Формирование фонематического слуха и лексико-грамматических категорий с помощью игр и упражнений на базе развивающих домашних заданий
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа)
Формирование фонематического слуха и лексико-грамматических категорий с помощью игр и упражнений на базе развивающих домашних заданий
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/17/pereletnye_ptitsy.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/17/pereletnye_ptitsy_2.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/17/20200408_174019-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/17/20200413_153202.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/17/20200413_153231.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/17/20200413_153239.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/17/20200413_153256.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/17/20200413_153315.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/17/20200413_153359.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/15/picture-204411-1363340485.jpg)
Календарно-тематическое планирование фронтальных (групповых) занятий по формированию фонетической стороны речи, лексико-грамматических категорий, развитию связной речи с детьми с ОНР (первый год обучения) в старшей логопедической группе
Календарно-тематическое планированиефронтальных (групповых) занятийпо формированию фонетической стороны речи,лексико-грамматических категорий,развитию связной речис детьми с ОНР (первый год обуч...
Использование дидактических игр и игровых приёмов для развития фонематического слуха, обогащения лексико-грамматического строя детей с нарушениями речи.
Статья посвещена использованию дидактических игр и игровых приёмов для развития фонематического слуха, обогащения лексико-грамматического строя детей с нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/13/picture-830722-1476377632.jpg)
"Формирование у старших дошкольников лексико-грамматических категорий"
В данном материале помещается выступление на МО учителей-логопедов по теме "Формирование у старших дошкольников лексико-грамматических категорий". Прилагается конспект логопедического занятия по теме:...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/25/picture-1034130-1524682743.jpg)
Презентация проекта "Формирование у старших дошкольников лексико-грамматических категорий через дидактические игры и упражнения"
В дидактических играх с грамматическим содержанием решаются задачи активизации, уточнения той или иной грамматической формы, грамматического явления. Развитие лексико-грамматического строя в дошкольно...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/06/picture-402533-1407332641.jpg)
Методическая разработка «Роль игры в формировании и развитии артикуляционной моторики, дыхания, фонематического слуха и лексико-грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи»
Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности «Роль игры в формировании и развитии артикуляционной моторики, дыхания, фонематического слуха и лексико-грамматического строя...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/03/picture-430863-1396471221.jpg)
Совершенствование фонетико-фонематических функций и лексико-грамматического строя речи у дошкольников в играх и упражнениях.
Предлагаемые упражнения будут способствовать пониманию грамматических конструкций, развитию у ребёнка чувства языка, внимания к языковым формам и тем самым создавать благоприятный фон для формирования...