Конспект подгруппового занятие. «Четыре времени года»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)

Куляшкина Татьяна Ивановна

Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному плану.

Задачи:

  • систематизировать знания детей о временах года;
  • воспитывать интерес к сезонным изменениям в природе;
  • уточнять, расширять и активизировать предметный словарь, глагольный словарь и словарь признаков по картинкам; активизировать словарь антонимов;
  • учить детей пониманию значений поговорок и пословиц;
  • развивать произвольное внимание, зрительную и словесно-логическую память, логическое мышление;
  • стимулировать мыслительную и речевую активность детей;
  • учить детей работать сообща, помогать друг другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon dokument_microsoft_word.pdf257.18 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «Четыре художника – четыре времени года»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.1.     Знакомить детей с временами года, с их последовательностью.2.     Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе....

Конспект занятия "Путешествие по временам года" Подготовительная группа.

Конспект занятия предназначен для закрепления материала о явлениях природы, временах года....

конспект образовательной деятельности "Четыре времени года"

использование элементов мнемотаблиц в экологическом развитии детей...

Конспект занятия "Путешествие по временам года" для второй младшей группы

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие по временам года»Цели:• Формировать начальные представления о временах года;• Познакомить детей с характерными особенностями каждого вр...

конспект НОД " Путешествие по временам года"с использованием мнемотаблиц Познавательное развитие

конспект НОД "Путешествие по временам года" с использованием мнемотаблиц Познавательное развитие...

Конспект занятия "Путешествие по временам года"

Формирование у детей интереса и ценностного отношения к своему здоровью, занятиям физической культуры....