Семейный клуб "Для чего язычку надо делать зарядку".
консультация (старшая группа)

Ирина Владимировна Еремеева

Мастер-класс для родителей старшей логопедической группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

8 ноября 2017 года в 16 ч.30 мин.

Вас приглашает  на «Семейный клуб» учитель-логопед Еремеева Ирина Владимировна.

В процессе общения учитель – логопед раскроет Вам секрет: «Зачем  язычку делать зарядку». Так же в программе «Семейного клуба» Вы познакомитесь со «Сказками весёлого язычка», получите навыки проведения артикуляционной гимнастики дома с детьми. Вам, уважаемые родители, будут предложены памятки:     «Правила проведения артикуляционной гимнастики», «Как выполнять домашнее задание логопеда?».

С уважением Ваш учитель-логопед

Еремеева И.В.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

«Как выполнять домашнее задание логопеда?»

- Выполнение всех заданий обязательно. Время занятий (10-15мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала.

- Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова  спустя некоторое время.

- Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой.

- Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперед или даже некоторого регресса (движение назад).

- Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребенка за  терпение, настойчивость и т д. Никогда  не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.

- Лучше домашние задания выполнять не в один прием, а разбить на части (по 10-15 минут работы)

- Не рекомендую выполнять задания в воскресенье вечером перед сном. Большую пользу принесет выполнение задания небольшими порциями (по 2-3 упражнения): субботу и воскресенье в дневное время.

- Графические задания ребенок выполняет самостоятельно  ( рисует, выполняет штриховку и пр.) но под обязательным присмотром взрослого. Тогда рабочая тетрадь будет выглядеть аккуратно, красиво и красочно на протяжении учебного года. А хорошо оформленная тетрадь один из моментов педагогического и логопедического воздействия.

- Индивидуальную рабочую тетрадь с выполненным домашним заданием в аккуратном состоянии ребенок приносит в детский сад в понедельник.

- Выполнение домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между логопедом и родителями, общей целью которых является успешное формирование правильного звукопроизношения у ребенка.

Помните: совместная работа учителя - логопеда, родителей, воспитателей  определит общий успех в развитии ребёнка и всесторонней подготовки его к обучению в школе.

Понедельник «День загадок или стихов»

Желаю успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Язычок делает зарядку для звука Р

Традиционный комплекс упражнений, необходимых для подготовки артикуляционного аппарата к постановке правильного звука Р....

Беседа с детьми "С друзьями надо делиться"

формирование нравственных качеств дошкольников....

"надо делать хорошо и не надо - плохо"

конспект второя младшая группа...

Статья для родителей "Что надо делать, чтобы ребенок не болел?"

В статье даются советы и рекомендации о пльзе зарядки для маленьких детей. Как сделать полезное занятие веселым и увлекательным? Какие упражнения можно делать с самыми маленькими детьми, начиная с 1,5...

Статья на тему: "Зачем надо делать артикуляционную гимнастику?"

Зачем делать артикуляционную  гимнастику!Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений для тренировки и развития подвижных органов артикуляции.Уроки у студентов факультета иностранны...

Что такое сенсорика и для чего ее надо развивать.

Детям необходимо сенсорное развитие. Цель его состоит в формировании сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир. Основной задачей являет...