"Найди лишнюю картинку"
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Цель:

формировать умение определять первый и последний звуки  в словах, выделять слова с отсутствием заданного звука.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл naydi_lishnyuyu_kartinku.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«НАЙДИ ЛИШНЮЮ КАРТИНКУ» (для детей 5-6лет) Цель: формировать умение определять первый и последний звуки в словах, выделять слова с отсутствием заданного звука. учитель-логопед Гордеева Г.В.. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№ 6»

Слайд 2

Обрати внимание на первый звук в названии каждой картинки. Назови лишнее слово.

Слайд 6

Обрати внимание на последний звук в названии каждой картинки. Назови лишнее слово.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Найди лишнюю картинку"

Из нескольких изображений ребенок выбирает лишнее, объясняет, почему. Например: площадь Искусств, Исаакиевская, Дворцовая площади и Невский проспект. При неверном ответе перехода к следующему слайду н...

Карта дидактического ресурса игра "Найди лишнее"

Карта дидактического ресурса игра "Найди лишнее"...

Презентация ОВОЩИ - ФРУКТЫ "Найди лишнюю картинку"

Игра способствует закреплению знаний об овощах и фруктах.Презентацию полностью можно скачать на сайте МААМ по ссылке: https://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-igra-oznakomlenie-s-okruzhay......

Найди лишнюю картинку.

Найди лишнюю картинку....

Интерактивная игра по экологии "Найди лишнюю картинку"

Цель: формировать элеметарные представлени о способах взаимодействия с растениями и животными: рассматривать растения, не наносить им вред, наблюдать за животными, не беспокоить их....

Найди лишнее: игры и задания в картинках

Задания "Четвертый лишний" для дошкольников и младших школьников помогают детям развить логическое мышление: учат абстрагироваться, обобщать и выделять существенные ...

Игра "Найди лишнюю картинку"

Эта игра направлена на развитие фонематического восприятия у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, включающего в себя не только умение слышать, различать, выделять звуки нашей речи, но и у...