Методическая разработка: Конспект НОД в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Яблоня»
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Цель: формировать у детей познавательный интерес к изучаемой теме.
Задачи:
познавательные:- развивать мотивацию к обучению;
коррекционно-развивающие: - развивать произвольное внимание;
- активизировать и обогатить пассивный и активный словарь по теме «Деревья»;
- совершенствовать навык согласования числительных с существительным;
- развивать ручной праксис, общую моторику, мимическую мускулатуру
воспитательные:
- развивать у детей коммуникативные качества, умение работать и играть в коллективе.
Оборудование: экран, ноутбук, презентация, высушенные листья яблони, муляжи яблок, половинки, яблок, гуашь, листы с контурами банки и пирога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/23/picture-694773-1445623424.jpg)
Методическая разработка логопедической непосредственно образовательной деятельности в группе с тяжелыми нарушениями речи «Пластилиновые звуки» (модификация арт-терапевтической техники работы с мандалами)
Цель: раскрытие творческого потенциала дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, проработка внутренней позиции отношения к миру.Программные задачи:Коррекционно-образовательные:- расширение представлен...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/04/picture-52921-1701675624.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Зима».
Конспектнепосредственной образовательной деятельностив старшей группе компенсирующей направленностидля детей с тяжелыми нарушениями речипо теме «Зима»....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/07/picture-827101-1475858704.jpg)
КОНСПЕКТ индивидуального занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях»
Образовательные задачи:Закрепить знания о времени года – зима. Расширить представления о признаках зимы.Коррекционные задачи:Активизация словаря по теме.Развитие фонематического восприятия.Выработка р...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/22/picture-1073012-1540224054.jpg)
Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-1109004-1548685447.jpg)
Методическая разработка логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Зимняя сказка»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Зимняя сказка»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/22/picture-241786-1382469325.jpg)
Методическая разработка НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) по теме: «Посудная лавка в Поволжье»
систематизировать и пополнять представления детей о посуде народов Поволжья....
Методическая разработка по проекту экспериментальной деятельности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Тайны вулкана»
Актуальность:Образовательная деятельность в дошкольном учреждении направлена на развитие личности ребенка в целом (умение сравнить и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающ...