Логопедическая помощь детям 5 – 7 лет в условиях логопункта
презентация по логопедии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нарушения речи: Фонетическое недоразвитие 1 Фонетико – фонематическое недоразвитие 2 Общее недоразвитие речи 3
ФН Нарушение звукопроизношения ФФН Пониженная способность к анализу и синтезу речевых звуков ОНР Лексико-грамматические нарушения Слоговая структура слова Грамматический строй речи Словарь Связная речь
Отличие речевой группы от логопункта Речевая группа В речевую группу дети зачисляются только по решению территориальной ПМПК (после направления учителя-логопеда детского сада) и заведующего ДОУ, на базе которого организованы речевые группы; Логопункт В логопункт дети зачисляются учителем-логопедом детского учреждения в порядке очереди на основании заключения ПМПк;
Фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия; 10 – 12 детей В речевой группе срок обучения не менее 2-х лет; Воспитатель в течение дня закрепляет речевые навыки у детей по заданию учителя-логопеда речевой группы; Подгрупповые и индивидуально-подгрупповые занятия; 20 – 25 детей Срок обучения от 6 мес. до 1,5 лет (в зависимости от речевого нарушения); Первыми помощниками учителя-логопеда в логопункте являются родители;
С каким логопедическим заключением можно зачислять детей в логопункт? ФНР – фонетическое недоразвитие речи (нарушение звуков одной группы); ФФНР – нарушения большого количества звуков разных групп;
Спасибо за внимание!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности психолого-логопедического сопровождения воспитанников ДОО в условиях логопункта
Вашему вниманию представлен опыт работы педагога-психолога О.В. Косовой и учителя-логопеда Е.В. Валабугиной по проблеме «Психологическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса в ус...
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Инновационные технологии - это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективность методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога....
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ МЛАДШИМ ДОШКОЛЬНИКАМ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Развитие речи – одна из важнейших задач психического и личностного развития ребенка. Многие причины задержки развития речи и ее дефекты у детей более старшего возраста кроются в условиях их жизн...
консультация с родителями детей, обучающихся в условиях логопункта "Оптическая дисграфия"
В конспекте представлены материалы по профилактике оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста....
Совместные мероприятия с родителями детей, обучающихся в условиях логопункта в дистанционном формате.
Варианты консультаций для родителей в дистанционном формате...
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОУ
Одной из важнейших проблем дошкольного детства является увеличение количества детей с речевой патологией. Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с дизарт...
Современные технологии, методы и формы логопедической помощи детям с ОВЗ и инвалидностью. Оказание помощи их семьям.
Дети — это наше будущее. И позаботиться о детях и нашем будущем можем только мы — взрослые люди. Мы способны и обязаны дать детям все, что от нас зависит....