Презентация "Автоматизация свистящих звуков"
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Цель презентации:

Отражение системы взаимодействия всех участников коррекционно- развивающей  работы с детьми логопедических групп дошкольного образовательного учреждения (воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, воспитатель по изобразительной деятельности) и родителей детей, учитывая ФГОС, для предупреждения возможных трудностей в усвоении школьных знаний.

     Образовательная деятельность, представленная в презентации,  строится на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

   Методика развития речи основных общеобразовательных программ, используемых в ДОУ, основана на некоторых логопедических технологиях, и воспитатели, решая задачи по развитию мелкой моторики, артикуляционных навыков, формированию фонетического слуха, способны преодолеть у детей легкие нарушения звукопроизношения. Наиболее качественных результатов можно добиться, если к этому процессу подключатся все специалисты ДОУ и родители. Таким образом,  создается команда единомышленников, имеющих точки соприкосновения и способных  повлиять на качество усвоения норм звукопроизношения.

    Работа всех специалистов логопедической группы выстраивается в единую систему. Каждый месяц все педагоги работают над определенным звуком (логопед занимается постановкой звука,  все специалисты закрепляют поставленный звук в речи в рамках ДОУ, а родители дублируют логопедические задания в домашних условиях.). Если ребенок по каким-либо причинам не успел усвоить звук, то с ним ведется дополнительная работа по индивидуальному плану логопеда.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svistyashchie_zvuki.pptx2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учимся правильно произносить свистящие звуки Презентация к логопедическим занятиям по автоматизации и дифференциации свистящих звуков Коврижиных Оксана Владимировна Учитель-логопед

Слайд 2

С

Слайд 7

Сь

Слайд 11

З

Слайд 15

Зь

Слайд 19

Ц


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

ДОГОВОРКИ К «ТРУДНЫМ ЗВУКАМ» (АВТОМАТИЗАЦИЯ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ»)

Данный материал поможет родителям, воспитателям и логопедам закрепить произношение свистящих звуков в словах с различной позицией ( в начале,середине,конце слова)....

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР На тему: «Автоматизация свистящих звуков. Звук «С»»

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы.Цель занятия: автоматизация звука «С» с помощью игр и игровых упражнений....

Автоматизация свистящих звуков в слогах, с использованием звуко-буквенных таблиц

ЦЕЛЬ: Автоматизация свистящих звуков в слогах, с использованием звуко-буквенных таблиц.ЗАДАЧИ:·      Автоматизация звука С в слогах;·      Автоматизац...

Нарушения произношения свистящих звуков. Способы постановки свистящих (Мастер-класс для педагогов)

Актуальный методические разработки для начинающих логопедов: представлена и традиционная система и современные образовтаельные технологии коррекции звукопроизношения...

Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]

Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...

Артикуляционная гимнастика на этапе подготовки и постановки свистящих звуков (при межзубном и межзубно-боковом сигматизме свистящих)

Артикуляционная гимнастика на этапе подготовки и постановки свистящих звуков (при межзубном и межзубно-боковом сигматизме свистящих) включают помимо упражнений общей артикуляционной и дыхательной гимн...