Развлечение "В гостях у сказки"
план-конспект занятия по развитию речи
Интегрированное занятие в старшей группе логопеда и инструктора по физкультуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_po_skazkam.docx | 26.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение для воспитанников старшего возраста
«Путешествие по сказкам»
Под музыку команды входят в зал
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы свами встретились для того, чтобы отправиться в путешествие. Но в путешествие необычное, а путешествие – соревнование. В это путешествие отправятся две команды, которым предстоит показать не только свою ловкость, быстроту, умение дружить, но и показать свои знания о сказках. В конце мы подведем итоги.
«Разминка»
1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)
2. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка ,мышка)
3. Какое яйцо снесла курочка Рябя? (золотое)
4. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)
5. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)
6. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
7. Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)
8. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)
9. Кто разбил золотое яичко? (мышка)
10. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)
11. Кто сделал Буратино? (Папа Карло)
12. Кто помогал девочке с братом скрыться от гусей? ( молочная река - кисельные берега, яблоня, печка)
13. Кто поймал стрелу Ивана царевича? (царевна лягушка)
14. Какая избушка была у лисы? (ледяная)
15.Любит тортики, варенье,
Сушки, сладости, печенье.
Он упитанный вполне…
И пропеллер на спине! (Карлсон)
Под музыку на самокате выезжает Карлсон
Карлсон: Всем здравствуйте! А вот и я, самый лучший игрун в мире. Вы меня узнали? (ответы детей). Конечно, Карлсон, который живет на крыше. Но вот что-то я заскучал! Никто на люстре не качается, в мяч не играет! Знаете, а я к вам вовремя залетел. Скажите, кто самый веселый в мире?
Ведущий: Ну, конечно, ты Карлсон!
Карлсон: (обиженно) Нет, я так не играю. Давайте, все вместе назовем свои имена! Три – четыре! (все хором называют своё имя). Ой, как здорово! И Петя и Маша, и Саша и ………….Ну, что ж, вот и познакомились. А теперь давайте пошалим. Раз, два, три, четыре, пять – будем ручки и ножки разминать. (разминка).
Ведущий: Итак, начинаем наши соревнования. Но прежде чем к ним приступить, нужно вспомнить правила.
Карлсон: Ооооо, я знаю одно и главное правило – как правильно есть варенье! Слушайте, берете трехлитровую банку варенья и съедаете ее за одну минуту.
Ведущий: У нас, Карлсон, совсем другие правила. Послушай: задание нужно выполнять только по сигналу ведущего, за линию старта заступать нельзя, следующий участник начинает выполнять задание после того как ему передал эстафету предыдущий.
Карлсон: Аааа, ну я понял, что правила нарушать нельзя и надо играть честно.
Ведущий: Ну тогда, начинаем!
Карлсон, делит группу на команды, проводит эстафеты.
- Он не пони и не конь,
Ловко скачет, как огонь.
В сказке он Ивану служит,
А Иван с ним крепко дружит. (Конёк-горбунок)
«Конёк Горбунок». Участники кладут на спину гимнастическую палку, бегут до поворотной фишки и обратно. Передают палку следующему.
- Вот румяный привереда
Убежал от бабки с дедом.
По дорожке скок да скок
Покатился …… (Колобок)
«Колобок». Дети одевают шапочки героев сказки. Прокатывают мяч до поворотной фишки и обратно.
Ведущий: Ну, а пока, Карлсон готовится к следующему заданию, я предлагаю вам узнать сказку по описанию.
«Узнай сказку по описанию» сначала внимательно послушайте, а потом отвечайте.
1. В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Яблонька, укрой меня!
Реченька, спаси меня!
«Гуси-лебеди»
2.На лесной опушке
Стояли две избушки.
Одна из них растаяла,
Одна стоит по-старому.
«Заюшкина избушка»
3.Вор пшеницу воровал,
А Иван его поймал.
Вор волшебным оказался,
И Иван на нем катался.
«Сивка-бурка»
4.Вымолвил словечко –
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю и царевне.
И за что, не знаю,
Повезло лентяю?
«По щучьему велению»
5.Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
«Кот, петух и лиса»
6.Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
7.А дорога – далека, а корзинка – нелегка.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
«Маша и медведь»
8. Мышка дом себе нашла.
Мышка добрая была.
В доме том, в конце концов
Стало множество жильцов.
«Теремок»
9. Красна девица, грустна
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт бедняжка.
«Снегурочка»
- «Дорога приключений». Дети перекладывают фишки из обруча в обруч, оббегают фишку и на обратном пути перекладывают фишки обратно.
- Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт. (Федорино горе)
«Федорино горе». Участники «тараканчиками» передвигаются до поворотной фишки, берут маленькую фишку и бегом обратно, передают маленькую фишку следующему. Следующий участник бежит с маленькой фишкой до поворотной, ставит на нее маленькую, обратно «тараканчиками».
Ведущий: Ребята, наше путешествие подошло к концу.
Карлсон: Спасибо, ребята, за это веселое путешествие. Давно я так не шалил и не веселился. И за это я хочу с вами поделиться самым дорогим, что у меня есть – моими любимыми конфетами!
Ведущая: Спасибо, Карлсон, и за конфеты, и за помощь в путешествии! Прилетай к нам еще! Вместе пошалим!
Карлсон: Всем здравствуйте! А вот и я, самый лучший игрун в мире. Вы меня узнали? (ответы детей). Конечно, Карлсон, который живет на крыше. Но вот что-то я заскучал! Никто на люстре не качается, в мяч не играет! Знаете, а я к вам вовремя залетел. Скажите, кто самый веселый в мире?
Ведущий: Ну, конечно, ты Карлсон!
Карлсон: (обиженно) Нет, я так не играю. Давайте, все вместе назовем свои имена! Три – четыре! (все хором называют своё имя). Ой, как здорово! И Петя и Маша, и Саша и ………….Ну, что ж, вот и познакомились. А теперь давайте пошалим. Раз, два, три, четыре, пять – будем ручки и ножки разминать. (разминка).
Ведущий: Итак, начинаем наши соревнования. Но прежде чем к ним приступить, нужно вспомнить правила.
Карлсон: Ооооо, я знаю одно и главное правило – как правильно есть варенье! Слушайте, берете трехлитровую банку варенья и съедаете ее за одну минуту.
Ведущий: У нас, Карлсон, совсем другие правила. Послушай: задание нужно выполнять только по сигналу ведущего, за линию старта заступать нельзя, следующий участник начинает выполнять задание после того как ему передал эстафету предыдущий.
Карлсон: Аааа, ну я понял, что правила нарушать нельзя и надо играть честно.
Ведущий: Ну тогда, начинаем!
Карлсон, делит группу на команды, проводит эстафеты.
«Конёк Горбунок». Участники кладут на спину гимнастическую палку, бегут до поворотной фишки и обратно. Передают палку следующему.
«Колобок». Дети одевают шапочки героев сказки. Прокатывают мяч до поворотной фишки и обратно.
Ведущий: Ну, а пока, Карлсон готовится к следующему заданию, я предлагаю вам узнать сказку по описанию.
«Узнай сказку по описанию» сначала внимательно послушайте, а потом отвечайте.
«Дорога приключений». Дети перекладывают фишки из обруча в обруч, оббегают фишку и на обратном пути перекладывают фишки обратно.
«Федорино горе». Участники «тараканчиками» передвигаются до поворотной фишки, берут маленькую фишку и бегом обратно, передают маленькую фишку следующему. Следующий участник бежит с маленькой фишкой до поворотной, ставит на нее маленькую, обратно «тараканчиками».
Ведущий: Ребята, наше путешествие подошло к концу.
Карлсон: Спасибо, ребята, за это веселое путешествие. Давно я так не шалил и не веселился. И за это я хочу с вами поделиться самым дорогим, что у меня есть – моими любимыми конфетами!
Ведущая: Спасибо, Карлсон, и за конфеты, и за помощь в путешествии! Прилетай к нам еще! Вместе пошалим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ детский сад №1 п. Радченко ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей 2 младшей группы ТЕМА: «В гостях у сказки»
Цель: Развивать интерес детей к сказкам. Показать, как можно изменить сюжет сказки, её конец. Закрепить названия сказок, героев. Предварительная работа:Чтение русских на...
Математическое развлечение "В гостях у сказки"
Интегрированное занятие-развлечение по формированию элементарных матемтических представлений...
Развлечение по теме :"Русские народные сказки". "В гостях у сказки" средняя группа.
Развлечение для средней группы....
Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь" в рамках проекта "В гостях у сказки круглый год"
Сценарий развлечения...
Развлечение "В гостях у сказки" (по сказкам В. Сутеева)
Литературная игра-развлечение по сказкам Владимира Сутеева для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий развлечения в старшей группе по сказкам А. С. Пушкина «В гостях у сказки»
Даннный сценарий развлечения направлен на закрепление у детей знаний о творчестве А.С. Пушкина...
Развлечение в подготовительной логопедической группе «В гостях у сказки» (Презентация проекта "Здравствуй, сказка")
Цели: побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников, героев сказок; активизация и совершенствование словарного запаса, грамматического строя речи. Задачи. 1. Формировать умени...