Логопедическое упражнение для автоматизации звука Р в сочетании звуков ТР
электронный образовательный ресурс по логопедии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Упражнение позволякет многократно повторить отрабатываемый звук, сохраняя интерес ребёнка к деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Автоматизация Р | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тр -р-р Спой песенку Мити, пока он едет
Тр -р-р
П ой песенку Мити, только когда ты его видишь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедические упражнения для автоматизации звуков.
Процесс автоматизации звуков – это монотонные упражнения, которые очень быстро утомляют малыша. Задача логопеда помочь ребёнку избежать скуки, увлечь ребёнка нестандартными игровыми приёмами.В ходе ав...
Системы заданий и упражнений для автоматизации и дифференциации всех групп звуков.
Практический материал предназначен для поэтапной автоматизации поставленных звуков у детей 4 – 7 лет. Вариативные методы и приемы позволяют разнообразить этап автоматизации звука (на матер...
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации в слогах и словах звука Ш
«Звук [Ш]» — конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации в слогах и словах...
Картотека логопедических упражнений по автоматизации звукопроизношения.
Материал предназначен для родителей и воспитателей, которые хотят закрепить правильное произношение звуков у детей....
Технологическая карта подгруппового коррекционно - логопедического занятия. ТЕМА: «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах с сочетанием согласных – ТР, - ДР»
Цели: автоматизация звука [Р] в слогах и словах с сочетанием согласных – ТР, - ДР.1.Коррекционно - образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука [Р];- автоматизировать произ...
Семинар-практикум "Речь на кончиках пальцев (Упражнения на автоматизацию звуков в сочетании с играми на развитие мелкой моторики пальцев рук и внимания)"
Практикующие учителя-логопеды, сталкиваясь в своей работе с речевыми нарушениями у детей, отмечают выраженную в разной степени моторную недостат...