Главные вкладки
Ирина Владимировна Еремеева
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Игры для развития речи
Увлечения: Театрализация с детьми
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с.Ермаковское, Красноярский край
Место работы: МБДОУ "Ермаковский детский сад №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremeeva-i-vПрекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток И восклицать: О! Как же ты красива!
О себе
Есть мир, в котором взрослые и дети на равных— это мир детства!
На вопрос, что является главным в моей профессии, сразу могу ответить: "Мои дети". Дети – это особый мир. Каждый ребёнок индивидуальная неповторимость, ему просто необходимо в детстве радоваться, удивляться жизни и чувствовать со стороны окружающих внимание, заботу и ласку. А моим детям с нарушениями в речевом развитии, такое внимание и помощь требуется вдвойне.
Работая много лет воспитателем в детском саду, мысль об удивительной профессии учителя-логопеда меня не покидала никогда. И вот моя мечта осуществилась. После окончания Московской академии по направлению «Коррекционная педагогика и социальная психология», я стала дипломированным специалистом. Что ждало меня впереди — загадка. Комфортно ли будет детям в общении со мной? Чем я смогу заинтересовать и удивить их завтра? Станут ли родители моими партнерами? Оценят ли коллеги в будущем мои усилия, старания, достижения и стремления?
Не все сразу получалось, не хватало опыта. Но время шло и мой «багаж» знаний и профессиональных умений копился, множился, претерпевал изменения, приобретал форму и направление в виде бескорыстной любви к детям.
Ах, малыши, малыши,
все для меня хороши!
Ясные глазки, пухлые ручки,
А язычки то - пока «непослушки»
Все почемучки мои хороши!
Каждый день, приходя на работу, я чувствую себя добрым волшебником удивительной страны под названием «Детство». В этой стране «Непослушных язычков», я помогаю детям правильно и красиво излагать свои мысли, развиваю творческое самовыражение каждого малыша. Учу видеть мир вокруг себя ослепительно красочным, ярким и радостным. При каждой встрече со своими маленькими «неумейками», которые я ассоциирую с нотками, звучащими пока что в разнобой, я делаю всё, чтобы нотки эти гармонично перестроились в красивую волшебную мелодию и зазвучали по - новому. Прилагаю усилия, чтобы огромный океан способностей, данный ребенку изначально, не превратился в маленькую лужицу. Поэтому я постоянно поддерживаю и развиваю внутреннюю свободу ребенка, положительные эмоции, радость жизни, формируя тем самым чувство уверенности в себе и гордости за достигнутые результаты.
По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. Ведь исправляя их речевые недостатки сегодня, я делаю большой вклад в их завтрашний день, потому что поднятие языковых возможностей ребёнка на более высокий уровень, даёт ему перспективы интересной и успешной жизни.
Убеждена, что работа по исправлению речевых нарушений невозможна без взаимодействия. Я благодарна судьбе, что на моём профессиональном пути встретились не пассивные наблюдатели и слушатели, а активные партнёры и союзники в лице творческих педагогов, неравнодушных родителей и любознательных детей.
Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников.
В заключение своих рассуждений хочу сказать, что я действительно счастливый человек. С уверенностью утверждаю, что только неравнодушный педагог может подарить своим детям множество удивительных мгновений. Только добрый педагог может посеять зерна добра в душах своих детей. Только творчески саморазвивающийся педагог может стать образцом для подражания своим воспитанникам.
Я всегда рада тому, что наступит завтра, и я вновь увижу своих маленьких, шумных и любознательных детей.
А значит снова работа, креативность, качество, результативность!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир