Таблица мониторинга речевого развития ( 2018 - 2019 уч.г )
материал по логопедии
Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение,фонематические процессы, пространственная ориентировка, артикуляционная моторика, мелкая моторика. Данные обследования заносятся в таблицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_rechevogo_razvitiya_2018_-_19_uch.g.docx | 65.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга речевого развития детей ( 2018 – 2019 уч.г.)
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Звукопроизношение | Фонематические процессы | Словарный запас | Грамматический строй речи | Связная речь | Пространственная ориентировка | Артикуляционная моторика | Мелкая моторика | Уровень речевого развития (средний балл) | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | Корнеев Е. | 1 | 3 | 1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | Прибыльнов Д. | 1 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
3 | Цакун Л. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
4 | Месропян М. | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
5 | Барауля К. | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 |
6 | Соболев С. | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
7 | Ильюшкин Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
8 | Буцукин А. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
9 | Иванов С. | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
10. | Васькова К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
11 | Шацкая Я. | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
12. | Антошкина В. | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
13. | Жарников С. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
14 | Ермаченкова К | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
15. | Князев К. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
16. | Марцваладзе В | 1 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
17. | Солоненков И. | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
18. | Дубинин Т. | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
19. | Бушуева В. | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
20. | Ткаченко В. | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
21. | Романова Н. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 |
22. | Артюхов С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
23. | Устюгов М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 |
24. | Путинцева Н. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 |
25. | Дьячков Д. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Средний балл |
Стартовый мониторинг (начало года – Н ) Высокий – 3 ( 12 %) | Итоговый мониторинг ( конец года – К ) Высокий – 13 ( 52 %) |
Средний – 12( 48 %) Ниже среднего – 6 ( 24% ) Низкий – 4 ( 16%) | Средний –8 ( 32%) Ниже среднего –2 ( 8 %) Низкий – 2 ( 8 %) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...
Таблица мониторинга речевого развития ( 2015 - 2016 уч.г )
Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение,фонематические процессы, пространственная ориентировка, артикуляционная моторика, мелкая моторика. Данные обслед...
Таблица мониторинга речевого развития ( 2016 - 2017 уч.г )
Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение,фонематические процессы, пространственная ориентировка, артикуляционная моторика, мелкая моторика. Данные обслед...
Таблица мониторинга речевого развития ( 2017 - 2018 уч.г )
Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение,фонематические процессы, пространственная ориентировка, артикуляционная моторика, мелкая моторика. Данные обслед...
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)
Диагностический материал по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....
Результаты мониторинга по сенсорному развитию 2018-2019 учебного года
Результаты мониторинга по сенсорному развитию 2018-2019 учебного года...