Названия действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
материал по логопедии

Ольга Николаевна Анисимова

Данная информация заинтересует учителей-логопедов, психологов и дефектологов при составлении нормативно-правовой базы в портфолио.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Названия действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.

1.федеральные законы:        

2. Постановления правительства РФ:

3. Приказы Министерства образования и науки РФ:

Задание №2

Названия действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в моём регионе.

  1. Региональные законы:
  • Закон Челябинской области от 29.08.2013 № 515-30 "Об образовании в Челябинской области"
  • Закон Челябинской области от 17 декабря 2001 г. № 54-ЗО "Об охране и защите прав детей в  челябинской области"
  1. Постановления правительства Челябинской области:
  • Постановление Правительства Челябинской области «Об утверждении комплекса мер по модернизации общего образования в Челябинской области на 2013-2020 годы"
  • Распоряжение Правительства Челябинской области № 516-рп от 22 августа 2017 года «О внесении изменений в распоряжение Правительства Челябинской области от 30.12.2016 г. № 770-рп»
  1. Приказы Министерства образования Челябинской области:
  • Приказ Министерства образования и науки  Челябинской области от 31.01.2014.г. №01/264 «О деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на территории Челябинской области»;
  • Приказ Управления по делам образования г. Челябинска  от 14.09.2011г. «Об утверждении Порядка приема и отчисления воспитанников муниципальных образовательных учреждений Челябинского городского округа, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования»;
  • Областная целевая Программа развития образования в Челябинской области на 2013-2015 годы;
  • Приказ МОиН Челябинской области от 28.08.2015 г. №01/2417 "О поэтапном введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и дерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
  • Приказ МОиН Челябинской области от 27.08.2015 г. №01/2414 "Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) Министерства образования и науки Челябинской области, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в 2015-2016 гг."
  • Письмо Министерства образования и науки  от 04.07.2014.г. № 03-02
    4235 «О типовых пакетах специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»;
  • «Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения» Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.;
  • Методические рекомендации по разработке раздела «Содержание коррекционной работы» основной общеобразовательной программы дошкольного образования Яковлева Г. В., Лаврова Г. Н., Дружинина Л. А.;
  •  Письмо Министерства образования Челябинской области от 27.10.2017 №1213 О направлении рекомендаций по организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детьми-инвалидами, в условиях инклюзивного образования в общеобразовательных организациях по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
  • письмо Министерства образования Челябинской области 3485 от 17.04.2017 № 1213/3485О проведении семинара "Индивидуализация образования учащихся с задержкой психического развития"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие инклюзивного образования в современной дошкольной образовательной организации в рамках реализации ФГОС»

Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в нашем центре развития ребенка является одной из актуальных проблем, хотя оно находится на стадии формирования, как и в других дошко...

Действующие нормативно-правовые акты, регламентирующие реализацию инклюзивного образования в современной России.

В предоставленном материале указываются Федеральные законы, постановления правительства, приказы Министерства образования и науки РФ, регламентирующие реализацию инклюзивного образования в современной...

"Инклюзивное образование как современная модель образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Реализация инклюзивного образования в ДОУ"

Информация посвящена процессу внедрения инклюзивного образования в ДОУ.Раскрыты основные моменты при организации работы с детьми с ОВЗ. Раскрыты основные понятия инклюзивного образования, содержание, ...

Нормативно-правовые документы МБДОУ, регламентирующие деятельность педагога

Нормативные документы по деятельности педагога МБДОУ ДС № 7 "Жар-птица" - Галуновой Ю.В....