Ожидаемые результаты: В условиях реализации проекта воспитанники изучать не только историю ВОВ, но и попутно другие вехи истории. Научатся гордиться своим городом и страной. В каждом воспитаннике будет повышен уровень нравственно-патриотического чувства и любви к Родине. Также в результате тесного взаимодействия родителей и детей, будут укреплены семейные связи и ценности. Будет достигнуто наибольшее взаимопонимание между детьми и родителями, педагогами и родителями. Родители осознают важность патриотического воспитания детей
Предметно-развивающая среда
-Оформление уголка «Боевой славы».
-Дидактические игры.
-Подборка наглядно – дидактического материала на тему Великой Отечественной Войны и солдатских будней.
-Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике 9 мая, военных, о мире.
-Подготовка атрибутов для сюжетно – ролевых игр на военную тематику.
-Составление презентаций на тему проекта.
План реализации проекта
месяц | Лексическая тема | Виды деятельности | участники |
сентябрь | «Наш город» | Беседы о городе: «Моя малая родина – город Саратов». Рассматривание иллюстраций о войне и чтение книг. Калякина А.В. Немецкие военнопленные в Саратове: жизнь и взаимоотношения с местным населением, 2008. В.И.Давыдов, В.Н.Семенов «Саратов историко-архитектурный». История Саратовского края с древнейших времён до наших дней. — Саратов: ООО «Приволжское издательство», 2008. Сайт «Фотографии старого Саратова» (oldsaratov.ru) | Педагоги Дети родители |
октябрь | «Откуда пришёл хлеб» | Беседа на тему: «Хлеб военных дней» Чтение стихов о хлебе, поговорки о хлебе. Сюжетно-ролевая игра «Дружные зерна». Чтение рассказа М.Пришвин «Лисичкин хлеб». Познакомить детей с жизнью людей блокадного Ленинграда: рассматривание картин и фотографий о Ленинграде в ВОВ и после войны. | Педагоги Дети родители |
ноябрь | «Предзимье в ВОВ» | Формировать сезонные знания детей о событиях ВОВ. Закрепить знания детей о героических подвигах солдат в годы ВОВ. Закрепить и расширить знания о исторических событиях ВОВ. Дать представление о том, что война была освободительной. | Педагоги Дети родители |
декабрь | «Какая посуда была у солдат и чем питались в ВОВ» | Беседа на тему: «Какая посуда была у солдат и чем питались в ВОВ». Рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о кухне в ВОВ. Источник: https://special.klops.ru/veshivoyna | Педагоги Дети родители |
январь | « Зима. Одежда, обувь, головные уборы у солдат и офицеров в ВОВ» | Беседа на тему: « Зима. Одежда, обувь, головные уборы у солдат и офицеров в ВОВ» Рассматривание фотоальбома о ВОВ. Источник:https://formaodezhda.ru/encyclopedia/zimnyaya-uniforma-rkka-1940-45-gg | Педагоги Дети Родители |
Февраль | «День защитника Отечества, Военные профессии» |
Чтение рассказа: Кассиль Л.А. Твои защитники. – М.: Детская литература, 1985. Чтение стихов о ВОВ: Был трудный бой...: Стихи. – М.: Детская литература, 1985. Рисование техники в ВОВ. | |
март | «Женские профессии в ВОВ» | Список используемой литературы: 1. Светлана Алексиевич «У войны не женское лицо». 2. Интернет ресурсы. 3.Алексей Быстров «День Победы». 4.Всероссийская книга памяти, 1941-1945гг. 5. «Великая Отечественная война 1941-1945гг.» -энциклопедия. 6.Большая советская энциклопедия. | Педагоги Дети Родители |
апрель | «Космос» | Чтение рассказа о создании Реактивная установка БМ-13 «Катюша» Рассматривание картинок и фотографий с « Легендарной Катюшей» Источник: zen.yandex.ru›Яндекс.Дзен›id… Знакомство с историей песни «Катюша». Чтение рассказа о создании песни. Источник: kakprosto.ru›kak-842215-istoriya…pesni-katyusha | Педагоги Дети Родители |
май | «День Победы» | Презентация на тему: «Детям о Великой Отечественной Войне» Составила: учитель-логопед ПолиташинаТ.В. Литература: Башилова Н.В. «Детям о Великой Отечественной войне» | Педагоги Дети Родители |
Результаты проекта «Детям о Великой Отечественной Войне»
Дети: -Повысился уровень осведомлённости старших дошкольников и их родителей об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым России в период Великой Отечественной войны.
-дети знают « Что такое война.» и «Как началась война.»
-дети знакомы с ходом военных действий и планом «Барбаросса»
- дети узнали главные битвы во время Великой Отечественной войны
- познакомилист с городами - героями, со знаменем Победы, с георгиевской ленточкой и орденом Святого Георгия.
- расширился кругозор о разных видах деятельности людей во время войны на фронте и в тылу, а также о роли животных и голубей на фронте.
-- у детей расширился словарный запас на тему «9 Мая – День Победы». -Также они имеют представление об истории памятных мест родного края.
--дети толерантны, испытывают уважение к защитникам Родины и чувство гордости за свой народ.
-дети знакомы с символикой Российского государства.
Родители: -активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную проектную деятельность. Педагоги: -Осуществляли инновационную деятельность. -Повысили свой профессиональный уровень. -Диссимиляция педагогического опыта. Социальные партнеры: -тесное сотрудничество с педагогами МДОУ д/с № 124, накопление опыта по взаимодействию с дошкольниками.
Выводы: Анализ работы по созданию и реализации проекта показал, что подобная деятельность имеет большое значение в социально-гражданском и духовном развитии личности дошкольника. в формировании патриотизма и культуры межнациональных отношений.
Проект « «Детям о Великой Отечественной Войне»
- это наша любовь, уважение, признательность ветеранам и память о тяжелых днях 1941-1945 гг. Это одна из нитей преемственности поколений. Пройдут года, а в наших умах и сердцах останется гордость за свою страну, своих предков. Мы берегли и будем оберегать то, что свято для нашей Отчизны и наших прадедов.
Трансляция проекта: Выступление на педагогическом часе в МДОУ д/с 124
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Детям о Великой Отечественной Войне"
Воспитание патриотических чувств необходимо начинать с дошкольного возраста, потому что на данном этапке формируется личность ребенка....
Образовательный проект "Детям о Великой Отечественной войне"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23924152","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сфо...
Проект "Детям о Великой Отечественной войне"
Цели :- заложить нравственные начала в детях через ознакомление с событиями ВеликойОтечественной войны;-привлечь родителей к построению образовательного пространства детей.Задачи :1. познакомить с ист...
Презентация. Проект "Дети-герои Великой Отечественной войны"
Цели и задачи по патриотическому воспитанию дошкольников....
Педагогический проект «Детям о Великой Отечественной Войне» к 70-летию Победы в ВОВ
70 лет отделяют нас от того памятного дня в истории нашей Родины, когда великий народ одержал великую победу.Все меньше и меньше остается среди нас тех, кто сражался на фронте за светлое будущее...
Проект «Дети – герои Великой Отечественной Войны» для детей 5-6 лет
Проект "Дети-герои Великой Отечественной Войны "для детей 5-6 лет...
Проект "Детям о Великой Отечественной войне" для детей старшего дошкольного возраста
Проект "Детям о Великой Отечественной войне" для детей старшего дошкольного возраста. Краткосрочный. Цель проекта: воспитание у детей старшего дошкольного возраста нравственно &nda...