звук [Л] и буква Л
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найдите лишнюю картинку в каждом ряду. Объясните, почему вы так думаете .
Назовите характеристику звука [ Л ] . Нарисуйте звуковичка к этому звуку. Звук [ Л ] – согласный, звонкий и твёрдый
Найдите картинки со звуком [ Л ] , определите место нахождения звука в слове.
Это класс. Найди в классе предметы, в названиях которых есть звук [ Л ] . Назови все эти предметы. ( Глобус, линейка, стол, стул, плакат, лампа, пенал, ландыши, блокнот, пластилин, фломастеры, мел ).
На перемене лягушата побежали на болото. Выбери предметы с которыми они будут играть.
ЛЕТАЕТ, ПЛАВАЕТ, ЕДЯТ, НАДЕВАЮТ? П редлагают поиграть в игру «Угадай - ка!» Послушай слово-действие и соедини с подходящей картинкой. Произнеси получившееся словосочетание, выделяя звук [ Л ] надевают едят плавает летает
Размести пассажиров на свои посадочные места, разделив слова на слоги.
Подбери схемы к словам
Найди среди других букв, букву Л. Напечатайте (в тонкой тетради слова: СТОЛ, ЛАМПА, ЛАСТОЧКА
Чтение: Жили-были два брата — Ваня и Вова. Так они похожи друг на друга — не отличить. Всё у близнецов одинаковое — и одежда, и игрушки. И даже собачки. Однажды пошли они на луг бабочек ловить. Сачки взяли. И щенков с собой позвали. Видят — над лугом бабочка летит. Красивая. Одна всего. Кинулись к ней ребята. А щенки тявкают, рядом скачут — каждый хочет своему хозяину помочь. Ваня и Вова бегут за бабочкой, сачками размахивают. Братьев двое, а бабочка одна. Примерились оба… р-р-раз! И поймали… Друг друга. Ваня — Вову, а Вова — Ваню. Тут и собаки подоспели. Вцепились в сачки, тянут, каждый хозяина своего выручает. Хозяев-то они спасли, да только вот от сачков одни обломки остались! Радуются собаки. А бабочка над лугом летает. Тоже радуется! Бабочка.
Спасибо за работу! Жду от вас подтверждение о выполненной работе ( фото, скрин ) Можно присылать на ватсап или на почту: logoped_glazunova@mail.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.
Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...
Фронтальное занятие "Звуки в-вь, буква В" ("Похищение буквы В")
Цель занятия - познакомить детей с новыми звуками [в-в\'] и буквой В, развивать фонематический слух, умение проводить звуковой анализ и синтез. Занятие с использованием ИКТ (подготовлена презента...
Конспект НОД знакомство с буквами "Звук [Ц ] и буква Ц".
Цель: познакомить с новым звуком «Ц», его характеристикой и с буквой Ц.Программное содержание:Образовательные задачи: обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбират...
Конспект занятие на тему: «Дифференциация звуков М – Н. Буква М. Буква Н.»
Дифференциация звуков М – Н. Буква М. Буква Н, занятие для детей ТНР старшего дошкольного возраста...
Презентация на тему: "Звук [A] и буква А. Звук [У] и буква У".
Презентация для логопедического занятия на тему: "Звук [A] и буква А. Звук [У] и буква У"....
Конспект НОД по обучению грамоте Тема: «Закрепление звука[э] и буквы Э. Ознакомление с буквой Ц ц и звуком [ц].»
Цель: «Закрепление звука[э] и буквы Э. Ознакомление с буквой Ц ц и звуком [ц].»...
Конспект НОД по обучению грамоте Тема: «Закрепление звука[ц] и буквы Ц. Ознакомление с буквой Ч и звуком [ч].»
Цель: «Закрепление звука[ц] и буквы Ц. Ознакомление с буквой Ч и звуком [ч].»Задачи: Образовательные задачи: Ознакомление с буквой Чч и звуком [ч]. Формирование навыка чтения слогов, слов,...