Таблица мониторинга речевого развития ( 2017 - 2018 уч.г )
материал по логопедии
Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение,фонематические процессы, пространственная ориентировка, артикуляционная моторика, мелкая моторика. Данные обследования заносятся в таблицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_rechevogo_razvitiya_za_2017_-_2018_uch.g.docx | 65.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга речевого развития детей ( 2017 – 2018 уч.г)
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Звукопроизношение | Фонематические процессы | Словарный запас | Грамматический строй речи | Связная речь | Пространственная ориентировка | Артикуляционная моторика | Мелкая моторика | Уровень речевого развития (средний балл) | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | Алешкин С | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
2 | Усачева К | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | Корнеев Е | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 |
4 | Цакун Л | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
5 | Сокуров А. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
6 | Ткаченко В. | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
7 | Холбоева К. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
8 | Сокольская С. | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
9 | Фролов Д. | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 |
10. | Никитенкова А | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
11 | Романенкова М. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
12. | Лукьянова Л. | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
13. | Удалых А. | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
14 | Ерофеев Д. | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
15. | Андреев Я. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
16. | Попов Р. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
17. | Сугак Л | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
18. | Васильев Е. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
19. | Симуткина Н. | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
20. | .Евсюков А | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
21. | Евстифеева Н. | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
22. | Куземин Д | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
23. | Костин П | 1 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
24. | Васильев Е | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
25. | Мельник С | 1 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Средний балл |
Стартовый мониторинг (начало года – Н ) Высокий – 15 ( 60 %) | Итоговый мониторинг ( конец года – К ) Высокий – 18 ( 72 %) |
Средний – 8( 32 %) Ниже среднего – 1 ( 4% ) Низкий – 1 ( 4%) | Средний –6 ( 24%) Ниже среднего –1 ( 4 %) Низкий – 0 ( 0 %) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...
Итоговая таблица результатов ГТО за 2017-2018 учебный год
Итоговая таблица результатов ГТО за 2017-2018 учебный год...
Таблица мониторинга речевого развития ( 2015 - 2016 уч.г )
Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение,фонематические процессы, пространственная ориентировка, артикуляционная моторика, мелкая моторика. Данные обслед...
Таблица мониторинга речевого развития ( 2016 - 2017 уч.г )
Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение,фонематические процессы, пространственная ориентировка, артикуляционная моторика, мелкая моторика. Данные обслед...
Таблица мониторинга речевого развития ( 2018 - 2019 уч.г )
Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение,фонематические процессы, пространственная ориентировка, артикуляционная моторика, мелкая моторика. Данные обслед...