Таблица мониторинга интегративных качеств дошкольников за 2015 - 2016 уч.г
материал по логопедии
Материал содержит мониторинг личностных, метапредметных результатов дошкольников, мотивационную готовность .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrativnye_kachestva_2015.docx | 97.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблицы мониторинга интегративных качеств ( 2015 – 2016 уч.г.)
(автор Верещагина Н.В.)
Старшая группа
Таблицы мониторинга интегративных качеств заполняются дважды в год – в начале и конце учебного года для проведения сравнительной диагностики. Технология работы с таблицами проста и включает два этапа.
Этап 1. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым потом считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение можно получить, если все баллы сложить (по строке) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результатов формирования интегративных качеств личности и составления индивидуального образовательного маршрута детей 5-6 лет.
Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, подсчитывается итоговый показатель (среднее значение можно получить, если все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество детей, округлять до десятых долей).
Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно выделять детей с проблемами в развитии личности, а также определять трудности в формировании определенных интегративных качеств в каждой конкретной группе, т.е. оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов. Нормативными вариантами развития личности можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии личности ребенка. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития личности ребенка возрасту. (Указанные интервалы средних значений носят рекомендательный характер, так как получены с помощью применяемых в психолого-педагогических исследованиях психометрических процедур, и будут уточняться по мере поступления результатов детей данного возраста).
Полученные результаты изучения интегративных качеств личности детей соотносятся с результатами мониторинга уровней овладения детьми 5-6 лет необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».
Оценка уровня развития интегративных качеств личности ребенка 5-6 лет:
- 1 балл – ребенок не имеет представлений по указанному критерию интегративного качества;
- 2 балла – ребенок имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию интегративного качества;
- З балл – ребенок имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию интегративного качества;
- 4 балла – ребенок имеет усвоенные с незначительными неточностями представления по указанному критерию интегративного качества;
- 5 баллов – ребенок имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию интегративного качества.
Личностные результаты
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ,
ОБЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ, МИРЕ И ПРИРОДЕ»
(старшая группа 2015 - 2016 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает свои имя и фамилию, возраст, имена, отчества родителей, места работы, значение их труда, имеет постоянные обязанности по дому | Может рассказать о своем городе (селе, деревне), называет свою улицу | Имеет представление о Российской армии, войне, Дне Победы | Имеет представление о флаге, гербе, мелодии гимна РФ, знает о Москве | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Алена Л. | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 1 | 3 | 2,75 | 4 |
2 | Матвей Д. | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 2 | 3 | 3, 25 | 4 |
3 | Женя М. | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 5 | 2 | 4 | 2,5 | 4,75 |
4 | Тимофей И. | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4,75 |
5 | Миша К. | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3,5 | 4,75 |
6 | Тимофей П. | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,5 | 4,25 |
7 | Саша Щ. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,75 | 4 |
8 | Саша Ч. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3,25 |
9 | Алеша Е. | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3,25 | 4 |
10 | Тимур А. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,75 | 4 |
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 2,6 | 3,7 | 3,3 | 4,3 | 3,3 | 4,5 | 2,5 | 3,9 | 3 | 4,2 |
Регулятивные результаты
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ
ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, СОБЛЮДАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ»
(старшая группа 2015 - 2016 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Договаривается со сверстниками в коллективной работе, распределяет роли, при конфликте убеждает, разъясняет, показывает | Оценивает свои поступки, понимает необходимость заботы о младших | Самостоятельно использует в общении вежливые слова, соблюдает правила поведения на улице и в детском саду | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Алена Л. | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3,6 | 4,6 |
2 | Матвей Д. | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3,3 | 4,3 |
3 | Женя М. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4 | Тимофей И. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2,6 | 4 |
5 | Миша К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 |
6 | Тимофей П. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7 | Саша Щ. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3,6 |
8 | Саша Ч. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | 1,6 | 3 |
9 | Алеша Е. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
10 | Тимур А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
2,4 | 3,4 | 2,7 | 3,2 | 2,4 | 3,6 | 2,41 | 3,6 |
Коммуникативные результаты
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ
И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»
(старшая группа 2015 - 2016учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Распределяет роли в игре, исполняет роль, сопровождает действия речью, содержательно и интонационно | Сочиняет оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории, использует все части речи, словотворчество | Умеет делиться со взрослыми и детьми разнообразными впечатлениями | Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие и несогласие | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Алена Л. | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,75 | 4 |
2 | Матвей Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | Женя М. | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,25 | 3,25 |
4 | Тимофей И. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
5 | Миша К. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
6 | Тимофей П. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2,75 | 3,75 |
7 | Саша Щ. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2,25 | 3,5 |
8 | Саша Ч. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
9 | Алеша Е. | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3,25 |
10 | Тимур А. | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 |
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
2,4 | 3,6 | 2,3 | 3,6 | 2,6 | 3,6 | 2,3 | 3,5 | 2,4 | 3,5 |
Познавательные результаты
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»
(старшая группа 2015 - 2016 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Ориентируется в пространстве и времени (вчера – сегодня – завтра; сначала – потом) | Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематичные изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи | Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения | Способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Алена Л. | 5 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3,25 | 4 |
2 | Матвей Д. | 5 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3,25 | 4 |
3 | Женя М. | 4 | 5 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2,75 | 4 |
4 | Тимофей И. | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3,75 | 4,5 |
5 | Миша К. | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
6 | Тимофей П. | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
7 | Саша Щ. | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
8 | Саша Ч. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
9 | Алеша Е. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3,75 |
10 | Тимур А. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
4,1 | 4,7 | 2,8 | 3,8 | 2,8 | 3,9 | 1,9 | 2,9 | 2,9 | 3,8 |
Мотивация воспитанников
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(старшая группа 2015 - 2016 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Проявляет ответственность в трудовых поручениях, стремится радовать взрослых хорошими поступками | Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие. Способен принять установку на запоминание | Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение | Способен сосредоточенно действовать в течение 15 -25 минут | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Алена Л. | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3,5 | 4,5 |
2 | Матвей Д. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2,75 | 3,75 |
3 | Женя М. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2,75 | 3,75 |
4 | Тимофей И. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
5 | Миша К. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
6 | Тимофей П. | 4 | 4 | 4 | 5 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3,25 | 4 |
7 | Саша Щ. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2,75 | 3,75 |
8 | Саша Ч. | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1,75 | 3 |
9 | Алеша Е. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2,75 | 4 |
10 | Тимур А. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,2 | 4,1 | 3,1 | 4,1 | 2,3 | 3,6 | 3,2 | 4,1 | 2,9 | 4 |
Подготовительная группа
Оценка уровня развития интегративных качеств личности ребенка 6-7 лет:
- 1 балл – ребенок не имеет представлений по указанному критерию интегративного качества;
- 2 балла – ребенок имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию интегративного качества;
- З балл – ребенок имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию интегративного качества;
- 4 балла – ребенок имеет усвоенные с незначительными неточностями представления по указанному критерию интегративного качества;
- 5 баллов – ребенок имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию интегративного качества.
Регулятивные результаты
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ
ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, СОБЛЮДАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ»
(подготовительная к школе группа 2015 - 2016учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Поведение регулируется требованиями взрослых и первичными ценностными ориентациями | Способен планировать свои действия для достижения своей цели | Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Никита В. | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3,6 | 4,6 |
2 | Стефани А. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
3 | Коля К. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4 | Коля К. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
5 | Дима С. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
6 | Алеша С. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
7 | Глеб Е. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
8 | Максим М. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
9 | Злата Ц | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
10 | Лиза Ю. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
11 | Артем В. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | 5 |
12 | Даниэль А. | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3,6 | 4,3 |
13 | Матвей Х. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
14 | Дима М. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
15 | Алина С. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,9 | 4,7 | 4 | 4,9 | 4 | 4,8 | 4 | 4,8 |
Личностные результаты
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ,
ОБЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ, МИРЕ И ПРИРОДЕ»
(подготовительная к школе группа 2015- 2016 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Имеет представления о себе, своей семье (состав, родственные отношения, распределение семейных обязанностей, семейные традиции) | Имеет представление о РФ, культурных ценностях, мире | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Никита В. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
2 | Стефани А. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
3 | Коля К. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4 | Коля К. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
5 | Дима С. | 4 | 5 | 3 | 4 | 3,5 | 4,5 |
6 | Алеша С. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
7 | Глеб Е. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
8 | Максим М. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
9 | Злата Ц | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
10 | Лиза Ю. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
11 | Артем В. | 2 | 4 | 3 | 4 | 2,5 | 4 |
12 | Даниэль А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
13 | Матвей Х. | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 |
14 | Дима М. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
15 | Алина С. | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,5 |
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,2 3,2 | 4 4 | 3,6 3,6 | 3,6 3,6 | 3,2 3,2 | 4,3 4,3 |
Познавательные результаты
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»
(подготовительная к школе группа 2015 - 2016 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Самостоятельно применяет усвоенные способы деятельности, в зависимости от ситуации изменяет способы решения задач | Способен предложить собственный замысел и воплотить в рисунке, постройке, в рассказе | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Никита В. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2,5 | 3,5 |
2 | Стефани А. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2,5 | 3,5 |
3 | Коля К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
4 | Коля К. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
5 | Дима С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6 | Алеша С. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
7 | Глеб Е. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
8 | Максим М. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
9 | Злата Ц | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
10 | Лиза Ю. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
11 | Артем В. | 3 | 4 | 4 | 5 | 3,5 | 4,5 |
12 | Даниэль А. | 2 | 3 | 3 | 4 | 2,5 | 3,5 |
13 | Матвей Х. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,5 | 3 |
14 | Дима М. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
15 | Алина С. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 2,7 | 3,7 | 2,8 | 3,7 | 2,7 | 3,7 |
Социально – коммуникативное развитие
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ
И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»
(подготовительная к школе группа 2015 - 2016 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Адекватно пользуется вербальными и невербальными средствами общения, конструктивными способами взаимодействия с детьми и со взрослыми | Способен изменять стиль общения со взрослым и сверстником в зависимости от ситуации | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Никита В. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
2 | Стефани А. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
3 | Коля К. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4 | Коля К. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
5 | Дима С. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
6 | Алеша С. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
7 | Глеб Е. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
8 | Максим М. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
9 | Злата Ц | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
10 | Лиза Ю. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
11 | Артем В. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
12 | Даниэль А. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
13 | Матвей Х. | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | 4 |
14 | Дима М. | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | 4 |
15 | Алина С. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 4 | 4,7 | 4,1 | 4,7 | 4 | 4,7 |
Мотивация воспитанников
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(подготовительная к школе группа 2015 - 2016 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Умеет работать по правилу и образцу | Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции | Способен сосредоточенно действовать в течение 20-30 минут | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Никита В. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
2 | Стефани А. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
3 | Коля К. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4 | Коля К. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
5 | Дима С. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
6 | Алеша С. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
7 | Глеб Е. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
8 | Максим М. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4,5 |
9 | Злата Ц | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,5 |
10 | Лиза Ю. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
11 | Артем В. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
12 | Даниэль А. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
13 | Матвей Х. | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3,5 | 3,7 |
14 | Дима М. | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3,7 | 4,6 |
15 | Алина С. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,7 | 4,6 | 3,6 | 4,5 | 3,8 | 4,7 | 3,8 | 4,6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ мониторинга интегративных качеств дошкольников
Презентация форм и методов мониторинга интегративных качеств дошкольников. Анализ мониторинга....
Система мониторинга интегративных качеств дошкольников к образовательной области «Безопасность»
Уважаемые коллеги!Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Образовательной программы является составной частью основной образовательной программы ДОУ....
Справки по результатам мониторинга качества образования на 2015 - 2016 учебный год
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ обеспечиваеткомплексный подход к оценке итоговых...
Таблица мониторинга интегративных качеств дошкольников за 2016 - 2017 уч.г
Мониторинг личностных, метапредметных результатов дошкольников, мотивационной готовности....
Таблица мониторинга интегративных качеств дошкольников 2017 - 2018 уч.г.
Материал содержит мониторин личностных, метапредметных результатов дошкольников, мотивационную готовность....
Таблица мониторинга интегративных качеств дошкольников 2018 - 2019 г.
Мониторинг личностных и метапредметных результатов дошкольников, мотивация воспитанников....