Логопедическая помощь детям 5 – 7 лет в условиях логопункта
презентация по логопедии

Нилова Наталья Михайловна

Отличие логопедической группы от логопункта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_logo.ppt2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Нарушения речи: Фонетическое недоразвитие 1 Фонетико – фонематическое недоразвитие 2 Общее недоразвитие речи 3

Слайд 3

ФН Нарушение звукопроизношения ФФН Пониженная способность к анализу и синтезу речевых звуков ОНР Лексико-грамматические нарушения Слоговая структура слова Грамматический строй речи Словарь Связная речь

Слайд 4

Отличие речевой группы от логопункта Речевая группа В речевую группу дети зачисляются только по решению территориальной ПМПК (после направления учителя-логопеда детского сада) и заведующего ДОУ, на базе которого организованы речевые группы; Логопункт В логопункт дети зачисляются учителем-логопедом детского учреждения в порядке очереди на основании заключения ПМПк;

Слайд 5

Фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия; 10 – 12 детей В речевой группе срок обучения не менее 2-х лет; Воспитатель в течение дня закрепляет речевые навыки у детей по заданию учителя-логопеда речевой группы; Подгрупповые и индивидуально-подгрупповые занятия; 20 – 25 детей Срок обучения от 6 мес. до 1,5 лет (в зависимости от речевого нарушения); Первыми помощниками учителя-логопеда в логопункте являются родители;

Слайд 6

С каким логопедическим заключением можно зачислять детей в логопункт? ФНР – фонетическое недоразвитие речи (нарушение звуков одной группы); ФФНР – нарушения большого количества звуков разных групп;

Слайд 8

Спасибо за внимание!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности психолого-логопедического сопровождения воспитанников ДОО в условиях логопункта

Вашему вниманию представлен опыт работы педагога-психолога О.В. Косовой и учителя-логопеда Е.В. Валабугиной по проблеме  «Психологическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса в ус...

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Инновационные технологии - это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективность методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога....

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ МЛАДШИМ ДОШКОЛЬНИКАМ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Развитие речи – одна из важнейших задач психического и личностного развития ребенка. Многие причины задержки развития речи и ее дефекты у детей более старшего возраста кроются в условиях их жизн...

консультация с родителями детей, обучающихся в условиях логопункта "Оптическая дисграфия"

В конспекте представлены материалы по профилактике оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста....

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОУ

Одной из важнейших проблем дошкольного детства является увеличение количества детей с речевой патологией. Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с дизарт...

Современные технологии, методы и формы логопедической помощи детям с ОВЗ и инвалидностью. Оказание помощи их семьям.

Дети — это наше будущее. И позаботиться о детях и нашем будущем можем только мы — взрослые люди. Мы способны и обязаны дать детям все, что от нас зависит....