Организация речевого центра в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)
Презентация на тему "Организация речевого центра в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
govorunok_1.pptx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лексика, грамматика Букву к букве прибавляем, По слогам уже читаем. Это СА, а это ЛАТ, Получается САЛАТ.
Развитие связной речи Составить рассказ или Сказку, загадку – Помогут картинки и Иллюстрации к сказкам.
Звукопроизношение Нелегко нам научиться Звуки верно говорить, Нам придется потрудиться, В уголке не полениться, Попыхтеть и попотеть, Посвистеть и пошипеть.
Развитие воздушной струи Дуем на султанчики, Красивые листочки, Дуем долго, плавно, Не надувая щечки.
Артикуляционная гимнастика Перед зеркалом сидим, Не просто мы кривляемся, А с язычком и губками Серьезно занимаемся.
Уголок мелкой моторики Вот как пальчики шагают – И мизинец, и большой, Указательный и средний, Безымянный – вот какой! Вот какие наши ручки Лихо пляшут у ребят. Вот какие наши ручки, Веселятся и шалят!
Пальчиковые игры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка из опыта работы воспитателя группы для детей с тяжелым нарушением речи «Развитие мелкой моторики и координации движений рук – как средство развития речи детей с речевой патологией»
Мой материал будет интересен не только педагогам, но и родителям. Материал состоит из 3 частей. 1. Статья "НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ...
Конспект занятия по развитию речи в старшей речевой группе для детей с тяжелыми нарушениями речи “Наш город. Моя улица”.
Цель: Закрепление представлений о городе.Задачи: Расширение и закрепление представлений о родном городе и его достопримечательностях. Расширение и активизация словаря по теме “Наш город. Моя улица”. Р...
Представление об организации и работе логопедической группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (детей, относящихся к категории –ОВЗ)
Представление об организации и работе логопедической группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (детей, относящихся к категории –ОВЗ)...
Возрастная характеристика детей 3-4 лет, а так же речевые и психолого-педагогические особенности воспитанников второй младшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи
В материале излагается характеристика воспитанников младшего возраста по пяти образовательным областям, а так же речевые и психолого- педагогические особенности детей 3-4 лет с тяжелыми нарушениями ре...
Сотрудничество с семьей в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи, как условие успешной работы по образовательной области «Речевое развитие»
Данная статья раскрывает основы взаисодействия всех участников образовательных отношений в работе с детьми с тяжелвми нарушениями речи....
Методические рекомендации по организации и содержанию коррекционной работы воспитателя в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Как правильно организовать процесс коррекционной работы воспитателя в группе с тяжелыми нарушениями речи можно узнать в данной статье....
Основные рекомендации по организации и содержанию коррекционной работы воспитателя в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Создание благоприятного психологического микроклимата в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи...