Система мониторинга речевых нарушений детей посещающих логопункт
методическая разработка по логопедии

Брычева Наталия Валерьевна

Мониторинг речевых нарушений составленный на основе «Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста» О. И. Крупенчук

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Мониторинг речевых нарушений177.03 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей детей, посещающих логопункт ДОУ: "Партнёрство ДОУ и семьи в логопедической работе" ( Добрынина Э. Г. учитель-логопед высшей категории)

Известно, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Материал консультации знакомит родителей с офсновными формами коррекционно-л...

Консультация для родителей детей, посещающих логопункт, на тему: «Партнерство ДОУ и семьи в логопедической работе»

Известно, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе.               Задачи родителе...

Рабочая программа «Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте у детей 5-7 лет

Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе. Готов...

Тема самообразования: «Повышение эффективности преодоления дефектов звукопроизношение у детей с речевыми нарушениями в условиях логопункта ДОУ».

Тема самообразования: «Повышение эффективности преодоления дефектов звукопроизношение у детей с речевыми нарушениями в условиях логопункта   ДОУ»....

Консультация "Использование эколого-речевого материала в работе с детьми с речевыми нарушениями в условиях логопункта"

Использование эколого-речевого материала в работе учителя-логопеда позволяет эффективнее осуществлять коррекционно-развивающее обучение дошкольников, приобщая их к окружающему миру....

Собрание для родителей детей, посещающих логопункт. Речевая готовность к школе.

Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем  речевого развития. Ведь именно, при помощи речи устной и письменной ребен...