Информация для родителей, учителей-логопедов
материал по логопедии
Предлагаю Вашему вниманию памятку по выполнению домашних поручений от учителя-логопеда. Надеюсь данная информация будет Вам полезна!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_po_vypolneniyu_domashnh_porucheniy.docx | 85.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные правила работы при выполнении
домашних поручений от учителя-логопеда
- Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 15–20 минут, прерываясь на физкультминутки, разминки, чтобы избежать утомления дошкольника.
- Артикуляционная гимнастика выполняется сидя, перед зеркалом. (Консультацию о правильном её выполнении вы можете получить у логопеда).
- Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи. Однако, когда изучаемый звук находиться на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напомнить о его правильном произношении.
- Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.
- Взрослый читает задания ребенку вслух. Ребенок выполняет их устно, а взрослый вписывает в тетрадь ответ ребенка, не корректируя его ответ, именно так, как он сказал. Однако, после того как дошкольник ответил, а вы записали его ответ, нужно дать правильный ответа.
- Если нет нового задания – повторяйте старое.
- Графические задания (раскрасить, обвести, нарисовать), ребенок выполняет сам, простым карандашом, но под руководством взрослого.
- Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и прилагаемым карточкам. (Карточки сдаются вместе с тетрадью).
- Обращаться с логопедическим заданием нужно аккуратно, и учить бережному обращению ребенка. Это позволит нам сохранить тетрадь аккуратной, красивой на протяжении всего учебного года. Хорошо оформленная тетрадь – это один из важных моментов коррекционного и педагогического воздействия.
- Хвалите ребенка, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой. Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание.
11) Консультируйтесь с учителем-логопедом, если видите, что ваш ребёнок испытывает затруднения при выполнении домашних поручений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкеты, памятки и приглашения на консультацию для родителей. (учитель-логопед Добрынина Э. Г.)
Одной из форм работы с родителями является анкетирование. Оно должно отражать чёткие представления родителей об отношении к логопедическим занятиям, к специалисту, работающему с его ребёнком. Анкетиро...
план работы с родителями учителя логопеда на 2011-2012 уч.год
план работы с родителями учителя логопеда на 2011-2012 уч.год...
консультация для родителей учитель-логопед Кулагина Л.В.
значение сказки в жизни ребёнка...
консультация для родителей учитель-логопед Кулагина Л.В.
Консультация для родителей «Обогащаем словарь детей»...
Использование здоровьесберегающих технологий в организации работы с родителями учителя логопеда и музыкального руководителя. Семинар - практикум «Развиваем – играя» для родителей подготовительной группы компенсирующей направленности
Использование здоровьесберегающих технологий в организации работы с родителями учителя логопеда и музыкального руководителя. Семинар - практикум «Развиваем – играя». Познак...
Сборник методических рекомендаций для родителей, учителей-логопедов и воспитателей ДОУ "Домашний логопед"
Материал предназначен для использования при организации семейного клуба. Методические рекомендации включают в себя правила общения с ребенком, упражнения для развития дыхания, гимнас...
Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. План работы с родителями учителя-логопеда на учебный год.
Что нужно знать родителям о правах ребенка с ОВЗ, ребенка дошкольника. Кто такие дети с ОВЗ? Что такое ТНР? Зачем нужны занятия логопеда. План работы с родителями на учебный год....