Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе комбинированной направленности для детей с ОНР по теме "Звук П".
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)

Перминова Юлия Евгеньевна

В настоящее время в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей с ТНР растет число воспитанников с нарушениями сочетанного характера. Очень часто в картине дефекта сопутствующими становятся: СДВГ-синдром дефицита внимания и гиперактивности и РАС- расстройства аутистического спектра. Таким детям показана частая смена деятельности, максимальное вовлечение всех анализаторов, четкость и простота изложения материала;насыщение занятия активными или пассивными персонажами - вследствие слабого мотивационного контроля и низкого уровня развития эмоций.Таким образом,я,как учитель-логопед,стремлюсь максимально разнообразить свои занятия.Также положительной динамики удается добиться с помощью использования различных моделей и схем - а именно символьной методики известного и глубоко мною уважаемого московского логопеда Татьяны Александровны Ткаченко. Делюсь с Вами своими наработками!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon p-konspekt_dlya_portfolio.doc2.79 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи «Мягкие и твердые согласные»

Тема. Мягкие и твердые согласныеЗадачи:1.Закреплять представления детей о пройденных звуках и буквах(гласных и согласных, твердых и мягких согласных).2. Продолжать учить детей различать твердые и мягк...

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ОНР. Тема: «ЗВУК О »

Конспект занятия по подготвки к обучению граммоте детей старшего возраста с ОНР ....

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ОНР. Тема: «ЗВУК «Р’. Дифференциация звуков Р – Р’».

Подгрупповое логопедическое занятие разработанно с использование методических пособий Т.Б. Филичевой и О.С. Гомзяк....

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ОНР. Тема: «ЗВУК «С - Ш».

Подрупповое логопедическое занятие, разработанное с использованием материалов Т.Б Филичевой и О.С. Гамзяк....

Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ОНР на тему «Дифференциация звуков К – Т»

В конспекте занятия представлен материал, нацеленный на закрепление знаний  детей о согласных звуках, на различение звуков К и Т в слогах, словах и предложениях....

проведение организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. Тема: звук Щ

Проведение организованной образовательной  деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием реч...

Занятия по развитию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Данный материал представляет собой серию конспектов фронтальных занятий в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. В основу легли работы В.В. Коноваленко и С.В.Коноваленко. Заняти...