Аналитическая справка
материал по логопедии
Аналитическая справка по итогам вводногго мониторинга речевого развития детей логопедического пункта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka.docx | 29.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам диагностического обследования
детей логопедического пункта
МДОУ «Детский сад № 77»
ЭМР Саратовской области
2019-2020 учебный год
Дата комплектования логопедического пункта - 1 сентября 2019 г.
Количество детей логопедического пункта – 26 человек, из них: дети с
Фонетическим недоразвитием речи (ФН) – 4 человека (15%)
Фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) 19 человек (79%),
(ОНР III уровня) –3 человека (11%)
Количество диагностируемых детей – 26 человек
Дата проведения: 3 сентября - 13 сентября 2019 г.
Статус мониторинга: вводный, плановый (на начало учебного года)
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с подгруппами детей.
Задачи: изучение сформированности структурных компонентов системы языка – фонетического, лексического, грамматического; звуковой аналитико-синтетической активности; выявления навыков владения языком в его коммуникативной функции (связная речь);
Методы мониторинга: наблюдения, беседы, игровые ситуации.
Диаграмма мониторинга речевого развития детей логопедического пункта
2019-2020 уч. год (вводный мониторинг)
Таблица мониторинга речевого развития детей логопедического пункта
(среднее значение)
Речевое развитие сформировано – от 3,8 до 5 баллов | 0 чел. (0%) |
Речевое развитие частично сформировано – от 2,3 до 3,7 баллов | 26 чел. (100%) |
Речевое развитие не сформировано – менее 2,2 баллов | 0 чел. (0%) |
Результаты мониторинга мониторинга используются при:
- планировании коррекционно-образовательной деятельности (подгрупповой и индивидуальной);
- отборе методов, приемов и технологий;
- комплектовании подгрупп (микрогрупп) для организованной деятельности.
Заключение:
-Разработать индивидуальные образовательные маршруты для каждого воспитанника с учетом результатов мониторинга.
-Осуществлять индивидуальную работу с учетом индивидуальных маршрутов.
-Провести индивидуальные беседы с родителями по результатам мониторинга, дать практические рекомендации.
-Для воспитанника с ОНР III уровня разработать индивидуальную траекторию развития и рекомендовать для зачисления на ПМПк с целью комплексного сопровождения специалистами ДОУ
При планировании коррекционно-развивающей работы необходимо уделить особое внимание на такие направления как: «Звукопроизношение», «Фонематические процессы», «Слоговая структура слова»
18.09.2019 г. Учитель-логопед_______________________ Мельникова В.М
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик») ...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...