Интерактивная игра по экологии "Найди лишнюю картинку"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа)

Долганова Елена Евгеньевна

Цель: формировать элеметарные представлени о способах взаимодействия с растениями и животными: рассматривать растения, не наносить им вред, наблюдать за животными, не беспокоить их.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_igra_po_ekologicheskomu_vospitaniyu.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра по экологическому воспитанию « Найди лишнюю картинку» Долганова Елена Евгеньевна, воспитатель

Слайд 2

ЗАДАЧИ: 1. Закреплять умение классифицировать предметы в группу по общему признаку; 2. упражнять в умении различать насекомых, деревья ближайшего окружения; 3. узнавать и называть птиц, животных;

Слайд 3

ЦЕЛЬ: Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными: рассматривать растения, не наносить им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра-презентация "Четвертый лишний"

Интерактивная игра-презентация "Четвертый лишний"...

интерактивная игра "Доктор" убери лишнее.

интерактивная игра "Доктор", где нужно убраь лишние придметы, которые не нужны доктору в работе....

Интерактивная игра "Какое растение лишнее?" "

Цель: расширять знания детей об окружающем мире, природе Развивать зрительное  восприятие и внимание, логическое мышление, связную речь....

Интерактивная игра "Какой инструмент лишний?"

Интерактивная игра в виде презентации на трех слайдах. 1 слайд - группа струнных инструментов. Лишняя балалайка. 2 слайд - группа духовых инструментов. Лишняя губная гармошка.3 слайд - групп...

Интерактивная игра "Овощи. Четвертый лишний"

Задачи:1.Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Овощи».2. Развивать логическое мышление и внимание, классифицируя и исключая предметы по существенным признакам.Ход игры: Попроси...

Интерактивная игра " Профессии. Что лишнее?" ( с применением ТРИЗ технологии)

Интерактивная игра по ТРИЗ технологии «Профессии. Что лишнее?» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Тренирует наглядно-образное мы...