Ринолалия - презентация к статье
презентация по логопедии
Презентация к статье "Основные способы коррекции ринолалии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 929.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ринолалия – нарушение звукопроизношения и тембра голоса, обусловленное анатомо- физиологическими дефектами речевого аппарата, характеризуется своеобразным сочетанием неправильной артикуляции звуков и голосовых расстройств.
неестественный голос; произношение большинства звуков «в нос»; видимые дефекты в речевом аппарате; ощущение постоянной заложенности носа у малыша. К основным симптомам ринолалии у детей относят:
Нормализацию «ротового выдоха», т.е. формирование длительной ротовой воздушной струи при произнесении всех звуков речи, кроме носовых; Формирование полноценной артикуляции всех звуков речи в соответствии с программой; Устранение назального оттенка голоса в связи со спецификой дефекта. Коррекционно – логопедическая работа направлена на решение следующих взаимосвязанных задач:
4 общие этапа по работе с ринолалией : Дооперационный подготовительный этап. Послеоперационный этап. Постановка гласных звуков. Устранение избыточного носового резонанса. Этап коррекции звукопроизношения, координации дыхания, фонации и артикуляции. Этап полной автоматизации новых навыков.
массаж мягкого нёба (в послеоперационный период); гимнастика мягкого нёба и задней стенки глотки; артикуляционная гимнастика; голосовые упражнения. Основная их цель: увеличить силу и длительность выдыхаемой через рот воздушной струи; улучшить деятельность артикуляционной мускулатуры; выработать контроль за работой небно-глоточного затвора. Специфические упражнения проводит только логопед:
Не бывает трудных детей и неразрешимых проблем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/27/picture-94390.jpg)
Презентация к статье "Дизайн-проект предметно-развивающей среды в группе"
Организация "Центра литературного чтения" в группе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/30/picture-489756-1412086971.jpg)
Презентация к статье Ю. А. Разенковой: « Содержание индивидуальных программ развития детей младенческого возраста с ограниченными возможностями, воспитывающихся в доме ребенка»
1. ЗАДАЧИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ.2. ВИДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ.3. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОСТРОЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/18/picture-480712-1663533344.jpg)
Статья «Организация работы ДОУ по созданию предметно-развивающей среды, направленной на реализацию национально - регионального компонента». Презентация к статье.
В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. И поэтому я считаю, что в силах педагога восстанавливать и...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/18/picture-480712-1663533344.jpg)
Выступление на районном семинаре с докладом по теме "Из опыта работы группы кратковременного пребывания в д.Юильск с «кочующим» педагогом». Презентация к статье.
Открытие группы кратковременного пребывания с «кочующим» педагогом является еще одним шагом на пути обеспечения доступности дошкольного образования для детей, ведущих с родителями кочевой ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/25/picture-334576-1453727640.jpg)
Презентация к статье "Организация и сопровождение проектной деятельности педагогов МБДОУ детский сад №4
Презентация к статье "Организация и сопровождение проектной деятельности педагогов МБДОУ детский сад №4...