Система мониторинга речевых нарушений детей посещающих логопункт
методическая разработка по логопедии
Мониторинг речевых нарушений составленный на основе «Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста» О. И. Крупенчук
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг речевых нарушений | 177.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей детей, посещающих логопункт ДОУ: "Партнёрство ДОУ и семьи в логопедической работе" ( Добрынина Э. Г. учитель-логопед высшей категории)
Известно, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Материал консультации знакомит родителей с офсновными формами коррекционно-л...
Консультация для родителей детей, посещающих логопункт, на тему: «Партнерство ДОУ и семьи в логопедической работе»
Известно, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Задачи родителе...
Сценарий семинара - практикума для родителей детей, посещающих логопункт.
Работа с родителями по лексической теме "Весна"...
Сценарий Семинара - практикума для родителей детей, посещающих логопункт.
Обучение родителей приемам работы для закрепления лексико-грамматических категорий и форм на материалах лексических тем: «Весна», «Первоцветы»....
Рабочая программа «Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте у детей 5-7 лет
Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе. Готов...
Консультация "Использование эколого-речевого материала в работе с детьми с речевыми нарушениями в условиях логопункта"
Использование эколого-речевого материала в работе учителя-логопеда позволяет эффективнее осуществлять коррекционно-развивающее обучение дошкольников, приобщая их к окружающему миру....
Собрание для родителей детей, посещающих логопункт. Речевая готовность к школе.
Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Ведь именно, при помощи речи устной и письменной ребен...