Модель взаимодействия специалистов коррекционно - образовательного пространства
консультация по логопедии
Успешное преодоление речевого недоразвития у детей в специальной группе возможно при условии создания личностно – ориентированного взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения, единого коррекционно – образовательного пространства и речевой среды.Тесная взаимосвязь специалистов ДОУ возможна при условии совместного планирования работы, при правильном и четком распределении задач каждого участника коррекционно-образовательного процесса, при осуществлении преемственности в работе и соблюдении единства требований, предъявляемых детям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Модель взаимодействия специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-309458-1382278112.jpg)
Формирование семейной принадлежности в культурно - досуговой деятельности по модели взаимодействия субъектов воспитательно -образовательного пространства
Формирование семейной принадлежности в культурно - досуговой деятельности по модели взаимодействия субъектов воспитательно -образовательного пространства...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/05/picture-607338-1430820921.jpg)
Взаимодействие педагогов и специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ.
Создание ребенку с ОВЗ условий для коррекции имеющихся нарушений через разработанную систему взаимодействия специалистов ДОУ с воспитателями и семьей воспитанника....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-314462-1381665202.jpg)
Взаимодействие специалистов в образовательном пространстве ДОУ
Цель нашей работы – создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья; формирование психологического здоровья дошкольника как важного фактора здоровья человек...
"Взаимодействие специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ"
Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Как показывают исследования ученых, эт...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/16/picture-1179672-1605527312.jpg)
Модель взаимодействия специалистов коррекционно - образовательного пространства
Успешное преодоление речевого недоразвития у детей в специальной группе возможно при условии создания личностно – ориентированного взаимодействия всех специалистов дошко...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/14/picture-587788-1584187180.jpg)
Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса
Представлен метериал о создании мультидисциплинарной команды специалистов, её функционировании для реализации коррекционоо-развивающих программ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/01/picture-1344130-1630488440.jpg)
Опыт работы "Эффективное обучение дошкольников в результате взаимодействия специалистов в образовательном пространстве ДОУ"
Представлен опыт работы взаимодействия специалистов ДОУ - инструктора по ФК и музыкального руководителя...