Логопедическая карта обследования детей при дизартрии.
тест по логопедии (подготовительная группа)
Диагностический материал для логопедов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskaya_karta_obsledovaniya_detey_pri_dizartrii.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическая карта обследования детей при дизартрии
Фамилия, имя ребёнка……………………………………………………………………...
Дата рождения………………………………………………………………………………
Домашний адрес…………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………..
№ д/с, школы, класса………………………………………………………………………..
Жалобы родителей………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………..
Краткие анамнестические данные………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………..
Когда ребёнок начал говорить……………………………………………………………..
Особенности строения речевого аппарата………………………………………………
………………………………………………………………………………………………..
Состояние общего слуха……………………………………………………………………
Состояние речевого слуха………………………………………………………………….
Общее звучание речи
Голос:………………………………………………………………………………………...
Дыхание:……………………………………………………………………………………..
Выразительность речи:……………………………………………………………………..
Темп:…………………………………………………………………………………………
Ритм:…………………………………………………………………………………………
Дикция:………………………………………………………………………………………
Артикуляторная моторика
Состояние и работа мышц лицевой мускулатуры (сглаженность носогубных складок
одной или двух)…………………………………………………………………………….
оскал:………………………………………………………………………………………..
поднимание бровей:………………………………………………………………………..
поочерёдное зажмуривание глаз:…………………………………………………………..
замедленность движений глазных яблок, наличие синкенезий, односторонний птоз
верхнего века………………………………………………………………………………..
Голос: гнусавый, тихий, неумение говорить шёпотом, слюнотечение………………….
………………………………………………………………………………………………..
Язык: размер, точность, объём движений, равномерность работы мышц, способность
к переключению и удержанию позы (отклонение в сторону кончика языка при
высовывании, тремор языка при повторных движениях и при удержании позы; увеличение гиперкинеза или замедление темпа движения при повторных движениях;
посинение кончика языка, замена движений языка).
Уздечка языка:………………………………………………………………………………
Состояние подъязычной связки:…………………………………………………………...
Мягкое нёбо: плоское, округлое, гиперкинез, отклонение маленького языка в сторону, нет ли расщелины………………………………………………………………...
Твёрдое нёбо………………………………………………………………………………...
Губы:…………………………………………………………………………………………
Прикус……………………………………………………………………………………….
Самостоятельная речь:
1.звукопроизношение……………………………………………………………………….
2.воспроизведение звукослуховой структуры слов………………………………………
3.повторение предложений, включающих многосложные слова………………………..
4.составление предложений по простым и сложным сюжетным картинкам…………...
Состояние грамматического строя:
Изменение по падежам, родам, числам……………………………………………………
Состояние словаря…………………………………………………………………………..
Логопедическое заключение:………………………………………………………………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта обследования детей 4-7 лет с Общим недоразвитием речи Обуховой Н.В.
Удобно, быстро оформлять ( многие графы уже заполнены и нужно только подчеркнуть необходимое) . Удобно сравнивать динамику развития ребенка по всем диагностир...
Речевая карта обследования детей с ОНР на логопункте
На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, заводится речевая карта, в которой фиксируются основные особенности фонематической стороны речи ребёнка; состояние лексико-грамматического строя и связно...
Обследование детей с дизартрией.
Рекомендации по проведению логопедического обследования детей с дизартрией....
Логопедическая карта обследования "безречевых" детей.
Столкнувшись в работе с безречевыми детьми, пришлось изучить много материала. Первое, в чем я испытала трудность – как проводить логопедическое обследование безречевых детей? В итоге я составила...
Логопедическая карта обследования детей при дислалии.
Диагностический материал для логопедов....
Методика обследования речи детей дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), имеющих общее недоразвитие речи (приложение к карте обследования детей с общим недоразвитием речи от 4 до 7 лет)
Перед учителем-логопедом дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида стоит задача осуществить обоснованный дифференциальный подход к каждому ребенку с общим недоразв...