Семейный клуб "Для чего язычку надо делать зарядку".
консультация (старшая группа)
Мастер-класс для родителей старшей логопедической группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priglashenie_roditeley_v_semeynyy_klub.docx | 12.42 КБ |
semeynyy_klub._dlya_chego_yazychku_nado_delat_zaryadku.docx | 2.02 МБ |
pamyatka._kak_vypolnyat_domashnee_zadanie_logopeda.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
8 ноября 2017 года в 16 ч.30 мин.
Вас приглашает на «Семейный клуб» учитель-логопед Еремеева Ирина Владимировна.
В процессе общения учитель – логопед раскроет Вам секрет: «Зачем язычку делать зарядку». Так же в программе «Семейного клуба» Вы познакомитесь со «Сказками весёлого язычка», получите навыки проведения артикуляционной гимнастики дома с детьми. Вам, уважаемые родители, будут предложены памятки: «Правила проведения артикуляционной гимнастики», «Как выполнять домашнее задание логопеда?».
С уважением Ваш учитель-логопед
Еремеева И.В.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей
«Как выполнять домашнее задание логопеда?»
- Выполнение всех заданий обязательно. Время занятий (10-15мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала.
- Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.
- Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой.
- Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперед или даже некоторого регресса (движение назад).
- Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребенка за терпение, настойчивость и т д. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.
- Лучше домашние задания выполнять не в один прием, а разбить на части (по 10-15 минут работы)
- Не рекомендую выполнять задания в воскресенье вечером перед сном. Большую пользу принесет выполнение задания небольшими порциями (по 2-3 упражнения): субботу и воскресенье в дневное время.
- Графические задания ребенок выполняет самостоятельно ( рисует, выполняет штриховку и пр.) но под обязательным присмотром взрослого. Тогда рабочая тетрадь будет выглядеть аккуратно, красиво и красочно на протяжении учебного года. А хорошо оформленная тетрадь один из моментов педагогического и логопедического воздействия.
- Индивидуальную рабочую тетрадь с выполненным домашним заданием в аккуратном состоянии ребенок приносит в детский сад в понедельник.
- Выполнение домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между логопедом и родителями, общей целью которых является успешное формирование правильного звукопроизношения у ребенка.
Помните: совместная работа учителя - логопеда, родителей, воспитателей определит общий успех в развитии ребёнка и всесторонней подготовки его к обучению в школе.
Понедельник «День загадок или стихов»
Желаю успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Язычок делает зарядку для звука Р
Традиционный комплекс упражнений, необходимых для подготовки артикуляционного аппарата к постановке правильного звука Р....
Беседа с детьми "С друзьями надо делиться"
формирование нравственных качеств дошкольников....
"надо делать хорошо и не надо - плохо"
конспект второя младшая группа...
Статья для родителей "Что надо делать, чтобы ребенок не болел?"
В статье даются советы и рекомендации о пльзе зарядки для маленьких детей. Как сделать полезное занятие веселым и увлекательным? Какие упражнения можно делать с самыми маленькими детьми, начиная с 1,5...
Статья на тему: "Зачем надо делать артикуляционную гимнастику?"
Зачем делать артикуляционную гимнастику!Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений для тренировки и развития подвижных органов артикуляции.Уроки у студентов факультета иностранны...
.НОД по развитию речи для старших дошкольников "Что надо делать чтобы вырасти здоровым"
Развитие речи...
Что такое сенсорика и для чего ее надо развивать.
Детям необходимо сенсорное развитие. Цель его состоит в формировании сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир. Основной задачей являет...