Информация для родителей, учителей-логопедов
материал по логопедии

Казакова Алёна Юрьевна

Предлагаю Вашему вниманию памятку по выполнению домашних поручений от учителя-логопеда. Надеюсь данная информация будет Вам полезна! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_po_vypolneniyu_domashnh_porucheniy.docx85.01 КБ

Предварительный просмотр:

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B4-%D0%BA-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5-26222384.jpg

Основные правила работы при выполнении

 домашних поручений от учителя-логопеда

  1. Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 15–20 минут, прерываясь на физкультминутки, разминки, чтобы избежать утомления дошкольника.

  1. Артикуляционная гимнастика выполняется сидя, перед зеркалом. (Консультацию о правильном её выполнении вы можете получить у логопеда).

  1. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи. Однако, когда изучаемый звук находиться на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напомнить о его правильном произношении.

  1. Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.

  1. Взрослый читает задания ребенку вслух. Ребенок выполняет их устно, а взрослый вписывает в тетрадь ответ ребенка, не корректируя его ответ, именно так, как он сказал. Однако, после того как дошкольник ответил, а вы записали его ответ, нужно дать правильный ответа.

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B4-%D0%BA-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5-26222384.jpg

 

  1. Если нет нового задания – повторяйте старое.

  1. Графические задания (раскрасить, обвести, нарисовать), ребенок выполняет сам, простым карандашом, но под руководством взрослого.

  1. Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и прилагаемым карточкам. (Карточки сдаются вместе с тетрадью).

  1. Обращаться с логопедическим заданием нужно аккуратно, и учить бережному обращению ребенка. Это позволит нам сохранить тетрадь аккуратной, красивой на протяжении всего учебного года. Хорошо оформленная тетрадь – это один из важных моментов коррекционного и педагогического воздействия.

  1. Хвалите ребенка, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой. Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание.

11) Консультируйтесь с учителем-логопедом, если видите, что ваш ребёнок испытывает затруднения при выполнении домашних поручений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты, памятки и приглашения на консультацию для родителей. (учитель-логопед Добрынина Э. Г.)

Одной из форм работы с родителями является анкетирование. Оно должно отражать чёткие представления родителей об отношении к логопедическим занятиям, к специалисту, работающему с его ребёнком. Анкетиро...

план работы с родителями учителя логопеда на 2011-2012 уч.год

план работы с родителями учителя логопеда на 2011-2012 уч.год...

консультация для родителей учитель-логопед Кулагина Л.В.

Консультация для родителей «Обогащаем словарь детей»...

Использование здоровьесберегающих технологий в организации работы с родителями учителя логопеда и музыкального руководителя. Семинар - практикум «Развиваем – играя» для родителей подготовительной группы компенсирующей направленности

Использование здоровьесберегающих технологий в организации работы с родителями учителя логопеда и музыкального руководителя. Семинар - практикум «Развиваем – играя». Познак...

Сборник методических рекомендаций для родителей, учителей-логопедов и воспитателей ДОУ "Домашний логопед"

Материал предназначен для использования   при организации  семейного клуба. Методические рекомендации включают в себя правила общения с ребенком, упражнения для развития дыхания, гимнас...

Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. План работы с родителями учителя-логопеда на учебный год.

Что нужно знать родителям о правах ребенка с ОВЗ, ребенка дошкольника. Кто такие дети с ОВЗ? Что такое ТНР? Зачем нужны занятия логопеда. План работы с родителями на учебный год....