Календарный план подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Календарный план подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend_planir_podgot_gr.docx | 28.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Недели | Период выполнения | Фонетико – фонематическая сторона речи (звуки, буквы) | Лексико – грамматическая сторона речи. | Связная речь | |||
Сентябрь | |||||||
1 | Обследование | Обследование | Обследование | ||||
2 | Обследование | Обследование | Обследование | ||||
3 | У | Детский сад. | Экскурсия по детскому саду. | ||||
4 | А | Осень. | Рассказывание по теме «Осень». | ||||
Октябрь | |||||||
1 | У – А | Лес. Деревья. | Составление описательного рассказа о дереве с использованием схемы. | ||||
2 | П-Пь | Сад. Фрукты. | Пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Косточка» с помощью сюжетных картин. | ||||
3 | К – Кь | Огород. Овощи. | Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации. | ||||
4 | Т – ТЬ | Лес. Грибы. Ягоды. | Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» с помощью сюжетных картин. | ||||
5 | К – Т | Домашние птицы. | Составление рассказа – сравнения домашних птиц с опорой на картинно – графический план. | ||||
Ноябрь | |||||||
1 | О | Перелетные птицы. | Пересказ рассказа И.С. Соколова-Микитова «Улетают журавли» с помощью опорных сигналов | ||||
2 | М – МЬ | Человек. Наше тело. | Составление рассказа «Человек» по серии картин. | ||||
3 | Н – НЬ | Семья. | Составление рассказа по сюжетной картине «Семья». | ||||
4 | Н – М | Дом. Мебель. | Составление рассказа «Как изготавливают мебель» по опорным словам. | ||||
Декабрь | |||||||
1 | С | Одежда. Обувь. Головные уборы. | Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему. | ||||
2 | З | Домашние животные и их детеныши. | Составление рассказа «Неудачная охота» по серии сюжетных картин. | ||||
3 | С – З | Зима. | Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине (образец — рассказ логопеда) | ||||
4 | В – ВЬ | Новогодний праздник. | Составление рассказа «Новый год на пороге» по серии сюжетных картин с продолжением сюжета. | ||||
Январь | |||||||
1 | Каникулы. | Каникулы. | Каникулы. | ||||
2 | Обследование | Обследование | Обследование | ||||
3 | Обследование | Обследование | Обследование | ||||
4 | Д – ДЬ | Зимующие птицы. | Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин. | ||||
5 | Т – Д | Дикие животные и их животные. | Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». | ||||
Февраль | |||||||
1 | Г | Спорт. | Составление рассказа «На катке» с опорой на предметные картинки. | ||||
2 | Э | Транспорт. | Составление рассказа «Случай на улице» по сюжетной картине по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий. | ||||
3 | Ш | День Защитника Отечества. | Составление рассказа «Собака — санитар» по серии сюжетных картин. | ||||
4 | Ш – С | Профессии. | Составление рассказа «Кто кормит нас вкусно и полезно» (из коллективного опыта). | ||||
Март | |||||||
1 | Ж | Весна. Праздник 8 марта . | Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания». | ||||
2 | Ж – З | Перелетные птицы весной. | Составление рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картин. | ||||
3 | Ж – Ш | Продукты питания. | Пересказ адаптированного рассказа Н. Носова «Леденец» с опорой на план. | ||||
4 | Л | Посуда. | Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» (с элементами драматизации). | ||||
Апрель | |||||||
1 | ЛЬ | Животные жарких стран. | Пересказ рассказа Б.С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра». | ||||
2 | Л – ЛЬ | Космос. | Составление рассказа на основе рисунков «Загадочная планета»с опорой на план. | ||||
3 | Р | Животные Севера. | Пересказ адаптированного отрывка из рассказа Ю. Яковлева «Умка» с опорой на план. | ||||
4 | РЬ | Водные обитатели. | Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка». | ||||
Май | |||||||
1 | ОБСЛЕДОВАНИЕ | ОБСЛЕДОВАНИЕ | ОБСЛЕДОВАНИЕ | ||||
2 | ОБСЛЕДОВАНИЕ | ОБСЛЕДОВАНИЕ | ОБСЛЕДОВАНИЕ | ||||
3 | Р – Л | Насекомые | Составление описательного рассказа о пчеле с опорой на схему. | ||||
4 | Ф – ФЬ | Лето | Составление рассказа «Как я проведу лето» (на заданную тему). | ||||
5 | Ф – В | Школа | Составление рассказа по серии сюжетных картин (с одним закрытым фрагментом). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
План-конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...
План Работы с родителями в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2019-2020 год
Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей, обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие...
ПЛАН Работы с родителями в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2019-2020 год
Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей, обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие...
Конспект итоговой логопедической викторины в подготовительных группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
С целью повышения эффективности коррекционной работы логопедические занятия проводятся в форме путешествий, викторин, имитации различных телепередач и т.д. Подобные формы занятий не только повыш...
КОНСПЕКТ итогового коррекционно-развивающего логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи № 9 «АБВГДешка» ТЕМА: «В гостях у сказки»
Выявить уровень овладения детьми необходимых навыков и умений по образовательной области Речевое развитие....
Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи «Дифференциация гласных звуков А,У,И»
Цель:Закрепить знания детей о гласных звуках.Задачи:Коррекционно-образовательные:Закреплять умение четко артикулировать гласные звуки [ А], [И], [У].Закреплять способность правильного соотнесения звук...
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Дифференциация звуков [Р] - [Л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...